дневные ходовые огни

Как удивителен наш мир, а тем более в общением с ИДПС все более диву даешься...
Также сообщения о общении с приставами и всяким подобным чудом.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Keeper_Riff » 17 май 2017, 12:54

UNECE писал(а):Что мешает производителю кенгурина провести сертификацию В СОСТАВЕ НИВЫ и не зависеть от ВАЗа?
А как такой сертификат должен выглядеть? Вот этот, например, то что нужно или надувательство?

http://f-design.ru/files/uploads/sertif ... er_bag.jpg
Keeper_Riff
 

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 17 май 2017, 13:11

Keeper_Riff писал(а):
UNECE писал(а):Что мешает производителю кенгурина провести сертификацию В СОСТАВЕ НИВЫ и не зависеть от ВАЗа?
А как такой сертификат должен выглядеть? Вот этот, например, то что нужно или надувательство?

http://f-design.ru/files/uploads/sertif ... er_bag.jpg


Если речь о надувательстве, как о "нарисованном" сертификате, то он в реестре есть
http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=v ... F93F3A3A0E

Но в нем записано "предназначенные для автомобилей".
Речи о "в составе" нет ..

Посмотрите тему про ГБО, там вопрос обсуждался и участник обсуждения находил сертификат с нужной формулировкой
viewtopic.php?p=91592#p91592
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Keeper_Riff » 17 май 2017, 14:39

UNECE писал(а):Но в нем записано "предназначенные для автомобилей".
Речи о "в составе" нет ..
Именно это я и назвал надувательством, т.к. модели вроде как перечислены, но т.к. нет надписи "в составе", то смысла в их указании по сути нет. Указанный в сертификате протокол испытаний тоже ни кто не публиковал, так что по нему тоже не определить испытывалось в составе или нет.
Keeper_Riff
 

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 17 май 2017, 14:44

Keeper_Riff писал(а):
UNECE писал(а):Но в нем записано "предназначенные для автомобилей".
Речи о "в составе" нет ..
Именно это я и назвал надувательством, т.к. модели вроде как перечислены, но т.к. нет надписи "в составе", то смысла в их указании по сути нет.

Закон это не нормирует.

Закон требует чтобы продукцию можно было идентифицировать.
Данный сертификат это позволяет, в нем указаны артикулы компонентов.

Указанный в сертификате протокол испытаний тоже ни кто не публиковал, так что по нему тоже не определить испытывалось в составе или нет.

Это должно быть указано в сертификате.

PS Честно говоря, насчет сертификата по ссылке выше на ГБО я сильно сомневаюсь, что оно (весь ассортимент) проходило сертификацию именно в составе всех указанных там моделей ТС. Но формально такой сертификат говорит о том что в его случае применим п.77 ТР
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 17 май 2017, 19:28

UNECE писал(а):Действующий ТР - межгосударственный документ.
Какой из документов - межгосударственный ТР или внутрироссийский закон - приоритетеней, судить не берусь, я технарь, а не юрист

Здесь дело не в приоритетах...
Ни одно международное соглашение не может базироваться на пустом месте...
Соответственно "ФЗ о международных договорах Российской Федерации":

Статья 5. Международные договоры Российской Федерации в правовой системе Российской Федерации

1. Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы.
2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
3. Положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров Российской Федерации принимаются соответствующие правовые акты.


Так что-же нам говорит ТР ТС?:


Настоящий технический регламент разработан на основании
Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования
в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации
(далее – государства – члены Таможенного союза) от 18 ноября 2010 г.
Техническое регулирование в отношении колесных транспортных
средств осуществляется в целях обеспечения социально приемлемого
уровня их безопасности,....

1. Настоящий технический регламент в целях защиты жизни и
здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и
предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей,
устанавливает требования к колесным транспортным средствам в
соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их
выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной
территории Таможенного союза...
.



Заметили?...
Для предупреждения НАШЕГО (потребителей) надувательства...
И в целях НАШЕЙ безопасности...
Дык вот, ТР устанавливает требования, и это хорошо...
Но ТР не рассказывает нам, кто эти требования должен выявлять и контролировать их исполнение...
Для этого у нас есть Российский ФЗ, где всё чётко и конкретно расписано, что и зачем...
Повторять его основные понятия не имеет смысла...
А дублировать его основные функции приказами МВД - банальная борьба ведомственных группировок за сферы влияния, и (соответственно) денежные потоки...
У них отобрали ТО, дык онЕ долго думали где отыграться...
Вот и придумали...
И ещё в "Законе о полиции" себе эту кормуху предусмотрели...

UNECE писал(а):На ТО проверяют исправность узлов и компонентов, а не безопасность конструкции ТС

И если вы видели профильную тему по Правилам ТО на УслугиАвто, то наверно видели и пункт в свежем проекте ПП РФ по возвращению в перечень ТО контроля изменений конструкции

Это конечно хорошо...
Но как всегда...
Ничего онЕ не вернули, это просто "хорошо забытое/непонятое старое"...
И не только я так думаю:

Учебник "Независимая техническая экспертиза транспортных средств".
- "Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2016 г.

Контроль соответствия ТС требованиям безопасности, в том числе по условиям конструктивной безопасности, связан прежде всего с контролем внесения изменений в конструкцию и осуществляется при обязательном техническом осмотре ТС, который проводится в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принятым в соответствии с этим законом постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств".

Как видите, я ничего здесь не придумываю...
Так считает целый коллектив авторитетных авторов...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 17 май 2017, 21:52

Mefistofel писал(а):
UNECE писал(а):На ТО проверяют исправность узлов и компонентов, а не безопасность конструкции ТС

И если вы видели профильную тему по Правилам ТО на УслугиАвто, то наверно видели и пункт в свежем проекте ПП РФ по возвращению в перечень ТО контроля изменений конструкции

Это конечно хорошо...
Но как всегда...
Ничего онЕ не вернули, это просто "хорошо забытое/непонятое старое"...
И не только я так думаю:

Учебник "Независимая техническая экспертиза транспортных средств".
- "Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2016 г.

Контроль соответствия ТС требованиям безопасности, в том числе по условиям конструктивной безопасности, связан прежде всего с контролем внесения изменений в конструкцию и осуществляется при обязательном техническом осмотре ТС, который проводится в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принятым в соответствии с этим законом постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств".

Как видите, я ничего здесь не придумываю...
Так считает целый коллектив авторитетных авторов...

Пусть эти авторы сначала найдут пункт про внесение изменений в конструкцию ТС в действующих правилах ТО, установленных упомянутым ПП РФ 1008.
До 2011 в перечне параметров ДК был пункт 801, как основание отказа - наличие незарегистрированных изменений.
В 2011 в новых Правилах его исключили.

см.Диагностическую карту из старых Правила ТО - Приказ МВД
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 07709052#0
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 марта 1999 г. N 190
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
...

20. При обнаружении признаков подделки водительского удостоверения и (или) документов, подтверждающих право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством, и регистрационных документов на транспортное средство, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортных средств, при несоответствии номеров агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, а также при наличии достаточных оснований полагать, что транспортные средства (номерные агрегаты) или представленные документы находятся в розыске, документы и (или) транспортное средство задерживаются и производятся действия в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае выявления на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
...
Приложение 2 к п. 25 Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
...
Внесение изменений в конструкцию транс.средства 801
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 17 май 2017, 22:15

UNECE писал(а):Приложение 2 к п. 25 Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
...
Внесение изменений в конструкцию транс.средства 801


Вот я и повторяюсь...
Отдайте обратно "изменение конструкции" на ТО...
И заберите весь контроль у ГИБДД...
Слишком дорого у этой фирмы стоят услуги...
И больше ничего не придумывайте...
Итак у народа голова пухнет, а кошелёк худеет!... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 17 май 2017, 23:39

Mefistofel писал(а):Отдайте обратно "изменение конструкции" на ТО...

1) на ТО фиксировали незарегистрированные изменения конструкции и отказывали
2) когда это контролировалось на ТО, ТО было за ГИБДД, если помните

ТО правительство отдало страховщикам, но контроль за незарегистрированными изменениями оставило за ГИБДД

И заберите весь контроль у ГИБДД...

и кому его отдать?
Учтите, что у ГИБДД разветвленная структура - отделы есть во всех регионах.
Отдать полностью аккредитованным испытательным лабораториям?
Так их на страну раз-два и обчелся.

Или просто "уберите контроль"? )
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 18 май 2017, 09:32

UNECE писал(а):
Mefistofel писал(а):Отдайте обратно "изменение конструкции" на ТО...

1) на ТО фиксировали незарегистрированные изменения конструкции и отказывали)

Отказывали...
На стекле трещина - отказывали...
Поменяй стекло и обратно на ТО...
Нашли не правильные ДХО - поменяй на правильные и обратно на ТО...
Обнаружили кенгурин сертифицированный "не в составе" - поменяй на "в составе" и обратно на ТО...
Нашли "изменения в конструкции" - бегом в лабораторию, решай вопросы, и с бумажкой обратно на ТО...
Вот и вся "проблема"...

UNECE писал(а):
И заберите весь контроль у ГИБДД...

и кому его отдать?
Учтите, что у ГИБДД разветвленная структура - отделы есть во всех регионах.
Отдать полностью аккредитованным испытательным лабораториям?
Так их на страну раз-два и обчелся.

Думаю что пунктов ТО в стране в ДЕСЯТКИ раз больше, чем "разветвлённая структура" ГИБДД... :)
Что значительно снимет напрягу с вопроса...

UNECE писал(а):Или просто "уберите контроль"? )

ОТБЕРИТЕ контроль у самой коррумпированной в стране структуры...
Это в конце-концов - неумно!... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 18 май 2017, 09:57

Mefistofel писал(а):Нашли "изменения в конструкции" - бегом в лабораторию, решай вопросы, и с бумажкой обратно на ТО...
Вот и вся "проблема"...

и чем это отличается от того что сейчас?
Внес изменения - "бегом в лабораторию, решай вопросы" и фиксируй результат в документах

Думаю что пунктов ТО в стране в ДЕСЯТКИ раз больше, чем "разветвлённая структура" ГИБДД... :)
Что значительно снимет напрягу с вопроса...

Как вариант, да. Но есть проблема с торговлей ТО.
Ну и вопрос в квалификации (которой ГИБДД тоже впрочем не блещет, но тем не менее).
И необходимо менять законы, поскольку за БДД отвечает ГИБДД (госструктура), а не коммерческая организация

ОТБЕРИТЕ контроль у самой коррумпированной в стране структуры...
Это в конце-концов - неумно!... :?

Вопрос - а какие структуры у нас не подвержены коррупции?

PS Мы с вами все таки пришли к консенсусу, что контроль за внесением изменений необходим?
В в виду того что не все собственники компетентны и добросовестны, и априори угадать кто нарушит - невозиможно.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Пред.След.

Вернуться в Общение с инспектором ДПС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15