Правозащитник, телерадиоведущийВиктор Травин

Моя задача -
не нагнуть гаишника,
а распрямить водителя!

Сайт

Лишают права управления или делают виновным в ДТП?

Тяжба со страховой компанией или автосалоном?
Спасибо! Ваша заявка принята!

Мои юристы всегда готовы
оказать квалифицированную помощь в ГИБДД и в суде!

+7 (495) 151-20-50 +7 (925) 200-60-33

Форма предназначена для обращений за юридической помощью только по вышеуказанным делам. Не связанные с ними вопросы прошу задавать на форуме.

Форум

Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Законопроекты, законодательные инициативы, нововведения.

Модераторы: DSL, Дамир, Равиль, Илья Алексеевич, pivalex, Василиса, CAMOKAT, Виктор ТРАВИН

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 25 дек 2017, 17:27

А с сигвеями, гуроскутерами и моноколесами так ничего и не придумали ..
https://www.kommersant.ru/doc/3449381
Электротранспорт въезжает в ПДД
Движение на гироскутерах и сигвеях отрегулируют правилами
26.10.2017
Использование гражданами гироскутеров, сигвеев, моноколес и другого личного электротранспорта, возможно, будет регулироваться правилами дорожного движения. Необходимость корректив законодательства по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова проработает МВД в рамках плана по снижению аварийности на пешеходных переходах. ГИБДД вместе с экспертами также рассмотрит вопрос об усилении санкций для пешеходов-нарушителей.
UNECE
 
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 11 янв 2018, 19:07

http://regulation.gov.ru/projects#npa=77346
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «____» ______________________г. № _________
МОСКВА

О внесении изменений в Правила дорожного движения
Российской Федерации

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

В пункте 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, ...) в определении термина «Регулировщик» после слов «автомобильной инспекции,» дополнить словами «аттестованные работники подразделений транспортной безопасности исполняющие обязанности ‎по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности ‎на участках автомобильных дорог, определенных в соответствии с подпунктом «з» пункта 5 статьи 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» ‎в качестве объектов транспортной инфраструктуры,».

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»

В соответствии с частью 1 статьи 12.2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Закон № 16-ФЗ) в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Закона № 16-ФЗ, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности.

Согласно части 3 статьи 12.2 Закона № 16-ФЗ в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия в том числе по обследованию транспортных средств, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра установлены запрет или ограничение
‎на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также
‎на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть.

Из части 9 статьи 12.2 Закона № 16-ФЗ следует, что досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся уполномоченными лицами
‎из числа работников подразделений транспортной безопасности.

Вместе с тем в настоящее время уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности не наделены полномочиями по регулированию дорожного движения, в том числе остановке транспортных средств и направлению их на досмотр.

На основании изложенного, в целях наделения уполномоченных лиц из числа работников подразделений транспортной безопасности полномочиями по регулированию дорожного движения, Министерством транспорта Российской Федерации подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» (далее – проект постановления), которым предлагается внести изменения в пункт 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения»,
в определении термина «Регулировщик» после слов «автомобильной инспекции,» дополнить словами «аттестованные работники подразделений транспортной безопасности исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности на участках автомобильных дорог, определенных в соответствии с подпунктом «з» пункта 5 статьи 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» в качестве объектов транспортной инфраструктуры,».

Реализация проекта постановления не потребует увеличения численности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления, изменения объема их полномочий и (или) компетенции,
‎а также выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов.

Проект постановления не противоречит нормам Евразийского экономического союза.

Ответственный за разработку Пономаренко Максим Александрович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений ponomarenkoma@mintrans.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения Рождественка ул., д. 1, стр. 1, Москва, 109012
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (499) 495 00 00, доб. 22 22
Дополнительный адрес электронной почты ageevav@mintrans.ru
Дата начала общественного обсуждения 11 января 2018 г.
Дата окончания общественного обсуждения 25 января 2018 г.
Длительность общественного обсуждения 15
UNECE
 
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Проекты НПА с портала regulation.gov.ru

Сообщение UNECE » 17 янв 2018, 15:03

пока без текста, только уведомление
http://regulation.gov.ru/projects#npa=77531
Уведомление о начале разработки

Краткое описание проблемы
В правоприменительной практике территориальных органов МВД России фиксируются случаи, когда лицо, остановившее транспортное средство по требованию сотрудника полиции либо после дорожно-транспортного происшествия, в целях исключения возможности установления факта управления транспортным средством в состоянии опьянения, демонстративно употребляет алкоголь. Частью 3 статьи 12.27 (Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена ответственность за невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования. В то же время обозначенные меры ответственности представляются недостаточно эффективными и не могут предотвратить ситуации, при которых лицо, осознавая опасность его привлечения к ответственности за совершение преступления по частям второй, четвертой или шестой статьи 264 либо по статье 2641 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК), умышлено совершает правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.27 КоАП, которым установлено значительно более мягкое наказание. В результате таких ситуаций дознаватели вынуждены принимать решение об отказе в возбуждении уголовного дела по статье 2641 УК, а следователи – исключать квалифицирующий признак в виде совершения преступления в состоянии опьянения, поскольку употребление лицом алкоголя при описанных обстоятельствах делает невозможным установление факта нахождения лица в указанном состоянии в момент остановки транспортного средства по требованию сотрудника полиции либо дорожно-транспортного происшествия.

Круг заинтересованных лиц Не ограниченный круг лиц
Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Общественные отношение, складывающиеся в сфере обеспечении безопасности дорожного движения

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта
Устранение пробела в уголовном законодательстве

Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу Январь 2019
Дата начала общественного обсуждения 17 января 2018 г.
Дата окончания общественного обсуждения 31 января 2018 г.
Длительность общественного обсуждения 15
UNECE
 
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Пред.

Вернуться в Закон, что дышло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1