Страница 1 из 1

Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 20:20
dyukoff007
Люди подскажите )))) ситуация такая . Мой друг в старенькую самару где то надыбал спортивные ковши с 5ти точетными ремнями. И вот катаемся мы наслаждаемся посадкой. Нас тормозят ГАИшники. Смотрян на эти ковши и ярко красные лямки ремней а потом жезлом показывают на родные ремни и с фразой : "нефиг изобретать велосипед . есть стационарные ремни ими и пристегивайтесь " в итоге выписал штраф за непристегнутость . как быть мы ведь были пристегнуьы

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 23:11
Виктор ТРАВИН
Быть с ЧЕМ?

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 11:43
Keeper_Riff
Если в машину вварен каркас безопасности и "ковши" закреплены на нём (в том числе спинка ковша прикручена к поперечной или диагональной балке), и все эти изменения внесены в ОТТС — то инспектор не прав.

Если же "ковши" просто прикручены на штатные места, то вы дёшево отделались: могли привлечь за внесение изменений в конструкцию и снять с регистрации.

Причём в данном случае это не формальные придирки, а реальная опасность. Дело в том, что крепления сиденья в гражданских автомобилях рассчитаны на удержание только самого сиденья в случае столкновения. Человек при этом удерживается ремнями, присоединёнными не к сиденью, а к кузову. Если же вы привязали человека к сиденью, а спинка сиденья осталась не закреплённой, то в момент столкновения на сиденье и его нижние точки крепления будет действовать гигантский изгибающий момент (ускорение 10х + рычаг). В результате либо спинка изогнётся и травмирует спину, либо сиденье вырвет с креплений и оно приложит вас об руль и переднюю панель, поработав заодно и гильотиной. Так что, раз уж у вас так либерально относятся к нештатным сиденьям, то ради собственной же безопасности на дорогах общего пользования нужно пристёгиваться штатными ремнями, закреплёнными на кузове. Пятиточечные имеет смысл применять как дополнение на покатушках на гоночной трассе.