13.5 и 13.4Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Сообщений: 28
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: 13.5 и 13.4Внесу свою порцию йада Не единожды видел решения судов при ДТП в такой ситуации признающие виновным именно поворачивающего под стрелку налево.Данные судьи упорно ставили общую норму выше специальной
Re: 13.5 и 13.4
Предлагаю такую формулировку ) Водитель легковой при условии пропуска его грузовым ТС может воспользоваться своим преимуществом, поскольку для грузовика действует требование п.13.5 "При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений." светофор может быть банально неисправен ..
Re: 13.5 и 13.4Так понимаю, что есть сомнения в праве водителя легкового автомобиля в данной ситуации на первоочередное движение? Т.е. при движении по стрелке с основным зеленым ПДД не дают приоритет...? Имеется ввиду именно "буква закона", т.е. ПДД. P.S. Понятно, что нужно быть осторожным и светофор может сломаться и т.д. и т.п...
Re: 13.5 и 13.4
Проблема в том, что в 13.4 не прописан повышенный приоритет для двигающегося на сплошной зеленый (стрелка и основной) на левый поворот ТС. Грузовик уступить должен согласно 13.5. Но легковому то не видно сигналы светофора для грузовика ..
Re: 13.5 и 13.4Ну, а согласно 13.5.ПДД разве не следует право легкового авто на первоочередное движение?.. Включенная стрелка с основным зеленым разве не дает такой приоритет?... Впрочем я об этом уже писал...
Re: 13.5 и 13.4
Ну как бы билеты - вовсе не НПА. И как говорил выше автоинструктор , суды на этот билет даже глядеть не будут.
Re: 13.5 и 13.4
ПДД - это НПА. А билеты и решения судов должны основываться на ПДД. Я так понял, что автоинструктор здесь сетовал, на странные решения судов, не обоснованные ПДД...
Re: 13.5 и 13.4
А где в 13.4 говорится про повышенный приоритет при повороте налево (через встречное направление)? В 13.5 есть указание только "уступить дорогу" - но легковой то этот сигнал, предназначенный грузовику, не видит в данном случае
Re: 13.5 и 13.4
Уважаемый UNECE, мне интересно Ваше мнение по поводу моего ранее написанного здесь текста... См. Цитату.
Re: 13.5 и 13.4
Если этот вопрос нормировать в ГОСТ на светофоры, что в таком случае со всех иных направлений, пересекающихся с траекторией проезда ТС с данного направления, должен быть включен основной красный, то я согласен с вашим мнением. Если такой нормы нет, то я бы не рискнул давать в НПА динамичный приоритет светофором при повороте налево, не будучи уверенным, что встречный светофор не будет настроен на основной красный согласно требований ГОСТ. Надо смотреть ГОСТ, честно времени нет, да и смысл? Тут с кругами с формулировками МВД чудит в ПДД, сомневаюсь что они по нашим просьбам будет уточнять светофорный раздел
Сообщений: 28
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |