Ремни безопасности

Как удивителен наш мир, а тем более в общением с ИДПС все более диву даешься...
Также сообщения о общении с приставами и всяким подобным чудом.

Модераторы: DSL, Дамир, Равиль, Илья Алексеевич, pivalex, Василиса, CAMOKAT, Виктор ТРАВИН

Ремни безопасности

Сообщение dyukoff007 » 20 мар 2017, 20:20

Люди подскажите )))) ситуация такая . Мой друг в старенькую самару где то надыбал спортивные ковши с 5ти точетными ремнями. И вот катаемся мы наслаждаемся посадкой. Нас тормозят ГАИшники. Смотрян на эти ковши и ярко красные лямки ремней а потом жезлом показывают на родные ремни и с фразой : "нефиг изобретать велосипед . есть стационарные ремни ими и пристегивайтесь " в итоге выписал штраф за непристегнутость . как быть мы ведь были пристегнуьы
dyukoff007
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 14:57

Re: Ремни безопасности

Сообщение Виктор ТРАВИН » 20 мар 2017, 23:11

Быть с ЧЕМ?
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: Ремни безопасности

Сообщение Keeper_Riff » 21 мар 2017, 11:43

Если в машину вварен каркас безопасности и "ковши" закреплены на нём (в том числе спинка ковша прикручена к поперечной или диагональной балке), и все эти изменения внесены в ОТТС — то инспектор не прав.

Если же "ковши" просто прикручены на штатные места, то вы дёшево отделались: могли привлечь за внесение изменений в конструкцию и снять с регистрации.

Причём в данном случае это не формальные придирки, а реальная опасность. Дело в том, что крепления сиденья в гражданских автомобилях рассчитаны на удержание только самого сиденья в случае столкновения. Человек при этом удерживается ремнями, присоединёнными не к сиденью, а к кузову. Если же вы привязали человека к сиденью, а спинка сиденья осталась не закреплённой, то в момент столкновения на сиденье и его нижние точки крепления будет действовать гигантский изгибающий момент (ускорение 10х + рычаг). В результате либо спинка изогнётся и травмирует спину, либо сиденье вырвет с креплений и оно приложит вас об руль и переднюю панель, поработав заодно и гильотиной. Так что, раз уж у вас так либерально относятся к нештатным сиденьям, то ради собственной же безопасности на дорогах общего пользования нужно пристёгиваться штатными ремнями, закреплёнными на кузове. Пятиточечные имеет смысл применять как дополнение на покатушках на гоночной трассе.
Keeper_Riff
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 13:25


Вернуться в Общение с инспектором ДПС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1