Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Вадим Лексунов писал(а):Мною,на а/м ВАЗ-2101, установлены колёса большего размера, без каких-либо изменений конструкции т/с.
Данные колёсные диски сертифицированы и рекомендованы производителем для использования на а/м ВАЗ
Вадим Лексунов писал(а):Сертифицированы в составе моей модели ВАЗ.
Рекомендованы,естественно производителем дисков. Ведь они произведены значительно позже снятия данной модели ВАЗ с производства.
Что написано в инструкции на ваш ВАЗ применительно к размерности колес?
И какая размерность у установленных?
Хе... ВАЗ 2101 снят в производства в1983 году. Кто в те времена мог сетифицировать авто хотя бы с 14-ми колесами?))))Вадим Лексунов писал(а):Сертифицированы в составе моей модели ВАЗ. Рекомендованы,естественно производителем дисков. Ведь они произведены значительно позже снятия данной модели ВАЗ с производства.
feudor писал(а):Хе... ВАЗ 2101 снят в производства в1983 году. Кто в те времена мог сетифицировать авто хотя бы с 14-ми колесами?))))
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
2. Шины и диски.
Если шины и диски отличаются от штатных, указанных при сертификации в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), их установка является внесением изменений в конструкцию. Допускается устанавливать сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН No 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН No 124). Если устанавливаются шины с дисками общим радиусом больше штатных, то необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН No39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН No39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае, необходимо провести тарировку спидометра.
При установке шин и дисков, значительно превышающих диаметр штатных параметров, необходимо подтверждение эффективности тормозной системы на соответствие требований правил ЕЭК ООН No13.
Основные требования.
1) Колеса, гайки или болты крепления колес, колпаки ступиц и колесные колпаки не имеют остроконечных или режущих кромок, выступающих за поверхность обода колеса.
2) Колеса не имеют барашковых гаек.
3) Колеса не выступают за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес.
Если при замене колес, они выступают за пределы наружного контура кузова в плане, необходимо установить расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись Требования в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес (п.10 Приложения No 3 к ТР ТС 018/2011).
Вернуться в Общение с инспектором ДПС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16