[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Регистрация ГБО в ГИБДД

Регистрация ГБО в ГИБДД

Все о регистрации, техосмотре, утилизации.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение dark70 » 10 июн 2016, 22:57

Да просто странно, что столь масштабная проблема которая коснулась многих, до сих пор Вас не заинтересовала.
dark70
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 00:47

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение UNECE » 10 июн 2016, 23:36

ФАР отметилась
http://www.far-msk.ru/?p=48048
Скрытый текст:
Президенту РФ
Путину В.В.

Председателю правительства РФ
Медведеву Д.А.

Начальнику ГУ ОБДД МВД РФ, генерал-лейтенанту полиции
Нилову В.И.



Открытое обращение ФАР

В Федерацию автовладельцев России из регионов РФ поступают обращения водителей автомобилей с газобалонным оборудованием (ГБО). В обращениях крайняя обеспокоенность в связи с предстоящим 1 июля 2016 г. введением в действие нового порядка оформления разрешений на эксплуатацию ГБО. Этот порядок предусмотрен введенным с 01.01.2015 Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». С 1 июля по всей стране он ставит с статус запрещенных к эксплуатации газобалонное оборудование, ранее установленное на автомобили, и обязывает провести процедуры получения новых разрешений.

Обращения по этому поводу поступили из Тольятти, Орла, Самары, Санкт-Петербурга, Ульяновска, ряда городов Республики Татарстан.

Повсеместно указываются на одинаковые явления. А именно:

Процедуры получения разрешений частью не обоснованы, носят явно формальный характер. Например, надлежит пройти предварительную экспертизу на предмет пригодности конструкции автомобиля к установке ГБО, а если ГБО было ранее установлено, его следует демонтировать. После положительного заключения этой экспертизы ГБО следует установить и пройти еще одну экспертизу, подтверждающую работоспособность и безопасность оборудования. Каждая процедура стоит ок. 8 тыс. руб. При этом предварительная экспертиза сводится к тому, что специалист оценивает пригодность конструкции по фотографии, которую ему должен направить автовладелец.

ФАР считает, что сложившаяся ситуация повлечет всплеск коррупции и обоснованного недовольства автовладельцев по всей стране.

Поскольку подавляющую часть машин с ГБО владельцы не успевают провести через новый порядок переосвидетельствования, инспекторы ДПС будут не только массово выписывать штрафы, но и заниматься вымогательством взяток. (О том, что это уже началось, нам сообщили из ряда регионов: инспекторы, не утруждая себя, поджидают жертвы вблизи газозаправочных станций).

Снижая себестоимость и поднимая эффективность перевозок, а также по призыву руководителей страны переводить автотранспорт на экологически чистое — газовое топливо, многие автохозяйства переоборудовали свои парки. Теперь им предлагают в ограниченное время пройти новую сертификацию. При нынешних низкорентабельных тарифах на перевозки не всякие автохозяйства выдержат такие удары. Надо отдавать отчет в том, что расходы на переоформление ГБО нанесут удар по малосостоятельным автовладельцам, большинство которых дооборудовали свой транспорт именно ради экономии расходов на топливо.

Считаем, что органы власти обязаны ощутить ответственность за эти и другие последствия, которые в нынешних обстоятельствах наступят в сфере пользования газобаллонным автомобильным оборудованием.

Предлагаем:
1.Перенести срок вступления в силу требований к ГБО на 01.01. 2017 г.
2.Довести до размера адекватных тарифы на проведения регламентных процедур, связанных с легализацией ГБО. Предусмотреть льготы для социально незащищенных автовладельцев.
3.Изыскать возможность упростить порядок и процедуры освидетельствования ГБО по примеру Белоруссии и Казахстана.

Интересно, где они прочитали о
в связи с предстоящим 1 июля 2016 г. введением в действие нового порядка оформления разрешений на эксплуатацию ГБО. Этот порядок предусмотрен введенным с 01.01.2015 Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». С 1 июля по всей стране он ставит с статус запрещенных к эксплуатации газобалонное оборудование, ранее установленное на автомобили, и обязывает провести процедуры получения новых разрешений.

?
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение dark70 » 11 июн 2016, 00:06

и ничего нет про сертифицированное оборудование о котором упоминается в п.77 ТР,
dark70
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 00:47

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение whoim » 11 июн 2016, 00:48

UNECE писал(а):
jonirait писал(а):как известно что не запрещено то разрешено согласно позиции нашего законодательства. А разве есть запрет какого либо производителя ТС на установку ГБО?

изучите сначала внимательно действующие НПА
Перечень неисправностей и условий, при которых ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация транспортных средств

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых ЗАПРЕЩАЕТСЯ их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
...
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.


кстати, хочется отметить, что "запрет эксплуатации" и "аннулирование регистрации" совершенно различные вещи.
согласно пункту 60 Приказа МВД 605, утвержден исчерпывающий перечень прекращения регистрации.
"60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям:
60.1. Утрата транспортного средства.
60.2. Хищение транспортного средства.
60.3. Окончание срока регистрации транспортного средства на ограниченный срок.
60.4. Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем.
60.5. Заявление лизингодателя в случае расторжения договора лизинга, в отношении транспортных средств, зарегистрированных за лизингополучателем на ограниченный срок."
Как видим, случая невнесения изменений в регистрационные данные в этом перечне нет.
whoim
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 00:59

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение UNECE » 11 июн 2016, 01:07

Если посмотреть этот приказ в Гаранте, то можно увидеть
http://base.garant.ru/70465286/
Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"* и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"** - приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1).
2. Руководителям (начальникам) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном и региональном уровнях организовать изучение и выполнение требований настоящего приказа.

3. Внести изменения в приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"*** согласно Перечню (приложение N 2).
...

Приложение N 2
Перечень
изменений, вносимых в приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"

ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 3 сентября 2015 г. N АКПИ15-750, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 3 декабря 2015 г. N АПЛ15-529, пункт 1 Перечня признан не противоречащим действующему законодательству в части, предусматривающей отмену действия абзаца первого пункта 37 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утверждённого в приложении N 2 к приказу МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"

...
2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
...
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение whoim » 11 июн 2016, 01:18

UNECE, но ведь я не прохожу процедуру регистрации ТС, а ваш документ, являясь внутренним документом МВД, регламентирует именно эту процедуру?
whoim
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 00:59

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение UNECE » 11 июн 2016, 10:39

whoim писал(а):UNECE, но ведь я не прохожу процедуру регистрации ТС, а ваш документ, являясь внутренним документом МВД, регламентирует именно эту процедуру?

1) не мой, а МВД, я там не работаю.

2) цитирую Приложение № 1 к Приказу 1001
2. Госавтоинспекция в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, связанных с обеспечением допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами*(2).

Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12164531/#ixzz4BFZ2WqIN

Незарегистрированное внесение изменений нарушает закон, и в порядке надзора очевидно регистрация таких ТС аннулируется.
Поскольку более мягкая мера обеспечения - снятие ГРЗ - исключена (в пользу автофиксации АПН).

3) Считаете неправомерным аннулирование регистрации у ТС с незарегистрированными изменения по указанному вами обоснованию?
Попробуйте оспорить в суде.
В тексте п.3, процитированного мною выше, в Гаранте аж 3 упоминания Решений ВС
ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 18 ноября 2015 г. N АКПИ15-1106 пункт 3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству

Решением Верховного Суда РФ от 9 апреля 2015 г. N АКПИ15-40, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 21 июля 2015 г. N АПЛ15-257, пункт 3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12164531/#ixzz4BFa4yYLT
ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 15 июня 2015 г. N АКПИ15-442, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 15 сентября 2015 г. N АПЛ15-353, абзац шестой пункта 3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12164531/#ixzz4BFaT6fzb
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение jonirait » 12 июн 2016, 12:13

автоинструктор писал(а):Вы пытаетесь творчески переработать и притянуть за уши под свою ситуацию.Это путь в никуда и ни на йоту не приблизит к решению задачи.

так я и говорю что все за уши!
jonirait
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2016, 22:58

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение jonirait » 12 июн 2016, 14:48

https://www.change.org/p/%D1%80%D1%83%D ... m=copyLink Петиция на Change.org заходите подписывайте
jonirait
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2016, 22:58

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение Марина Максимова » 12 июн 2016, 16:57

Доброго дня всем!
Кажется тему пора переименовать либо создать новую.Вопрос ведь,по-хорошему касается не только регистрации ГБО а в целом любых изменений в авто будь то силовой обвес,установка дополнительных фар,нештатных колес итд итп,касается ведь многих!В сети много постов от перепуганных владельцев авто,которые не знают что делать и трясутся при виде каждого ИДПС на дороге.Так давайте разберемся - что имеет право делать инспектор при остановке авто с изменениями в конструкции и как он будет доказывать,что скажем тип шин у меня не тот,на основании чего? Или,например,произведен лифт подвески - будет замерять прямо на посту?И откуда возьмет данные о том - как должно быть? Кто знает?
Марина Максимова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 16:46

Пред.След.

Вернуться в Регистрация транспортных средств, техосмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2