[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - дневные ходовые огни

дневные ходовые огни

Как удивителен наш мир, а тем более в общением с ИДПС все более диву даешься...
Также сообщения о общении с приставами и всяким подобным чудом.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 08 май 2017, 13:50

UNECE писал(а):Ну насчет аккумулятора слезы лить не стоит - при движении ТС (когда его и надо обозначать) энергию дает генератор.

Энергию даёт аккумулятор...
А туда её запихивает генератор...
И вообще, считаю что все утешительные речи на счёт "всё нормалёк", сочиняют люди не обременённые образованием выше среднего...

Вот такая цитата мне нравится своей полнотой и грамотным обоснованием:

..."Закон сохранения энергии никто не отменял - фары светятся потребляя электричество, электричество забирается из аккумулятора, а туда попадает из генератора, который вращаясь отбирает энергию работы двигателя. Ну а единственный источник энергии для двигателя - сжигание бензина.
И дело не столько в мощности в фар, сколько в неэффективности каждого отдельного преобразования. Потребляемая мощность световых приборов - вроде бы это мелочь на фоне почти сотни лошадиных сил двигателя. Но:
Две лампы ближнего света по 55Вт и 6 габаритных ламп по 5Вт (стандартный набор для "ближнего света") требуют в сумме 140Вт
При сгорании литра бензина высвобождается примерно 56 мегаджоулей энергии.
КПД двигателей внутреннего сгорания составляет не больше 30%.
КПД вентильного генератора - что-то около 50%.
КПД нового автомобильного аккумулятора - 67%. К концу срока эксплуатации падает ниже 50%.
Тепловые и другие потери в проводке для идеального автомобиля примем равными нулю.
В результате только десятая часть энергии сгоревшего бензина эффективно доходит до лампочки - 5.6МДж. Теп
140Вт = 140Дж/с = 504000Дж/ч
Т.е. грубо говоря, за час работы лампы потребляют 0.504МДж, что требует сжигания почти 100 грамм бензина на очень энергоэффективном автомобиле. Едете ли вы по междугородной трассе со скоростью 100км/ч или передвигаетесь по загруженному вечернему городу со средней скоростью 30км/ч, за каждый час поездки фары отнимают у вас 100 грамм бензина."...


Так что количество циклов "заряд-разряд" аккумулятора - и есть его продолжительность жизни...
Тоже касается ресурса лампочек, любых типов...
Причём если раньше они работали по максимум по 10-20% времени от движения...
То теперь практически всё время движения...
На столько сокращается их ресурс, увеличивается количество замен и расходов (ессно)...

Это относится только к обязанию "включения ближнего света, при отсутствии ДХО"...

Но и излишнее выкручивание рук через колено, при установке ДХО на старые машины - как-то не сильно одобряется...
Надо-бы меру знать в репрессиях!... :?

И бороться с этим надо специально обученным людям, а не мне "болтуну-теоретику"... :D
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 08 май 2017, 14:41

Mefistofel писал(а):
UNECE писал(а):Ну насчет аккумулятора слезы лить не стоит - при движении ТС (когда его и надо обозначать) энергию дает генератор.

Энергию даёт аккумулятор...
А туда её запихивает генератор...

только туда?
Не подскажете, откуда в бортсети 13-14 Вольт?
Из АКБ?

Так что количество циклов "заряд-разряд" аккумулятора - и есть его продолжительность жизни...

разряд АКБ идет когда генератор не обеспечивает необходимые ток и напряжение.
Иначе генератор обеспечивает и заряд АКБ (восстановление саморазряда и потраченной на запуск энергии), и работу бортовых устройств.

Но и излишнее выкручивание рук через колено, при установке ДХО на старые машины - как-то не сильно одобряется...

в чем именно состоит "излишнее выкручивание рук через колено" при установке ДХО на старые машины?
Какие требования к ДХО и их установке для эксплуатируемых ТС избыточны на ваш взгляд?

И бороться с этим надо специально обученным людям, а не мне "болтуну-теоретику"...

поэтому специально обученные люди, а именно автоинженеры, придумали специальные ДХО, которые не тратят энергию на освещение дороги днем, а тратят её только на обеспечение видимости движущегося ТС спереди.
Включая требования к их фотометрическим характеристикам (яркость и площадь), местам установки и направлению оси светового потока, алгоритму включения (обозначать ТС днем и не слепить ночью, для чего ДХО должны автоматом отключаться при включении фар).
Что вас в этом не устраивает? Если устраивает - то чем не нравится контроль этих параметров при самостоятельной установке ДХО на эксплуатируемые ТС?
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение wikpal » 08 май 2017, 18:09

Ну, по поводу аккумулятора слеза может и пролиться, когда при неполной зарядке он подведет в мороз. А при коротких поездках, при включенных фарах, энергии генератора может не хватить для полной зарядки. Потому как, исходя из старых нормативов, генератор не обладал достаточной мощностью.
wikpal
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 19:00

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 08 май 2017, 18:36

UNECE писал(а):только туда?
Не подскажете, откуда в бортсети 13-14 Вольт?
Из АКБ?

Сделайте проще...
Заведите машину (не относится к дизелям), и просто снимите аккум...
Генератор Вам в помощь... :D
UNECE писал(а):в чем именно состоит "излишнее выкручивание рук через колено" при установке ДХО на старые машины?
Какие требования к ДХО и их установке для эксплуатируемых ТС избыточны на ваш взгляд?


Требования к установке - никакие...
Я самостоятельно устанавливал ДХО находящиеся в продаже, соответственно "требованиям", к мощности светового потока, к месту расположения, и схеме включения...
И не знал никаких проблем...

Проблему Вам озвучил топик...
Все вот эти "внесения изменений", и прочие записи в СОР - вот это ПРОБЛЕМА...
А потом проблема на дорогах с проблемными ментами, тоже не прибавляет оптимизма...

UNECE писал(а):поэтому специально обученные люди, а именно автоинженеры, придумали специальные ДХО, которые не тратят энергию на освещение дороги днем, а тратят её только на обеспечение видимости движущегося ТС спереди.
Включая требования к их фотометрическим характеристикам (яркость и площадь), местам установки и направлению оси светового потока, алгоритму включения (обозначать ТС днем и не слепить ночью, для чего ДХО должны автоматом отключаться при включении фар).
Что вас в этом не устраивает? Если устраивает - то чем не нравится контроль этих параметров при самостоятельной установке ДХО на эксплуатируемые ТС?


Даже не сомневаюсь, что инженеры хорошие люди, и честно отрабатывают свой хлеб...
Сомнения вызывают всевозможные "контролёры"...
Которые скоро достебутся к "самостоятельной установке" магнитолы и багажника на крышу...
А так-же ветровиков и наклеек "спасибо деду за Победу!"...

Именно это мне и не нравится, такая-вот тенденция не нравится...
Всё контролировать, а главное тянуть за это бабки с простого люда... :evil:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 08 май 2017, 20:02

Mefistofel писал(а):Заведите машину (не относится к дизелям), и просто снимите аккум...
у меня именно дизель )

Я самостоятельно устанавливал ДХО находящиеся в продаже, соответственно "требованиям", к мощности светового потока, к месту расположения, и схеме включения...
И не знал никаких проблем...

Охотно верю. Но не все автовладельцы такие ответственные.
Проблемы я выше описывал.
Проблему Вам озвучил топик...
Все вот эти "внесения изменений", и прочие записи в СОР - вот это ПРОБЛЕМА...

ТС спрашивает - законны или нет требования.
bratsksashats писал(а):Инспектора требуют чтобы информация о дневных ходовых огнях установленных самостоятельно была внесена в свидетельство о регистрации ТС. Скажите пожалуйста насколько законны эти требования?

Законно, поскольку установка нештатных ДХО является внесением изменений в конструкцию.
В чем вопрос подать заявление в ГИБДД о внесении изменений с приложением сертификата на купленные ДХО?
Кроме некоторой потери времени.
Смысл не столько в записи, сколько в прохождении соответствующей процедуры для её получения

А потом проблема на дорогах с проблемными ментами, тоже не прибавляет оптимизма...

При наличии записи в документах - в чем проблема?

Даже не сомневаюсь, что инженеры хорошие люди, и честно отрабатывают свой хлеб...
Сомнения вызывают всевозможные "контролёры"...
Которые скоро достебутся к "самостоятельной установке" магнитолы и багажника на крышу...
А так-же ветровиков и наклеек "спасибо деду за Победу!"...
Именно это мне и не нравится, такая-вот тенденция не нравится...
Всё контролировать, а главное тянуть за это бабки с простого люда... :evil:

Так может проблема именно не в логичных требованиях ТР о том, что конструкция ТС должна отвечать некоторому перечню требований, и в необходимости контроля в принципе (а иначе требования массово не соблюдаются, Нксенон в пример), а в организации этого контроля со стороны ГИБДД?

Которые третий год сочиняют Адмрегламент по внесению изменений?
С проектом которого вы очевидно знакомы как завсегдатай одного форума )
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5199
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 08 май 2017, 23:06

UNECE писал(а):
Mefistofel писал(а):Заведите машину (не относится к дизелям), и просто снимите аккум...
у меня именно дизель )


У меня тоже есть дизель...
По-этому я и сослался на него...
Он не потребляет напряжение на свечи...

Всё остальное остаётся в силе...

Оспаривать нижеследующее - не буду...
Просто удивляет и возмущает...
Как-же мы жили все эти "Советские" и "пост" времена...
Без всех этих новомодных наворотов...
И как-же мы "безумно" подвергали нашу жисть "опасности", без всего этого "контроля"...
Всей этой МНИМОЙ "безопасности"...

Пора-бы уже увидеть дно бочки, в которую нас окунают мздоимцы...
И остановиться!... :(
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 09 май 2017, 01:29

Mefistofel писал(а):У меня тоже есть дизель...
По-этому я и сослался на него...
Он не потребляет напряжение на свечи...

Всё остальное остаётся в силе...

тема на 6 страниц на дроме
http://forums.drom.ru/general/t1151092080.html
Так что бензинки также могут работать без АКБ - доказано экспериментально и не один раз
АКБ при запущенном двигателе и нормальном генераторе работают как сглаживающие фильтры, а не как источники энергии

Оспаривать нижеследующее - не буду...
Просто удивляет и возмущает...
Как-же мы жили все эти "Советские" и "пост" времена...
Без всех этих новомодных наворотов...
И как-же мы "безумно" подвергали нашу жисть "опасности", без всего этого "контроля"...
Всей этой МНИМОЙ "безопасности"...

Безопасность от ремней, подушек, систем стабилизации и тп не мнимая.
Эти системы конечно голову водителю не заменят, но средний уровень безопасности подымают
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 09 май 2017, 11:03

UNECE писал(а):АКБ при запущенном двигателе и нормальном генераторе работают как сглаживающие фильтры, а не как источники энергии

Об этом и речь...
Но постоянно недозаряженный аккум - это его преждевременная смерть...
Частое дозаряжание со снятием - это перерасход циклов заряд/разряд, соответственно ускоренное пожирание ресурса...
Соответственно его выброс (например) не через 5 лет, а через 3 года...
Неужели не понимаете практической разницы?...

Я тоже читал различные мнения на форумах, например такие:

..."Вопрос в том, что компенсация хотя бы саморазряда АКБ происходит при ежедневном пробеге без ближного света _не_меньше_ чем NN километров, а при включенном ближнем - не менее MM км, причем MM > NN. Вопрос как раз в величине NN и MM. Как я понимаю, чем мощнее генератор, тем меньше его грузит свет, и тем ближе величины NN и MM друг к другу. И есть подозрение, что штатные генераторы (ВАЗов по крайней мере) не рассчитаны на эксплуатацию с _постоянно_ включенным ближним, или проезжать со светом надо 100км в день например.

У меня лично на 2114 при 10км в день без ближнего АКБ прекрасно успевает заряжаться, ездил несколько дней с ближним - вечерм около дома напруга на пару десятых вольта ниже чем была вчера, т е на моем пробеге _со_светом_ падает изо дня в день. Генератор штатный, машине нет и 2х лет, пробег 25 тык."...

http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=47454
И такие:
..."после принятия новых ПДД при езде сближним светом фар на второй день сгорела лампочка.не то чтобы денег на лампочку жалко, менять их геморно фары снимать (саморезы ресничек плохо откручиваются обычно приржавлевают )
аккумулятор пришлось купить новый,так как по весне покупал акб Б/у за 700 рублей, на котором успешно заводился пока не сделал авто свет. скорей всего умер он от того что езжу не долго (завел доехал до работы заглушил) при включеном свете фар не успевает принять зарядку.
думаю что включенный постоянно ближний свет будет укорачивать срок службы аккумулятора и генератора плюс нагрузка на проводку ."...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... -kirpiche/
..."Пыж, 120 амперный генератор на 6 тысячах оборотов.
На полутора тысячах выдаёт половину, 60 ампер.
Сколкьо у него на хх - неизвестно, ну, ампер, думаю, 30.
Включил ближний - 10 ампер, печку - ещё 10 ампер, магнитолка, попогрейка, заднее стекло прогреть, противотуманочки не забыл - усё, вышел в 0. А то и в минус.
На ВАЗах всё ещё печальнее.
Акк на хх при включённых потребителях, получается, почти не заряжается. "...

http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=47454
Это ОЧЕВИДНЫЕ факты, что после запуска аккуму требуется дозарядка до "норм"...
Но если вы едете до работы всего несколько км, или по-магазинам с частыми остановками/запуском, то ваш аккум постоянно в разряде...
Соответственно частое снятие/зарядка, частые циклы, преждевременная смерть...
Уж куда понятнее объяснить?...
Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию
..."Условия эксплуатации оказывают существенное влияние на срок службы аккумуляторной батареи. Частые запуски двигателя и поездки на короткие расстояния, неисправности электрооборудования (стартер, генератор, реле-регулятор), дополнительные потребители электроэнергии, несвоевременное обслуживание, ненадежное крепление батареи способны сильно сократить срок ее службы."...
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=53045
UNECE писал(а):Безопасность от ремней, подушек, систем стабилизации и тп не мнимая.
Эти системы конечно голову водителю не заменят, но средний уровень безопасности подымают


Уж не знаю, смеяться или плакать...
Завтра нам прикажут (в целях безопасности) передвигаться на карачках, ведь четыре точки опоры лучше двух...
И такие взрослые дяденьки как мы с Вами, всерьёз начнём обсуждать какие наколенники/перчатки лучше, и какие катафоты на задницу вешать?...
И как всё это в паспорт записать?...

Я Вас умоляю, спуститесь на землю...
Уже несколько лет из нас потихоньку выбивают здравомыслие...
И мы привыкаем думать как идиоты...
А это походу - НЕПРАВИЛЬНО!.... :(
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 09 май 2017, 13:41

Уж не знаю, смеяться или плакать...

так вы определитесь все таки в части данной темы, против чего вы выступаете
1) против обязательности обозначения ТС в светлое время?
2) против наличия технических требований к ДХО и их установке?
3) против контроля соблюдения этих требования?
4) против политики производителей ставить на ТС генераторы малой мощности :D
5) против малых пробегов :D

Уже несколько лет из нас потихоньку выбивают здравомыслие...

может есть смысл разграничивать техническую сторону и организационную?
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 09 май 2017, 14:07

UNECE писал(а):
Уж не знаю, смеяться или плакать...

так вы определитесь все таки в части данной темы, против чего вы выступаете
1) против обязательности обозначения ТС в светлое время?
2) против наличия технических требований к ДХО и их установке?
3) против контроля соблюдения этих требования?

1. В 20-м веке мы прекрасно обходились "обозначением" вне населённых пунктов...
2. Раз уж мы пропустили сюда сие "гейропейское достижение" (а по-сути очередной способ удорожания), то требования могли-бы быть минимальными. Как-то: количество, суммарная мощность потока мin/мах, поле расположения от/до..
3. Соответственно - "контроль" заключается в виде "наличия/отсутствия", расположения и факта включения...

И ВСЁ!...
Без всяких "изменений конструкции", с записями в СОР...
Поймите, если мы пойдём таким путём и дальше, СОР надо будет изготавливать в виде "Войны и мира"...
Все машины будут как инкубаторские, без индивидуальных отличий зависящих от предпочтений владельца, как панельные пятиэтажки с одинаковыми балконами...

В этом плане у страны хватило благоразумия отказаться от "детдомовщины", и разрешить людям иметь "разные причёски и макияж"...
Почему-же сейчас наступает период всеобщей дебилизации?...
Когда за каждый "фонарик" мы будем бегать по-лабораториям и гаёвникам, перепечатывать СОР, и платить за каждое действо очень немелкие деньги...
Значит надо исходить от противного...
Кому-то нужны "немелкие деньги", всё остальное - следствие сего желания :? ...

UNECE писал(а):может есть смысл разграничивать техническую сторону и организационную?

Есть смысл "разграничить" здравомыслие от старательных идиотов и мздоимцев...
А это только к докторам!... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Общение с инспектором ДПС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6