Как удивителен наш мир, а тем более в общением с ИДПС все более диву даешься... Также сообщения о общении с приставами и всяким подобным чудом.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
vasily.rebrov » 14 авг 2016, 00:54
UNECE - зря Вы упрямничаете, топик задал вполне справедливый вопрос, в котором права водителя нарушаются необоснованно. Первый комментарий на этой странице (в форме вопроса) - это эмоции от безысходности, а первый пост в теме - по существу проблемы. Я неспроста написал, что вся эта напасть - происки РЖД на самом высоком уровне, ибо современные т/с рассчитаны на нагрузки гораздо большие, чем прописано в тех. документации, в том числе и тормозная система и ни кто не выгораживает истинных нарушителей, но при чём здесь нормальные перевозчики ? maonel - Для эффективного решения озвученного вопроса габариты т/с должны соответствовать паспортным данным завода изготовителя, если у Вас с этим нет проблем, сделайте такую распечатку и возите с собой, если не поможет, сможете обжаловать незаконное наказание. У меня есть такая положительная практика именно с КамАЗом.
С уважением Василий .
-
vasily.rebrov
-
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:56
- Откуда: Астрахань (30)
UNECE » 14 авг 2016, 03:47
vasily.rebrov писал(а):UNECE - зря Вы упрямничаете, топик задал вполне справедливый вопрос, в котором права водителя нарушаются необоснованно. ... maonel - Для эффективного решения озвученного вопроса габариты т/с должны соответствовать паспортным данным завода изготовителя, если у Вас с этим нет проблем, сделайте такую распечатку и возите с собой, если не поможет, сможете обжаловать незаконное наказание. У меня есть такая положительная практика именно с КамАЗом.
в чем? я посоветовал автору по сути то же самое что и вы в цитате, только со ссылкой на ТР viewtopic.php?p=95986#p95986
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Тrucker » 14 авг 2016, 21:01
vasily.rebrov писал(а):Я неспроста написал, что вся эта напасть - происки РЖД на самом высоком уровне, ибо современные т/с рассчитаны на нагрузки гораздо большие, чем прописано в тех. документации, .
А вот тут, кстати, я согласен. Между прочим, оттуда же растут и ноги "Платона". Как бороться с конкурентом? Или снижать собственные тарифы, или повышать тарифы конкурента. Второе, имея серьёзное лобби, заманчивее.
-
Тrucker
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:47
- Откуда: Москва
maonel » 14 авг 2016, 21:44
высота камазов с бортами у нас 3м 20см редко у кого 3,40см, у меня камаз 65117 высота борта 1м65см, общая высота менее 3м, по поводу тормозов устойчивости всего моему камазу хватает даже если наростить более выше нормально, другое дело дороги асфальт с большими уклонами, волны на дороге ямы они больше влияют на аварийность, а вот что бы камаз зерновоз часто учавствовал в дтп это редкость с дуру можно все, по поводу хомячков по трассе старый камаз он не едет хоть 20 тон везет хоть 30тон они даже на пустом на подъемы сильно садятся, а вообще государство задушило грузоперевозки что фуры что камазы у большинства даже денег нет переобуть машину, мне переобуть нужно 288 тысяч, а попробуйте их заработать в нынешнее время
-
maonel
-
maonel » 14 авг 2016, 21:52
всем спасибо что не остаетесь равнодушными, а платон это отдельная тема, сколько было протестов но никто внимание не обратил, а многие даже скрыли протесты
-
maonel
-
UNECE » 15 авг 2016, 21:48
vasily.rebrov писал(а):Я неспроста написал, что вся эта напасть - происки РЖД на самом высоком уровне,
и речников http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/08/ ... 1109.shtmlВ Минтрансе предложили взимать дополнительный акциз на дизтопливо для большегрузов 15.08.2016 | 19:12
Министр транспорта России Максим Соколов выступил с предложением о введении дополнительного акциза на дизельное топливо для большегрузов, передает корреспондент «Газеты.Ru» с заседания президиума Госсовета по развитию внутренних водных путей.
«Как стимул к переориентации навалочных и тяжеловесных грузов будет взимание дополнительного акциза на дизельное топливо, используемое преимущественно большегрузными коммерческими автомобилями. Рост стоимости существенно текущей цены не превысит 1%», — сказал он.
Соколов также оценил в 8 млрд руб. нехватку средств, выделяемых на содержание внутренних водных путей, и предупредил о дальнейшем ухудшении судоходных путей при подобных проблемах с финансированием.
Ранее в Минтрансе предложили увеличить тариф проезда по федеральным трассам в период речной навигации.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
vasily.rebrov » 16 авг 2016, 01:47
UNECE писал(а): Министр транспорта России Максим Соколов выступил с предложением о введении дополнительного акциза на дизельное топливо для большегрузов,
Это всё тонкопродуманные хитроопые игры наших ненасытных алигархических паразитов. Людей держат за дураков и используют в тёмную, как с Платоном, так и со всеми остальными сборами и поборами. Выставляя какую то немногочисленную группу общества корнем зла, гробящем дороги или отнимающим кусок хлеба у гос "сирот" которые не желают перестраиваться в условиях рынка. Но вся правда в том, что в итоге за всё заплатят именно эти люди, не имеющие ни какого отношения к грузовикам, т.к. повышение акцизов на топливо, плата за проезд по дорогам и все прочие накрутки и надбавки моментально перекладываются на конечную стоимость перевозимого товара. Но это уже политика,а здесь мы обсуждаем ПДД...
С уважением Василий .
-
vasily.rebrov
-
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:56
- Откуда: Астрахань (30)
Вернуться в Общение с инспектором ДПС.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|