Оставление места ДТПМодераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Оставление места ДТППопал в ДТП. В снежную погоду ехал на работу по федеральной автотрассе. Работа находиться за городом. Подъезжая к месту работы стал сбрасывать скорость, чтобы уйти на полосу торможения для поворота на перекрестке. Встречные фуры поднимают снежные облака. Из за такого вот облака поздно заметил автомобиль который решил высадить пассажира, просто остановившись на дороге, даже не съехав на обочину. Поправил ему задний бампер. После ДТП данный субъект скрылся, оставив на месте пассажира автостопщика, который его естественно видит впервые. Номера занесены снегом, разглядел только цифры. Инспекторы разводят руками, с их слов автомобиль - "двойник" находиться у них в ориентировке. Подскажите как быть в данной ситуации? Кого определят виновником и можно ли его найти? Если да, то каким способом?
Re: Оставление места ДТПНу если уж гаишники не могут его найти... Разве что экстрасенсорно. У вас нарушение п. 10.1 ПДД. У него - п. 2.5 и п. 2.6.1 Если найдут - ему грозит лишение права управления ТС по ст. 12.27 ч. 2 КоАП. Причинно-следственной связи с ДТП его нарушения не имеют. Это ваш косяк.
Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону.
Re: Оставление места ДТПпункт 12.4: в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м?
Re: Оставление места ДТП
Остановился потому, что: - из-за снежного заряда не видел дорогу; - в непосредственной близости дорогу переходил пешеход; - дорогу перебегала собака; - выбирал место для поворота; - едущая навстречу машина опасно маневрировала; - двигатель вдруг заглох; - был ослеплён встречным ТС; - перепутал педали; - включил не ту передачу; - и ещё два десятка причин. Независимо от причин его остановки, вы должны были держать такую дистанцию, чтобы успеть остановиться тож. Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону.
Re: Оставление места ДТПВас понял. Один вопрос. Если он остановился и в этот момент высаживал пассажира? Или это уже в принципе не играет роли? Показания с этого автостопщика сняты инспекторами. И ехал я не за ним.
Re: Оставление места ДТП
Вы ехали в соседнем ряду, но свернули, чтобы поправить ему задний бампер ? Мотивы для остановки не важны. Разве что водитель сам признает, что остановился, чтобы проучить заднего водителя за то, что не держит дистанцию. Вот если он поменял ряд перед остановкой и неожиданно для вас вылез на вашу полосу, и экстренное торможение не помогло - тогда да, он виноват. Но вы же пишете, что просто его не видели и ехали наугад... Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону.
Re: Оставление места ДТППолоса для движения одна. Впереди меня ехала скорее всего фура, потому что из за снежного облака сложно сказать, но что то очень большое. И от нее я держался на очень приличном расстоянии. Как я предполагаю водитель фуры его объехал через встречную полосу (в данном месте 2-я сплошная). А вот мне времени не хватило уже. Потому что когда я увидел данного товарища до него было метров 100-150 точно (более точно если замерять), но из за скользкой дороги не вышло уйти.
За 9 лет ни штрафов ни ДТП. Хочу понять где ошибся.
Re: Оставление места ДТП10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону.
Re: Оставление места ДТПОт впереди идущей фуры держался на большом расстоянии. Но как видимо стоит держаться ещё дальше из за вот таких вот сюрпризов. Но все равно спасибо.
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Обнаружил но поздно.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |