Re: Минюстом зарегистрирован новый Адмрегламент МВД
Добавлено: 09 фев 2018, 15:57
Бедный судья не сможет обжаловать постановление гайцев?ему тоже скажут НОНД?
Конференция Виктора Травина
http://forum.vtravin.ru/
А каким??? Боюсь даже подумать!!!Николай Л. писал(а):И если бы судей эти лейтенантики имели точно так же, как нередко имеют простых грешных, подход к рассмотрению дел судьями был бы совершенно иным...
автоинструктор писал(а):Бедный судья не сможет обжаловать постановление гайцев?ему тоже скажут НОНД?
Сергей Лазаренко писал(а):А каким??? Боюсь даже подумать!!!Николай Л. писал(а):И если бы судей эти лейтенантики имели точно так же, как нередко имеют простых грешных, подход к рассмотрению дел судьями был бы совершенно иным...
Николай Л. писал(а):автоинструктор писал(а):Бедный судья не сможет обжаловать постановление гайцев?ему тоже скажут НОНД?
Судье физически времени не будет хватать на обжалования, т.к. он(она) много времени будет тратить на продувание алкотестеров
Николай Л. писал(а):Легкость с которой судью можно наказывать по КоАП делает в первую очередь честных независимых судей очень уязвимыми перед всякими преступными сообществами...
Судьи, прокуроры, депутаты и некоторые другие должностные лица
Хотя эта категория особых субъектов административной ответственности прямо в КоАП РФ не названа, ответственность ряда должностных лиц, замещающих значимые государственные и муниципальные должности, также отличается существенными особенностями, которые в основном связаны с предоставлением им дополнительных гарантий.
Так, например, в соответствии с Законом РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" решение по вопросу о привлечении судьи к административной ответственности принимается:
- в отношении судьи Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда - судебной коллегией в составе трех судей Верховного Суда РФ по представлению Генерального прокурора РФ;
- в отношении судьи иного суда - судебной коллегией в составе трех судей -соответственно, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа по представлению Генерального прокурора РФ.
Решение по вопросу о привлечении судьи к административной ответственности принимается в 10-дневный срок после поступления представления Генерального прокурора РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре"*(10) любая проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором или следователем, возбуждение против них уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор или следователь застигнут при совершении преступления) и производство расследования являются исключительной компетенцией органов прокуратуры.
В соответствии с п. "а" ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"*(11) член Совета Федерации, депутат Государственной Думы без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания РФ не могут быть привлечены к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке.
В случае начала производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий члена Совета Федерации РФ, депутата Государственной Думы РФ, орган дознания или следователь в трехдневный срок сообщает об этом Генеральному прокурору РФ. Если производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, начато в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы РФ, связанных с осуществлением ими своих полномочий, Генеральный прокурор РФ в недельный срок после получения сообщения органа дознания или следователя обязан внести в соответствующую палату Федерального Собрания РФ представление о лишении члена Совета Федерации РФ, депутата Государственной Думы РФ неприкосновенности.
После окончания производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, дело не может быть передано в суд без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания РФ.
Член Совета Федерации РФ, депутат Государственной Думы РФ не могут быть привлечены к административной ответственности за высказывание мнения или выражение позиции при голосовании в соответствующей палате Федерального Собрания РФ и за другие действия, соответствующие статусу члена Совета Федерации РФ и статусу депутата Государственной Думы РФ, в том числе по истечении срока их полномочий. Если в связи с такими действиями член Совета Федерации РФ, депутат Государственной Думы РФ допустили публичные оскорбления, клевету или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом, производство дознания, предварительного следствия или начало производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, осуществляется только в случае лишения члена Совета Федерации РФ, депутата Государственной Думы РФ неприкосновенности.
ОлегСИЙ писал(а):Alexey1973 писал(а):Интересно как согласуются меж собой пункт 84.13: "проверка документов является основанием для остановки" и пункт 106, где в основаниях для проверки документов пункта 84.13 нет. Следовательно просто проверка документов не является основанием остановки или я что-то не понял?
106. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении*(96), являются:
-выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
Вот Вам и п. 84.13