Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Роман190 » 05 июн 2015, 14:03
15 мая состоялось обсуждение в группе разбора (г. Москва, 1-й Курьяновский бульвар, д. 2/24) относительно вынесения наказания по нарушению п1 ст.11,23. Инспекторы руководствуются Приказом Минтранса № 36 - где указано, что водитель обязан вставлять карту в тахограф. однако там же есть указание, что водитель БЕЗ карты (утеря, кража, пришла в негодность...) имеет право управлять а/т в течение 15 дней и данные о своем рабочем времени вносить вручную на распечатку с тахографа. инспекторы в упор не видят, что в Коапе нет наказания за отсутствие карты водителя. Мы предоставили копии договора на установку тахографа, его активацию и изготовление карты, также приложили письмо от компании, что документы по изготовлению карты водителя приняты 30 апреля, срок готовности карты по договору 30 календарных дней. у водителя в момент управления был путевой лист (копию приложили) с указанием времени начала эксплуатации (9,00), протокол выписан в 12,30 того же дня. также приложили ходатайство, что в виду отсутствия наказания за отсутствие карты просим действие по Адм.делу прекратить, а протокол анулировать...
в итоге: инспекторы признались, что мы правы, но у них установка - собирать бабло любыми способами. поэтому пошли на компромисс - штраф на водителя 1000 руб, а на должностное лицо накладывать штраф не будут
-
Роман190
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 13:56
UNECE » 24 июн 2015, 11:40
пока Уведомление, без текста проекта НПА, но отзывы можно оставлять уже сейчас http://regulation.gov.ru/project/27060. ... ge_id=8879ID: 00/03-27060/06-15/13-5-4|Дата последнего обновления: 24.06.2015 11:29:38|Проекты актов, поступившие на ОРВ Федеральный закон «О внесении изменений в статью 11.23 Кодека Российской Федерации об административных правонарушениях »
1. Уведомление2. Текст проекта НПА 3. Процедура ОРВ 4. Принятие акта Текущая версия от 2015-06-24 11:21:20 Статус: Идет публичное обсуждение Информация по этапу Мнения экспертов 0 Выскажите ваше мнение Вид экономической деятельности: Транспорт Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:меры административной ответственности за выпуск на линию транспортного средства без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (тахографа) предуспотрены только для водителей и должностных лиц Краткое изложение целей регулирования:установить меры административной ответственности за выпуск на линию транспортного средства без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (тахографа) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств Круг лиц, на которых будет распространено его действие:юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств Общая характеристика соответствующих общественных отношений:в настоящее время меры административной ответственности за выпуск на линию транспортного средства без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (тахографа) предусмотрены статьей 11.23 КОАП Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:Абзацем десятым части 1 статьи 20 Федерального закона № 196-ФЗ для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, установлена обязанность оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Между тем, ответственность за неисполнение требования абзаца десятого части 1 статьи 20 Федерального закона № 196-ФЗ в части неоснащения транспортных средств тахографами, законодательством Российской Федерации не установлена. Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:4 квартал 2015 г.Срок переходного периода (дней): 0 Срок публичного обсуждения (дней): 15 Даты проведения обсуждения: 24.06.2015 - 09.07.2015 Ответственное лицо: Дегтярев Тимур Николаевич Адрес электронной почты ответственного лица: DegtyarevTN@mintrans.ruКонтактный телефон ответственного лица: (495) 626-92-58 Ключевые слова: тахогрфы
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
UNECE » 24 июн 2015, 19:10
в дополнение http://www.mskagency.ru/materials/2445191В ГД внесен законопроект, возлагающий ответственность за неисправность тахографов на владельца транспорта 13:55
В Госдуму внесен законопроект, предлагающий поправки в проект федерального закона «О внесении изменений в статью 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Документом предполагается возложить ответственность за неисправность тахографов на владельца транспортного средства.
«Предлагаемая новая редакция части 1 указанной статьи возлагает ответственность за наличие и исправность тахографа на собственника (владельца) транспортного средства - лицо, которое действительно обязано и может обеспечить выполнение указанных требований. Таким образом, новая редакция ст. 11.23 приводит в соответствие административные правонарушения в данной сфере и ответственность за них и тем самым легитимизирует данную статью КоАП», - говорится в пояснительной записке. Штраф для владельца транспортного средства составит 50 тыс. руб.
В новой редакции за водителем транспортного средства сохраняется административная ответственность за блокирование тахографа - штраф от 1 до 3 тыс. руб.
В настоящее время штраф для водителей за отсутствие тахографа и за нарушение режимов труда и отдыха составляет от 1 до 3 тыс. руб., штраф должностного лица за выпуск транспортного средства без тахографа составляет от 5 до 10 тыс. руб., стоимость тахографа - около 50 тыс. руб.
С 1 января 2015 г. все среднетоннажные грузовые автомобили (до 12 тонн), используемые для коммерческих перевозок, должны быть оснащены устройствами контролирующими режим труда и отдыха водителей - тахографами.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
nikolaj1983 » 04 ноя 2015, 13:51
Здравствуйте! Купил для себя ГАЗЕЛЬ 13 мест. На посту ДПС сотрудник ГиБДД остановил меня и говорит, что надо устанавливать Тахограф и выписал протокол. Надо ли мне устанавливать тахограф если Я физическое лицо?Предпринимательской деятельностью не занимаюсь. Знаю, что С 01 апреля 2013 года юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать их тахографами. (Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Приказ Минтранса России от 13.02.2013 №36)
-
nikolaj1983
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 00:36
- Откуда: г.Самара
UNECE » 22 дек 2015, 16:57
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/45114.htmlСкорректированы сроки оснащения тахографами отдельных категорий транспортных средств Приказ Минтранса России от 02.12.2015 N 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273" Уточнено, что оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, имеющих установленные организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующие требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, или требованиям ЕСТР (аналоговые контрольные устройства), - производится до 1 января 2018 года. Оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, с установленными мастерскими до вступления в силу данного Порядка оснащения транспортных средств тахографами, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям техрегламента о безопасности колесных транспортных средств, за исключением аналоговых контрольных устройств, производится до 1 января 2018 года. Оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, имеющих аналоговые контрольные устройства, производится до 1 июля 2016 года. Перейти в текст документа»»» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_190745/Дата публикации на сайте: 21.12.2015
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
UNECE » 29 дек 2015, 20:36
выложен текст проекта ФЗ http://regulation.gov.ru/projects#npa=40694Проект
Вносится Правительством Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования деятельности по оснащению транспортных средств тахографами
Дата начала публичного обсуждения 29 декабря 2015 г. Дата окончания публичного обсуждения 11 марта 2016 г.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
UNECE » 12 фев 2016, 17:26
кто ездит со старыми тахографами, напоминание Минтранс России информирует о запрете с 1 июля 2016 года эксплуатации транспортных средств с аналоговыми устройствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха Информационное письмо Минтранса России от 10.02.2016 N 08-02/363 "О запрещении с 1 июля 2016 г. эксплуатации транспортных средств, оснащенных аналоговыми контрольными устройствами" С указанной даты запрещена эксплуатация транспортных средств, оснащенных техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу Минтранса России N 36), или требованиям ЕСТР. Соответствующие изменения утверждены Приказом Минтранса России от 02.12.2015 N 348. ФБУ "Росавтотранс" осуществляется учет сведений о каждом экземпляре карты, соответствующей требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Сведения размещены на официальном сайте ФБУ "Росавтотранс" в разделе "Проверка оборудования", "Карты РФ". Все карты, соответствующие требованиям ЕСТР, регистрируются в реестре выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах в соответствии с Приказом Минтранса России от 21.05.2012 N 145. Сведения из реестра размещены на официальном сайте ФБУ "Росавтотранс" в разделе "Проверка оборудования", "Карты ЕСТР". Сведения о картах тахографа можно проверить в разделе "Проверка оборудования", введя номер карты тахографа, и дату начала ее действия. Карты тахографа, выпущенные на территории РФ и отсутствующие в разделе "Проверка оборудования", не соответствуют требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к Приказу Минтранса России N 36), или требованиям ЕСТР. Как следствие, тахограф функционирующий с картой, отсутствующей в разделе "Проверка оборудования", является аналоговым контрольным устройством, эксплуатация которого с указанной даты запрещена. Перейти в текст документа»»» http://www.consultant.ru/law/hotdocs/45608.html© КонсультантПлюс, 1992-2016
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
vasrom09 » 11 июн 2016, 22:11
Добрый день! Согласно известного приказа Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36, тахографы в обязательном порядке должны быть оснащены СКЗИ, что увеличивает его стоимость. Согласно постановлению Арбитражного суда http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/b6750f ... lenija.pdf, это носит рекомендательный характер. Как быть в таком случае? Ставить без СКЗИ и ездить с распечаткой постановления Арбитражного суда?
-
vasrom09
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 20:18
vasrom09 » 12 июн 2016, 15:49
Дело № А37-66/2016, Решение Арбитражного суда хоть и Магаданской области, но определяющее предложение ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и мы находимся в едином правовом государстве.
-
vasrom09
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 20:18
Виктор ТРАВИН » 12 июн 2016, 15:52
Неважно, КАКОЙ судебный орган вынес решение. В данном случае он вынес решение, основанное на нормах права. И этого вполне достаточно, чтобы применчть на практике то, на что указал Суд.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
-
Виктор ТРАВИН
-
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31
Вернуться в Закон, что дышло?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|