дневные ходовые огниМодераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН Re: дневные ходовые огниПротиворечие состоит в том, что требование по применению ДХО либо БС относится только к движущимся ТС. Водитель не должен ожидать движение ТС без ходовых огней точно так же, как не должен ожидать движение на красный сигнал светофора. Если это движение возникло, то это движение воспринимается как опасность. А для возникшей опасности имеется п.10.1, в котором содержится сноска про ту опасность, которую водитель может обнаружить, стало быть допускается такая опасность, которую водитель не в состоянии обнаружить. Отсутствие ходовых огней уменьшает техническую возможность обнаружить опасность и предотвратить столкновение.
Re: дневные ходовые огни
а стоящее (речь не про стоящее посреди дороге необозначенное ТС) либо двигающееся не в вашу сторону ТС опасности для вас не представляет.
к сожалению правило о том что водитель вправе ожидать от других участников движени соблюдение ПДД, из ПДД исключено
то есть неисполнение его водителем требований ПДД обозначать движущееся ТС БС, ПТФ, ДХО.
Re: дневные ходовые огниПо поводу остановки есть положение, что остановка для выполнения ПДД не признается преднамеренной остановкой, поэтому у остановившегося ТС на перекрестке для ожидания своей очереди должны гореть ходовые огни, так как это ТС находится в движении, хотя фактически стоит на месте. Можно даже сказать, что это ТС движется, но только медленно-медленно. И на это ТС не распространяется требование при трогании с места уступить дорогу... Это ТС не трогается с места, а продолжает движение после вынужденной остановки для выполнения ПДД.
Поэтому стоящий на противоположной стороне перекрестка автомобиль без ходовых огней был воспринят мною как автомобиль не намеревающийся продолжить движение, поэтому не представляющий опасность. Совсем смешно читать, что из ПДД исключено положение, что водитель вправе ожидать соблюдение ПРАВИЛ другими участниками дорожного движения. Как будто теперь можно Правила нарушать? Прочтите наконец ПДД, где написано, что ПДД содержат единые для всех требования, что водитель обязан соблюдать ПДД, что за нарушение ПДД водитель подлежит наказанию. В Правилах нет ни одного пункта, где бы говорилось, что нарушитель имеет преимущество и что ему кто-то обязан уступить дорогу. Так же нет пункта, что водитель обязан ожидать появление нарушителя.
Re: дневные ходовые огни
не выдумывайте то чего нет в ПДД
стоящее ТС (независимо от причин) движущимся не является.
он собирался стоять там вечно?
я такого не утверждал, и к теме это отношение не имеет
Re: дневные ходовые огни
Пожалуйста, поделитесь информацией, что это за положение. Очень нужно. Мы пытались оспаривать подобную ситуацию (остановка на ж/д переезде, находящемся непосредственно перед перекрёстком) - не удалось убедить инспекторов.
Re: дневные ходовые огниВо первых значение термина ОСТАНОВКА указана в п.1.2 - это ПРЕДНАМЕРЕННОЕ прекращение движения например для высадки пассажиров. При выполнении такой остановки ПДД требуют подать сигнал поворота и запрещают выполнять остановку в определенных местах(на ж\д переездах). Но перед перекрестком или при возникновении опасности водитель ОБЯЗАН во исполнение требований ПДД выполнить остановку. Это уже не является преднамеренной остановкой по воле водителя, а является обязанностью водителя. Свои обязанности водитель должен исполнять, даже если ему этого не хочется.
Совсем практический пример. При красном сигнале светофора водитель остановился перед пересекаемой проезжей частью и никто не может обвинить его в том, что он остановился ближе 5 метров от ППЧ, потому, что это не является преднамеренной остановкой и под термин остановка не попадает. При этом в дальнейшем при включении зеленого сигнала водитель продолжает движение без включения сигнала поворота. Если водитель остановился по неисправности на проезжей части, то он обязан включить аварийку. Если водитель остановился перед знаком СТОП, то аварийку включать не надо, потому, что это не является преднамеренной остановкой. У нас много продажных юристов, которые используют некоторые путаницы в ПДД для своих целей. Например юрист Захаров, объясняя свое движение на красный сигнал сказал судье следующее: Я увидел красный до перекрестка, но так как мне запрещено останавливаться на перекрестке я поехал дальше. Судья Касьянов, не моргнув глазом, тут же поддержал коллегу по образованию: Тебе же надо было ехать, поэтому ты не должен был останавливаться, и вообще у тебя было преимущество, и тебе все должны были уступить дорогу. Я кстати задал вопрос Президенту Путину: Почему он ставит судьями таких юристов, которые преднамеренно искажают законы. Но Путин не ответил, наверное он тоже юрист. Гаишники видят водителей в качестве кормушки, поэтому запросто могут исказить ПДД и взять на понты.
Вернуться в Общение с инспектором ДПС. Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |