[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - дневные ходовые огни
Страница 7 из 9

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 15:24
Mefistofel
UNECE писал(а):
Mefistofel писал(а):Нашли "изменения в конструкции" - бегом в лабораторию, решай вопросы, и с бумажкой обратно на ТО...
Вот и вся "проблема"...

и чем это отличается от того что сейчас?

Ценой и сложностью процедуры...
На ТО - есть рынок...
Можно поторговаться, можно от неумного поехать к умному...
Благо их десятки в каждом городе...

UNECE писал(а):Вопрос - а какие структуры у нас не подвержены коррупции?

PS Мы с вами все таки пришли к консенсусу, что контроль за внесением изменений необходим?
В в виду того что не все собственники компетентны и добросовестны, и априори угадать кто нарушит - невозиможно.

Вопрос - какие зажрались и обнаглели?...
Тем более способны накладывать санкции за это и за то...
А на ТО никаких санкций, просто - отказ...
И против контроля я никогда не возражал...
Во-первых должен быть разумный предел бесконечному списку якобы "опасных" изменений...
А во-вторых, это не должна быть карательная процедура, разувающая и раздевающая...
А просто "да или нет", ну или "надо подумать"... ;)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 16:29
UNECE
Mefistofel писал(а):
UNECE писал(а):и чем это отличается от того что сейчас?

Ценой и сложностью процедуры...
На ТО - есть рынок...
Можно поторговаться, можно от неумного поехать к умному...
Благо их десятки в каждом городе...

Умные привозят документы на дом за небольшую добавку к цене ТО? )

Во-первых должен быть разумный предел бесконечному списку якобы "опасных" изменений...

К сожалению выработать его в прошлом году (помните гонения ГИБДД годичной давности?) с целью закрепить на официальной бумаге не удалось

А во-вторых, это не должна быть карательная процедура, разувающая и раздевающая...
А просто "да или нет", ну или "надо подумать"... ;)

Если речь идет о заключении ИЛ, требующем некоторой работы - то оно в любом случае платное, как и любая другая работа
По аналогичному принципу при передаче контроля за внесением изменений коммерческим структура, проводящим ТО, они тоже не захотят работать бесплатно.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 18:22
alex838
UNECE писал(а):ДХО ВЛИЯЮТ на безопасность. Иначе бы их не нормировали. Это неоспоримый факт.

Вы бредите?ДХО НЕ влияют на безопасность,кроме дождя и тумана.Это вам говорю я,профессиональный водитель с 27 летним стажем.И это неоспоримый факт.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 18:30
UNECE
alex838 писал(а):
UNECE писал(а):ДХО ВЛИЯЮТ на безопасность. Иначе бы их не нормировали. Это неоспоримый факт.

Вы бредите?ДХО НЕ влияют на безопасность,кроме дождя и тумана.Это вам говорю я,профессиональный водитель с 27 летним стажем.И это неоспоримый факт.

1) Читайте законы
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 39689914#0
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О техническом регулировании"
...
Глава 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ
Статья 6. Цели принятия технических регламентов
1. Технические регламенты принимаются в целях:
защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
2. Принятие технических регламентов в иных целях не допускается.

Пока ДХО и их установка нормированы в ТР - они считаются влияющими на безопасность.
Так же как пока в ПДД есть требование об обозначении движущегося ТС днем с помощью ДХО, БС, ПТФ - считается что они влияют на безопасность в сторону её повышения.

И при обсуждении этого вопроса надо исходить из этих нормативных документов.
Ваше личное мнение о влиянии ДХО на безопасность ТС остается вашим личным мнением.

2)
ДХО НЕ влияют на безопасность,кроме дождя и тумана.

вы уж определитесь, "влияют" или "не влияют"

По вашей логике и "тормоза на безопасность не влияют, кроме случаев когда требуется тормозить" :D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 18:47
Mefistofel
UNECE писал(а):Умные привозят документы на дом за небольшую добавку к цене ТО? )

А почему-бы и нет?...
Весьма удобно... :D

UNECE писал(а):Если речь идет о заключении ИЛ, требующем некоторой работы - то оно в любом случае платное, как и любая другая работа.

Конечно платное...
Здесь есть фактор корпоративности...
ЭТА структура, которая щаз, изначально заточена никого никуда "не пущать"...
А если и пущать - то за большие бонусы...
Принесёте Вы заключение, и получите отворот-поворот, без всяких объяснений...
Таких постов немало на этом форуме, и на вашем...
И ещё денег отвалите за каждое телодвижение в окошках...
А на ТО, относительно скромная сумма...
За которую вам всё расскажут и покажут...
И работают они не бесплатно, ибо каждый подход стоит денег...
UNECE писал(а):По аналогичному принципу при передаче контроля за внесением изменений коммерческим структура, проводящим ТО, они тоже не захотят работать бесплатно.

Слава Богу, на этом рынке большая конкуренция, и никто никого необоснованно обижать не будет...
Кстати, в Законе о ТО прописана кое-какая ответственность...
И если чел не захочет отвечать, то сильно-стрёмные конструкции "одобрять" не будет... ;)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 18:51
Mefistofel
UNECE писал(а):
alex838 писал(а):
ДХО НЕ влияют на безопасность,кроме дождя и тумана.

вы уж определитесь, "влияют" или "не влияют"

Может Алекс с ксеноном попутал?...
Там дождь и туман влияют... :?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 19:05
UNECE
Mefistofel писал(а):Слава Богу, на этом рынке большая конкуренция, и никто никого необоснованно обижать не будет...
Кстати, в Законе о ТО прописана кое-какая ответственность...
И если чел не захочет отвечать, то сильно-стрёмные конструкции "одобрять" не будет... ;)

Знаете, на рынке сертификации тоже большая конкуренция.
И ответственность есть, по 400 000р за нарушения. За неоднократные - лишение аккредитации
Что не мешает фирмам "однодневкам" (они не один день существуют, но даже за небольшое время такие пачки левака выдают ... ) выдавать сертификаты тысячами. Потом они закрываются - а недостоверные остаются висеть в реестре как действующие.

Либо есть множество примеров, когда на ввозимые ТС, не соответствующие требованиям ТР (экология и тп), массово выдавались СБКТС.
А потом им массово регистрацию аннулировали.

Так что плати деньги - и получишь "одобрямс".
Правда потом контору закроют и "одобрямс" аннулируют.
А контора откроется под новым именем.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 00:51
Mefistofel
UNECE писал(а):Правда потом контору закроют и "одобрямс" аннулируют.
А контора откроется под новым именем.

Ну-да, ну-да...
Закрыли "милицию" - открыли "полицию"...
Ещё "кристальнее", ещё "честнее"... :lol:

Хорошие учителя... :cry:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 17:32
alex838
UNECE писал(а):вы уж определитесь, "влияют" или "не влияют"

По вашей логике и "тормоза на безопасность не влияют, кроме случаев когда требуется тормозить" :D

Не надо передёргивать.Не поверю,что вы не поняли мою мысль.А именно:Применение,или не применение ДХО никоим образом не влияет на безопасность ДД.кроме случаев недостаточной видимости,таких,как дождь и туман.Законы в нашей стране принимают люди,большинство из которых я считаю дебилами.А техники,составляющие заключения делают то,что им говорят.Не проводятся объективные исследования о соотношении количества и причин аварий до и после введения ДХО.Я уверен,если таковые проведут,они покажут полную неэффективность ДХО,но кто же позволит?А вы,уж извините,напоминаете мне религиозного фанатика;-Пророк сказал,значит так оно и есть!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 21:17
UNECE
alex838 писал(а):Не надо передёргивать.

я не передергиваю, а основываюсь на вашем принципе - оно не нужно, пока не понадобится

Не поверю,что вы не поняли мою мысль.А именно:Применение,или не применение ДХО никоим образом не влияет на безопасность ДД.

Статистика показывает обратное
гуглите https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&h ... 0statistic
ДХО - лишь минимизация энергозатрат (за счет энергоэффективности СИД) и сохранение ресурса ламп в фарах БС или ПТФ, которые надо включать при отсутствии ДХО для обозначения движущегося ТС.

кроме случаев недостаточной видимости,таких,как дождь и туман.

что ПДД говорят про условия недостаточной видимости касательно световых приборов?

Законы в нашей стране принимают люди,большинство из которых я считаю дебилами.

это вопрос не данной темы

А техники,составляющие заключения делают то,что им говорят.Не проводятся объективные исследования о соотношении количества и причин аварий до и после введения ДХО.Я уверен,если таковые проведут,они покажут полную неэффективность ДХО,но кто же позволит?

Про исследования см по ссылке выше. То что их не проводят в России, не означает что их не проводят нигде.
Напомню, что до появления ДХО была такая вещь как "скандинавский свет" - ДС вполнакала, что давало тот же эффект.
И так же как "скандинав", ДХО не российское изобретение, и пришли нам с Европы.
Вы хотите сказать, что европейские эксперты из комитета по световым приборам (куда входят и российские) при создании и корректировке Правил 87 руководствуются заказами ГД или российского ГИБДД?

А вы,уж извините,напоминаете мне религиозного фанатика;-Пророк сказал,значит так оно и есть!

1) тогда вы Фома неверующий ) Или реинкарнация Станиславского - НЕ ВЕРЮ!
2) Вы отрицаете, что зрение автоматом "выхватывает" яркие предметы при обзоре местности?
3) Еще раз предлагаю ознакомиться со статистикой, например
The Effectiveness of Daytime Running Lights For Passenger Vehicles
The Effects of Motor Vehicle Fleet Daytime Running Lights (DRL) on Motorcycle Conspicuity
Daytime running lights for motorcycles