Страница 2 из 3
Re: ГАИ не дают работать
Добавлено:
12 авг 2016, 22:03
maonel
мда уж, позапрошлый год драли за тапографы, нашел 35 тысяч поставил теперь он нафиг никому ненужен даже не спрашивают за него, прошлый год драли за перегруз оси и общий перегруз стали возить по нормено, в этом году за нашивки, интересно что дальше придумают, а по поводу что мы помногу возим у нас в области остались единицы которые возят с перегрузом остальные по норме таскают, по поводу нашивки влияют на безопасность движения ( устойчивость на поворотах ) у меня высота бортов не превышает высоту машины, а он же идет и борт тент т.е я могу добавить высоту до 4 метров это значит в поворотах не повлияет да
Re: ГАИ не дают работать
Добавлено:
12 авг 2016, 23:42
UNECE
В тент вы груз не насыпите.
А наращивая высоту борта до 4х метров и соответственно насыпая груз, вы смещаете вверх ЦТ
В любом случае, вы можете попробовать легализовать изменения, но только с разрешения и под контролем уполномоченного органа - ГИБДД
Re: ГАИ не дают работать
Добавлено:
13 авг 2016, 09:32
vasily.rebrov
UNECE писал(а):В тент вы груз не насыпите.
А наращивая высоту борта до 4х метров и соответственно насыпая груз, вы смещаете вверх ЦТ
Напрасно Вы так думаете, тент, это не просто мешок, изнутри у него есть обрешетка и есть возможность закрыть щели фанерой не меняя конструкции т/с. Так что в пределах конструктивно допустимой заводом изготовителем высоты проблем нет,хотя и центр тяжести действительно изменяется.
Кстати, вот и заводское решение :
Re: ГАИ не дают работать
Добавлено:
13 авг 2016, 10:49
UNECE
vasily.rebrov писал(а):Напрасно Вы так думаете, тент, это не просто мешок, изнутри у него есть обрешетка и есть возможность закрыть щели фанерой не меняя конструкции т/с. Так что в пределах конструктивно допустимой заводом изготовителем высоты проблем нет,хотя и центр тяжести действительно изменяется.
Кстати, вот и заводское решение :
У заводского решения кстати по схеме высота 3.40 от дороги до верха бортов
А автор пишет про 4 метра.
Re: ГАИ не дают работать
Добавлено:
13 авг 2016, 10:53
UNECE
Соответственно заводская высота кузова 175см (по схеме), а автора получается +60 = 230
То есть на треть больше, что дает аналогичную прибавку по весу.
Рассчитаны на это тормоза?
Re: ГАИ не дают работать
Добавлено:
13 авг 2016, 12:46
Тrucker
UNECE писал(а):То есть на треть больше, что дает аналогичную прибавку по весу.
Рассчитаны на это тормоза?
Нарощенные на 60см борта не дадут такую прибавку в весе, чтобы можно было беспокоиться о тормозах. Конечно, если эти борта сделаны не из чугунных плит толщиной в 10см.
Re: ГАИ не дают работать
Добавлено:
13 авг 2016, 13:29
UNECE
Тем не менее производитель ограничился указанной в чертеже высотой, хотя с технической т.з. мог сделать и 4м
Re: ГАИ не дают работать
Добавлено:
13 авг 2016, 14:24
vasily.rebrov
UNECE писал(а):У заводского решения кстати по схеме высота 3.40 от дороги до верха бортов
А автор пишет про 4 метра.
Вы о чём ?
maonel писал(а):...сотрудники ДПС останавливают камазы зерновозы и штрафуют за высокие борта ( высота от земли 3 метра 20 см у кого до 3 метров )
У них наоборот высота меньше максимальных заводских...
Re: ГАИ не дают работать
Добавлено:
13 авг 2016, 17:31
UNECE
vasily.rebrov писал(а):UNECE писал(а):У заводского решения кстати по схеме высота 3.40 от дороги до верха бортов
А автор пишет про 4 метра.
Вы о чём ?
maonel писал(а):...сотрудники ДПС останавливают камазы зерновозы и штрафуют за высокие борта ( высота от земли 3 метра 20 см у кого до 3 метров )
У них наоборот высота меньше максимальных заводских...
о первом комментарии на этой странице
maonel писал(а): т.е я могу добавить высоту до 4 метров это значит в поворотах не повлияет да
Если речь идет о зерновозах, соответствующих заводской модификации, то см.п.77 ТР
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений
Re: ГАИ не дают работать
Добавлено:
13 авг 2016, 21:15
Тrucker
UNECE писал(а):Тем не менее производитель ограничился указанной в чертеже высотой, хотя с технической т.з. мог сделать и 4м
Бортовой КамАз комплектуется каркасом и тентом. Хочешь ставь, не хочешь...