[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Минюстом зарегистрирован новый Адмрегламент МВД
Страница 4 из 4

Re: Минюстом зарегистрирован новый Адмрегламент МВД

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 15:57
автоинструктор
Бедный судья не сможет обжаловать постановление гайцев?ему тоже скажут НОНД?

Re: Минюстом зарегистрирован новый Адмрегламент МВД

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 16:53
Сергей Лазаренко
Николай Л. писал(а):И если бы судей эти лейтенантики имели точно так же, как нередко имеют простых грешных, подход к рассмотрению дел судьями был бы совершенно иным...
А каким??? Боюсь даже подумать!!!

Re: Минюстом зарегистрирован новый Адмрегламент МВД

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 19:21
Николай Л.
автоинструктор писал(а):Бедный судья не сможет обжаловать постановление гайцев?ему тоже скажут НОНД?

Судье физически времени не будет хватать на обжалования, т.к. он(она) много времени будет тратить на продувание алкотестеров :)

Re: Минюстом зарегистрирован новый Адмрегламент МВД

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 19:26
Николай Л.
Сергей Лазаренко писал(а):
Николай Л. писал(а):И если бы судей эти лейтенантики имели точно так же, как нередко имеют простых грешных, подход к рассмотрению дел судьями был бы совершенно иным...
А каким??? Боюсь даже подумать!!!

:? Вопрос не ко мне... Это не моя цитата.

Re: Минюстом зарегистрирован новый Адмрегламент МВД

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 19:37
автоинструктор
Николай Л. писал(а):
автоинструктор писал(а):Бедный судья не сможет обжаловать постановление гайцев?ему тоже скажут НОНД?

Судье физически времени не будет хватать на обжалования, т.к. он(она) много времени будет тратить на продувание алкотестеров :)

Вот когда будут много времени тратить на продувание.тогда и протолкнут закон об ответсвенности ИДПС за неправомерные действия.а заодно и жалобы водителей начнут под другим углом рассматривать.Нет на дороге прокурора.депутата,судьи и т.п. Есть ВОДИТЕЛЬ.

Re: Минюстом зарегистрирован новый Адмрегламент МВД

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 19:43
UNECE
Николай Л. писал(а):Легкость с которой судью можно наказывать по КоАП делает в первую очередь честных независимых судей очень уязвимыми перед всякими преступными сообществами...

не более и не менее чем других граждан.
К показаниям которых суды относятся критически.

Что касается вопроса особых условий для отдельных субъектов, то это вопрос не МВД (которое привело АР в соответствие), а соответствующих федеральных законов.
Вопросы надо ставить депутатам, пишущим законы

Вот подборка на эту тему, актуальность не проверял, вряд ли что сильно поменялось
https://speed-surf.ru/administrat_pr/15 ... prava.html
Судьи, прокуроры, депутаты и некоторые другие должностные лица

Хотя эта категория особых субъектов административной ответственности прямо в КоАП РФ не названа, ответственность ряда должностных лиц, замещающих значимые государственные и муниципальные должности, также отличается существенными особенностями, которые в основном связаны с предоставлением им дополнительных гарантий.
Так, например, в соответствии с Законом РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" решение по вопросу о привлечении судьи к административной ответственности принимается:
- в отношении судьи Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда - судебной коллегией в составе трех судей Верховного Суда РФ по представлению Генерального прокурора РФ;
- в отношении судьи иного суда - судебной коллегией в составе трех судей -соответственно, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа по представлению Генерального прокурора РФ.
Решение по вопросу о привлечении судьи к административной ответственности принимается в 10-дневный срок после поступления представления Генерального прокурора РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре"*(10) любая проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором или следователем, возбуждение против них уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор или следователь застигнут при совершении преступления) и производство расследования являются исключительной компетенцией органов прокуратуры.
В соответствии с п. "а" ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"*(11) член Совета Федерации, депутат Государственной Думы без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания РФ не могут быть привлечены к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке.
В случае начала производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий члена Совета Федерации РФ, депутата Государственной Думы РФ, орган дознания или следователь в трехдневный срок сообщает об этом Генеральному прокурору РФ. Если производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, начато в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы РФ, связанных с осуществлением ими своих полномочий, Генеральный прокурор РФ в недельный срок после получения сообщения органа дознания или следователя обязан внести в соответствующую палату Федерального Собрания РФ представление о лишении члена Совета Федерации РФ, депутата Государственной Думы РФ неприкосновенности.
После окончания производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, дело не может быть передано в суд без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания РФ.
Член Совета Федерации РФ, депутат Государственной Думы РФ не могут быть привлечены к административной ответственности за высказывание мнения или выражение позиции при голосовании в соответствующей палате Федерального Собрания РФ и за другие действия, соответствующие статусу члена Совета Федерации РФ и статусу депутата Государственной Думы РФ, в том числе по истечении срока их полномочий. Если в связи с такими действиями член Совета Федерации РФ, депутат Государственной Думы РФ допустили публичные оскорбления, клевету или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом, производство дознания, предварительного следствия или начало производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, осуществляется только в случае лишения члена Совета Федерации РФ, депутата Государственной Думы РФ неприкосновенности.

Re: Минюстом зарегистрирован новый Адмрегламент МВД

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 19:51
автоинструктор
Ну так закон говорит именно о порядке привлечения к ответственности.Отстранение от управления и направление на медэкспетизу -это ни в коей мере не ответсвенность.Это всего лишь мера обеспечения производства по адм.делам. Чисто техническое действие.И если допустим отличия от обычной процедуры при производстве обыска или досмотра еще можно понять и принять.то продувка-для всех должна быть обязательной.Иначе все эти спецлюди априори буду всегда трезвы и чисты.А гайцы-пьяны и лживы.и кристально честными они вдруг будут признаваться только при рассмотрении дел обычных людей-НОНД т.к. лицо незаинтересованное.

Re: Минюстом зарегистрирован новый Адмрегламент МВД

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 17:29
шурин
ОлегСИЙ писал(а):
Alexey1973 писал(а):Интересно как согласуются меж собой пункт 84.13: "проверка документов является основанием для остановки" и пункт 106, где в основаниях для проверки документов пункта 84.13 нет. Следовательно просто проверка документов не является основанием остановки или я что-то не понял?

106. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении*(96), являются:
-выявление признаков нарушения правил дорожного движения;

Вот Вам и п. 84.13

А некоторые ухитряются прочитать это место в 106 пункте по-другому. То есть у них "выявление признаков" не действие, а факт.

Они полагают, что ВУ можно проверить ПРИ выявлении признаков, а не ДЛЯ выявления признаков...