[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817) vtravin.ru •
Просмотр темы - Регистрация ГБО в ГИБДД
Начальнику ГУ ОБДД МВД РФ, генерал-лейтенанту полиции Нилову В.И.
Открытое обращение ФАР
В Федерацию автовладельцев России из регионов РФ поступают обращения водителей автомобилей с газобалонным оборудованием (ГБО). В обращениях крайняя обеспокоенность в связи с предстоящим 1 июля 2016 г. введением в действие нового порядка оформления разрешений на эксплуатацию ГБО. Этот порядок предусмотрен введенным с 01.01.2015 Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». С 1 июля по всей стране он ставит с статус запрещенных к эксплуатации газобалонное оборудование, ранее установленное на автомобили, и обязывает провести процедуры получения новых разрешений.
Обращения по этому поводу поступили из Тольятти, Орла, Самары, Санкт-Петербурга, Ульяновска, ряда городов Республики Татарстан.
Повсеместно указываются на одинаковые явления. А именно:
Процедуры получения разрешений частью не обоснованы, носят явно формальный характер. Например, надлежит пройти предварительную экспертизу на предмет пригодности конструкции автомобиля к установке ГБО, а если ГБО было ранее установлено, его следует демонтировать. После положительного заключения этой экспертизы ГБО следует установить и пройти еще одну экспертизу, подтверждающую работоспособность и безопасность оборудования. Каждая процедура стоит ок. 8 тыс. руб. При этом предварительная экспертиза сводится к тому, что специалист оценивает пригодность конструкции по фотографии, которую ему должен направить автовладелец.
ФАР считает, что сложившаяся ситуация повлечет всплеск коррупции и обоснованного недовольства автовладельцев по всей стране.
Поскольку подавляющую часть машин с ГБО владельцы не успевают провести через новый порядок переосвидетельствования, инспекторы ДПС будут не только массово выписывать штрафы, но и заниматься вымогательством взяток. (О том, что это уже началось, нам сообщили из ряда регионов: инспекторы, не утруждая себя, поджидают жертвы вблизи газозаправочных станций).
Снижая себестоимость и поднимая эффективность перевозок, а также по призыву руководителей страны переводить автотранспорт на экологически чистое — газовое топливо, многие автохозяйства переоборудовали свои парки. Теперь им предлагают в ограниченное время пройти новую сертификацию. При нынешних низкорентабельных тарифах на перевозки не всякие автохозяйства выдержат такие удары. Надо отдавать отчет в том, что расходы на переоформление ГБО нанесут удар по малосостоятельным автовладельцам, большинство которых дооборудовали свой транспорт именно ради экономии расходов на топливо.
Считаем, что органы власти обязаны ощутить ответственность за эти и другие последствия, которые в нынешних обстоятельствах наступят в сфере пользования газобаллонным автомобильным оборудованием.
Предлагаем: 1.Перенести срок вступления в силу требований к ГБО на 01.01. 2017 г. 2.Довести до размера адекватных тарифы на проведения регламентных процедур, связанных с легализацией ГБО. Предусмотреть льготы для социально незащищенных автовладельцев. 3.Изыскать возможность упростить порядок и процедуры освидетельствования ГБО по примеру Белоруссии и Казахстана.
Интересно, где они прочитали о
в связи с предстоящим 1 июля 2016 г. введением в действие нового порядка оформления разрешений на эксплуатацию ГБО. Этот порядок предусмотрен введенным с 01.01.2015 Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». С 1 июля по всей стране он ставит с статус запрещенных к эксплуатации газобалонное оборудование, ранее установленное на автомобили, и обязывает провести процедуры получения новых разрешений.
jonirait писал(а):как известно что не запрещено то разрешено согласно позиции нашего законодательства. А разве есть запрет какого либо производителя ТС на установку ГБО?
изучите сначала внимательно действующие НПА
Перечень неисправностей и условий, при которых ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация транспортных средств
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых ЗАПРЕЩАЕТСЯ их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". ... 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
кстати, хочется отметить, что "запрет эксплуатации" и "аннулирование регистрации" совершенно различные вещи.
согласно пункту 60 Приказа МВД 605, утвержден исчерпывающий перечень прекращения регистрации. "60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям: 60.1. Утрата транспортного средства. 60.2. Хищение транспортного средства. 60.3. Окончание срока регистрации транспортного средства на ограниченный срок. 60.4. Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем. 60.5. Заявление лизингодателя в случае расторжения договора лизинга, в отношении транспортных средств, зарегистрированных за лизингополучателем на ограниченный срок." Как видим, случая невнесения изменений в регистрационные данные в этом перечне нет.
Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"* и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"** - приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). 2. Руководителям (начальникам) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном и региональном уровнях организовать изучение и выполнение требований настоящего приказа.
3. Внести изменения в приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"*** согласно Перечню (приложение N 2). ...
Приложение N 2 Перечень изменений, вносимых в приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"
ГАРАНТ: Решением Верховного Суда РФ от 3 сентября 2015 г. N АКПИ15-750, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 3 декабря 2015 г. N АПЛ15-529, пункт 1 Перечня признан не противоречащим действующему законодательству в части, предусматривающей отмену действия абзаца первого пункта 37 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утверждённого в приложении N 2 к приказу МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"
... 2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;
представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; ...
whoim писал(а):UNECE, но ведь я не прохожу процедуру регистрации ТС, а ваш документ, являясь внутренним документом МВД, регламентирует именно эту процедуру?
1) не мой, а МВД, я там не работаю.
2) цитирую Приложение № 1 к Приказу 1001
2. Госавтоинспекция в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, связанных с обеспечением допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами*(2).
Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.
Незарегистрированное внесение изменений нарушает закон, и в порядке надзора очевидно регистрация таких ТС аннулируется. Поскольку более мягкая мера обеспечения - снятие ГРЗ - исключена (в пользу автофиксации АПН).
3) Считаете неправомерным аннулирование регистрации у ТС с незарегистрированными изменения по указанному вами обоснованию? Попробуйте оспорить в суде. В тексте п.3, процитированного мною выше, в Гаранте аж 3 упоминания Решений ВС
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 18 ноября 2015 г. N АКПИ15-1106 пункт 3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству
Решением Верховного Суда РФ от 9 апреля 2015 г. N АКПИ15-40, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 21 июля 2015 г. N АПЛ15-257, пункт 3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству
Решением Верховного Суда РФ от 15 июня 2015 г. N АКПИ15-442, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 15 сентября 2015 г. N АПЛ15-353, абзац шестой пункта 3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству
автоинструктор писал(а):Вы пытаетесь творчески переработать и притянуть за уши под свою ситуацию.Это путь в никуда и ни на йоту не приблизит к решению задачи.
Доброго дня всем! Кажется тему пора переименовать либо создать новую.Вопрос ведь,по-хорошему касается не только регистрации ГБО а в целом любых изменений в авто будь то силовой обвес,установка дополнительных фар,нештатных колес итд итп,касается ведь многих!В сети много постов от перепуганных владельцев авто,которые не знают что делать и трясутся при виде каждого ИДПС на дороге.Так давайте разберемся - что имеет право делать инспектор при остановке авто с изменениями в конструкции и как он будет доказывать,что скажем тип шин у меня не тот,на основании чего? Или,например,произведен лифт подвески - будет замерять прямо на посту?И откуда возьмет данные о том - как должно быть? Кто знает?