[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - дневные ходовые огни
Страница 1 из 9

дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 17:31
bratsksashats
Доброго времени суток! У нас в городе Братске возникла такая ситуация.Инспектора требуют чтобы информация о дневных ходовых огнях установленных самостоятельно была внесена в свидетельство о регистрации ТС. Скажите пожалуйста насколько законны эти требования?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 18:09
UNECE
Формально установка нештатных ДХО полностью соответствует определению в Техрегламенте
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

и согласно действующих НПА требует регистрации в ГИБДД.

См.раздел 4 Техрегламента и п.7.18 перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС.

Хотя в 2011 году (когда действовал внутрироссийский Техрегламент) у ГИБДД был другой подход

Изображение

То что этот вопрос стал сейчас - это следствие майского указания ГУОБДД
http://www.kommersant.ru/doc/3048084

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 13:45
alex838
Я помню,что разрешалось ставить нештатную оптику на автомобили,снятые с производства.Разве это запретили?ДХО прекрасно бы вписались в этот регламент.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 14:49
UNECE
alex838 писал(а):Я помню,что разрешалось ставить нештатную оптику на автомобили,снятые с производства.Разве это запретили?ДХО прекрасно бы вписались в этот регламент.

Оно и сейчас не запрещено Техрегламентом.

Но раньше не было нормирования внесения изменений в конструкцию ТС в части световых приборов.
Сейчас есть
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
...
3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.
...
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства

Изменения в конструкции транспортного средства Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства
...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 14:56
alex838
У меня в бампере,вместо противотуманок - заглушки,машина2001г,я врезаю туда светодиоды и изменения конструкции нет?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 15:22
UNECE
alex838 писал(а):я врезаю туда светодиоды и изменения конструкции нет?

Они предусмотрены производителем в эксплуатационной документации?
На безопасность влияют, изменяют её - поскольку предназначены для обозначения движущегося ТС днем?
Значит это внесение изменений в конструкцию.

Вообще смысл контроля внесения изменений, не предусмотренных конструкцией, с инженерной точки зрения - это необходимость убедиться, что результат будет соответствовать требованиям ТР.
Например для ДХО контролируются фотометрические параметры (яркость по направлениям), размер площади свечения, направление свечения (вперед), алгоритмы включения/выключения.
Не все собственники и производители компонентов относятся к делу добросовестно, поэтому чтобы их отфильтровать, Техрегламент и предусматривает проведение экспертиз внесения изменений, которые не были предусмотрены конструкцией ТС (в случае если предусмотрены, то они проходили экспертизу при получении одобрения типа ТС - ОТТС).

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 11:27
alex838
Например для ДХО контролируются фотометрические параметры (яркость по направлениям), размер площади свечения, направление свечения (вперед), алгоритмы включения/выключения.
Господи,какой же это бред!Это просто ходовые огни,включаемые днём,когда даже ксенон никого ослепить не может,а тут диоды несчастные.Государство,вернее дебилы,писавшие регламент не оставляют нам выбора,кроме как просто фары включать.Или не включать,как делаю я.Включаю только когда гаишников вижу.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 12:01
Mefistofel
alex838 писал(а):Государство,вернее дебилы,писавшие регламент не оставляют нам выбора,кроме как просто фары включать.

Под громкие и продолжительные аплодисменты производителей топлива, аккумуляторов и лампочек...
Этож надо, такой радостный нежданчик получить...
Поднять продажи от 1 до 50%, одной бумажкой... :?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 12:10
UNECE
alex838 писал(а):Это просто ходовые огни,включаемые днём,когда даже ксенон никого ослепить не может,а тут диоды несчастные.

Вы определитесь - у вас ДХО или "диоды несчастные".
Соответствие ДХО требованиям к ним подтверждается испытаниями.
Если у вас самодельные диоды, то чем подтверждено их соответствие требованиям к ДХО - "фотометрические параметры (яркость по направлениям), размер площади свечения"?
Поскольку есть множество примеров, когда ставят просто светодиодные ленты и считают - у меня ДХО!

Что касается когда ДХО соответствуют требованиям к ним самим, но есть проблемы с самостоятельной установкой.
"Включаемые днём" - то неоднократно видел как слепят в темное время суток установленные самостоятельно, но с нарушением алгоритма работы (не отключаются с включением фар) ДХО.
Так же неоднократно видел, как плоские ДХО, светящие перпендикулярно свое плоскости, ставят на загибы бампера - и они светят не вперед, а в разные стороны от направления движения.

Именно наличие таких пофигистов и влечет тотальный контроль всех ДО выпуска ТС на дорогу

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 12:17
UNECE
Mefistofel писал(а):
alex838 писал(а):Государство,вернее дебилы,писавшие регламент не оставляют нам выбора,кроме как просто фары включать.

Под громкие и продолжительные аплодисменты производителей топлива, аккумуляторов и лампочек...
Этож надо, такой радостный нежданчик получить...
Поднять продажи от 1 до 50%, одной бумажкой... :?

Ну насчет аккумулятора слезы лить не стоит - при движении ТС (когда его и надо обозначать) энергию дает генератор.

Насчет остального ..
Есть иной способ отсеять те ТС, которые не соответствуют требованиям, кроме тотального контроля
1) при сертификации ТС для получения ОТТС для серийных
2) при контроле внесения изменений, не проверенных согласно п.1, для единичных эксплуатируемых ТС
?

Или контроль не нужен в принципе?
Или контроль нужен выборочный? Тогда кем, когда, где и по какому принципу?
Ругать проще всего. Предложите свой вариант обеспечения соответствия ТС требованиям ТР.

Не нравятся конкретные требования ТР к автокомпонентам или ТС?
Поясните - какие и почему, и опять же - предложите свои, с детальной аргументацией.
сюда http://nami.ru/directions/technical-reg ... components