[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - дневные ходовые огни

дневные ходовые огни

Как удивителен наш мир, а тем более в общением с ИДПС все более диву даешься...
Также сообщения о общении с приставами и всяким подобным чудом.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 09 май 2017, 14:36

Mefistofel писал(а):1. В 20-м веке мы прекрасно обходились "обозначением" вне населённых пунктов...

а также без ABS, систем стабилизации, подушек и тп.
Прогресс неостановим.
2. Раз уж мы пропустили сюда сие "гейропейское достижение" (а по-сути очередной способ удорожания), то требования могли-бы быть минимальными. Как-то: количество, суммарная мощность потока мin/мах, поле расположения от/до..

На ваш взгляд, произвольно взятая светодиодная лента будет удовлетворять требованиям "суммарная мощность потока мin/мах"?
Или вы таких вариантов не видели?

PS Вы забыли направление и размерность
Поскольку например световой поток газоразрядных ламп DxS 3200лм. НО - это по сути точечный источник, и диаграмма светоизлучения - сфера.
То есть если просто взять эти лампы сами по себе - то они будут яркие, но на некотором расстоянии (десятка два метров и более - для примера) вы просто днем их не заметите

3. Соответственно - "контроль" заключается в виде "наличия/отсутствия", расположения и факта включения...

Кем, когда, где и в какой форме?

Поймите, если мы пойдём таким путём и дальше, СОР надо будет изготавливать в виде "Войны и мира"...

кстати, ЭПТС вводятся в том числе для того чтобы решить проблему с ограничением по месту.
Будут добавляться просто еще записи в БД

Все машины будут как инкубаторские, без индивидуальных отличий зависящих от предпочтений владельца, как панельные пятиэтажки с одинаковыми балконами...

Только вот внесение изменений в конструкцию дома также требует согласования в БТИ, если оно влияет на безопасность конструкции дома.
И за нарушение могут потребовать привести к исходному виду, за неприведение - принудительное выселение по суду

Почему-же сейчас наступает период всеобщей дебилизации?...

Попробуйте сами формализовать перечень контролируемых изменений и методику контроля.

Когда за каждый "фонарик" мы будем бегать по-лабораториям и гаёвникам, перепечатывать СОР, и платить за каждое действо очень немелкие деньги...
Значит надо исходить от противного...
Кому-то нужны "немелкие деньги", всё остальное - следствие сего желания :? ...

это безусловно тоже присутствует.
Но касательно работы ИЛ - это коммерческие, а не благотворительные организации.
Они дают льготы некоторым категориям клиентам, но естественно работа должна оплачиваться.

UNECE писал(а):может есть смысл разграничивать техническую сторону и организационную?

Есть смысл "разграничить" здравомыслие от старательных идиотов и мздоимцев...
А это только к докторам!... ;)

Попробуйте формализовать, и не оставить дыр для некомпетентных или стремящихся обойти требования ТР собственников ТС
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 09 май 2017, 17:50

UNECE писал(а):Попробуйте формализовать, и не оставить дыр для некомпетентных или стремящихся обойти требования ТР собственников ТС


1. "Маяк" - он и в Африке маяк, что в 10-м, что в 20-веке...
Его назначение и функции не меняются...
Зажигать его днём однако никому в голову не пришло...
Вы путаете цвет с температурой...
2. Никто не собирается брать "произвольно" светодиодную ленту, если не хочет быть оштрафованным, так-же как и с %-стью тонировки, а тот, кто мало-мальски имеет руки - в состоянии здоровья прочитать тех.характеристики любой ленты, и понять на что она годится...
Но я имел в виду готовые ДХО, с сертификатами и другой документацией (инструкцией)...
3. По-сути, все современные ДХО - это комплект светодиодов, разной мощности и кол-ва, которые тупо направлены вперёд (сферой потока), максимальный угол 180 градусов...
Его свет не нужно фокусировать или рассеивать (хотя можно), т.как он не слепит...
Как днём не слепит ничего, кроме сварки и солнца...
Достаточно установить максимальный/минимальный порог мощности...
Тогда зачем все эти сложности?...
Только что-бы накошмарить на требуемую сумму?...
4. "Контроль" итак осуществляется на дороге, как контроль тонировки, ГРЗ, резины и т.д....
К чему ещё контроль через препоны "внесения изменений"?...
Если ваша резина новая и соразмерна ОТТС, "внесения изменений" нет, а когда она износилась, и перестала соответствовать "требованиям безопасности" - "изменения" внеслись сами собой...
Это то-же самое...

5. И кстати про ЭПТС...
Думаю что ЭПТС вводятся в первую очередь для обогащения семьи Ликсутова, а уже потом - всё остальное...
Кстати, каждое "внесение изменений" - несколько долларов в их семейный бизнес...
Кто-же допустит уменьшение потока валюты?...
Только увеличение, готовьтесь регистрировать автомагнитолы и ресиверы, динамики и шторки на задние окна...
А потом будем оправдывать "важность таких мер", в целях всеобщей "безопасности", ибо где-то в мухосранске бабушку убило сабвуфером... :lol:
6. "Внесение изменений в конструкцию дома", если ОНО ВЛИЯЕТ на безопасность...
Однако вы можете перекрасить его, заменить окна/двери, застеклить балкон, поменять печку, унитаз и ванну, и т.д., и никто вам не будет свистеть в свиристелку...
Как влияют на безопасность сертифицированные производителем ДХО?...
Разве что они будут стоять на заднем бампере?... :D

Вот эта волшебная, всемогущая фраза "влияет на безопасность", в последнее время вааще потеряла все берега...
Наша обувь влияет на безопасность муравьёв, и отныне "зелёные" начнут нас штрафовать на каждом углу, за смерть своих подопечных тараканов...

7. Сколько у нас "некомпетентных" или "стремящихся" объегорить?...
Те "стремящиеся" которые вешают перетемнённую тонь?...
Это вааще маразм, возникший из "чувства безопасности" полиционэров, которые боятся подходить к тонировке, в опасении что там окажется базука, направленная в их "честный" организм...
Отсюда и появились репрессии к оной, а не из "безопасности" окружающих простолюдинов...

Ну а "некомпетентные" уже давно бегают к "компетентным" за натуральные деньги, ибо руками работать у нас уже все разучились, особенно у кого есть эти деньги на "тюнинХ"...
Тюнингующие - уже давно профессора в своём деле, и лишний колхоз лепить не станут, тем более "опасный", ибо все хотят жить спокойно, и дома...

По-этому, сперва надо нащупать берега "опасности", а потом и ограничивать всё-что угодно, но только в пределах этой акватории, не покушаясь на окружающие права и свободы...
Как-то так!... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 09 май 2017, 18:44

Mefistofel писал(а):
UNECE писал(а):Попробуйте формализовать, и не оставить дыр для некомпетентных или стремящихся обойти требования ТР собственников ТС

1. "Маяк" - он и в Африке маяк, что в 10-м, что в 20-веке...
Его назначение и функции не меняются...
Зажигать его днём однако никому в голову не пришло...
Вы путаете цвет с температурой...

Помните байку про авианосец и маяк?
Разница между ними какая?

Так что маяк не в тему )
Про температуру я вообще не писал.

2. Никто не собирается брать "произвольно" светодиодную ленту, если не хочет быть оштрафованным, так-же как и с %-стью тонировки, а тот, кто мало-мальски имеет руки - в состоянии здоровья прочитать тех.характеристики любой ленты, и понять на что она годится...

Ни разу не видели лент вместо ДХО на машинах на дорогах?
https://www.drive2.ru/l/5913397/
https://www.youtube.com/watch?v=OR_sG5T4Qaw

Но я имел в виду готовые ДХО, с сертификатами и другой документацией (инструкцией)...

Например как я писал выше - берутся с плоским основанием и ставятся на загибы бампера, светя под углом к продольной оси ТС, а не вперед

или россыпь светодиодов по контуру бампера
Изображение

3. По-сути, все современные ДХО - это комплект светодиодов, разной мощности и кол-ва, которые тупо направлены вперёд (сферой потока), максимальный угол 180 градусов...
Его свет не нужно фокусировать или рассеивать (хотя можно), т.как он не слепит...
Как днём не слепит ничего, кроме сварки и солнца...
Достаточно установить максимальный/минимальный порог мощности...

Максимальный порог силы света БС в направлении B50L - 360лм.
А сила света вперед у ДХО - от 400 о 1200лм
Что происходит, если ночью ТС едет с включенными ДХО из-за неправильного подключения?

Тогда зачем все эти сложности?...
Только что-бы накошмарить на требуемую сумму?...

чтобы исключить тех, кто не соблюдает требования.

4. "Контроль" итак осуществляется на дороге, как контроль тонировки, ГРЗ, резины и т.д....

вы возите с собой сертификат на ДХО? И инспектор на дороге будет проверять правильность их установки и подключения?
Сколько раз? Каждый раз как встретит?

К чему ещё контроль через препоны "внесения изменений"?...
Если ваша резина новая и соразмерна ОТТС, "внесения изменений" нет, а когда она износилась, и перестала соответствовать "требованиям безопасности" - "изменения" внеслись сами собой...
Это то-же самое...

не то же самое.
Деградация компонентов вызвана естественным износом.
И исправляется заменой износившихся/перегоревших на новые с аналогичными параметрами.
А в теме речь про появление новых свойств.

5. И кстати про ЭПТС...
Думаю что ЭПТС вводятся в первую очередь для обогащения семьи Ликсутова, а уже потом - всё остальное...
Кстати, каждое "внесение изменений" - несколько долларов в их семейный бизнес...
Кто-же допустит уменьшение потока валюты?...

что тут первично - мы можем только гадать

6. "Внесение изменений в конструкцию дома", если ОНО ВЛИЯЕТ на безопасность...
Однако вы можете перекрасить его, заменить окна/двери, застеклить балкон, поменять печку, унитаз и ванну, и т.д., и никто вам не будет свистеть в свиристелку...

это ремонт. Но попробуйте перенести или расширить санузел на жилую зону, снести несущую стену, объединить балкон с жилой зоной и вынести туда батарею..

Как влияют на безопасность сертифицированные производителем ДХО?...

сертифицированные в составе ТС или сами по себе?

Разве что они будут стоять на заднем бампере?... :D

см. выше мой комментарий

7. Сколько у нас "некомпетентных" или "стремящихся" объегорить?...
Те "стремящиеся" которые вешают перетемнённую тонь?...
Это вааще маразм, возникший из "чувства безопасности" полиционэров, которые боятся подходить к тонировке, в опасении что там окажется базука, направленная в их "честный" организм...
Отсюда и появились репрессии к оной, а не из "безопасности" окружающих простолюдинов...

Если речь про тонировку передней полусферы, то она влияет на видимость водителем в темное время малоконтрастных объектов

По-этому, сперва надо нащупать берега "опасности", а потом и ограничивать всё-что угодно, но только в пределах этой акватории, не покушаясь на окружающие права и свободы...
Как-то так!... :?

берега закреплены в ТР.

Но как проконтролировать, что их не потерял очередной любитель приложить руки?
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 09 май 2017, 20:04

UNECE писал(а):Помните байку про авианосец и маяк?
Разница между ними какая?

Так что маяк не в тему )
Про температуру я вообще не писал.

Маяк как-раз в тему...
Ибо он указывает куда плыть не надо...
Он стоит НА ОПАСНОСТИ...

ДХО выполняют ту-же функцию, стоят "на опасности"...
Разница лишь в том, что эта опасность передвигается...
И сигнализирует ровно об этом же...

UNECE писал(а):Ни разу не видели лент вместо ДХО на машинах на дорогах?

Более того, я сам их ставил в корпуса туманок HELLA, исключительно по требованиям к мощности...
С лентами работаю много лет по рекламе, с момента их появления на рынке России...
Тот кто умеет - колхоз не сварганит...
И кто мешает ловить "колхозников" на дороге?...
Или ДПСы хотят работать только перед ноутбуками, с чашкой кофе в зубах?... :D

UNECE писал(а):Например как я писал выше - берутся с плоским основанием и ставятся на загибы бампера, светя под углом к продольной оси ТС, а не вперед

Вот-вот...

UNECE писал(а):Максимальный порог силы света БС в направлении B50L - 360лм.
А сила света вперед у ДХО - от 400 о 1200лм
Что происходит, если ночью ТС едет с включенными ДХО из-за неправильного подключения?

чтобы исключить тех, кто не соблюдает требования.

вы возите с собой сертификат на ДХО? И инспектор на дороге будет проверять правильность их установки и подключения?
Сколько раз? Каждый раз как встретит?

Не понял, а чё щаз будет проверять "не каждый раз как встретит"?...
И "как встретит" чё будет делать, смотреть в СОР?...
С таким-же успехом может и в сертификат посмотреть...
Или он будет сличать марку диодов в СОР и в натуре?...
Какую-то лабуду придумали, и даже не знают как это всё освоить...

Продавцам в руки полосатые палочки - и в поле...
Работать...
Вот завтра наостонавливают кучу машин, и начнут обнюхивать...
Пусть и проверяют сразу на весь колхоз...

UNECE писал(а):что тут первично - мы можем только гадать

К бабке можно не ходить... ;)



UNECE писал(а):сертифицированные в составе ТС или сами по себе?
см. выше мой комментарий

Конечно "сами по себе"...
Интересно мне становится...
Рейлинги и багажники - сертифицируются сами по себе, или целый автопарк раскурочили, дабы эти железяки на рынок выложить?...
Или у них "опасность" полностью отсутствует?...
Или здесь не рискнули полностью забить на здравомыслие, ибо тупость явно-очевидна?...

UNECE писал(а):Если речь про тонировку передней полусферы, то она влияет на видимость водителем в темное время малоконтрастных объектов


Эти ребята почти убедительную отмазку придумали...
Я-то хорошо помню ту "снесённую остановку", после чего набросились на тонь всем полицейским миром...
Так и объясняли, что "страшно нам теперь в полиции работать, ибо тут оказываются стреляют из чёрного окна"...
Видимо полицей-маркетологи сочли объяснения порочащими "храбрость и честь" мундиров, и быстренько сменили тему... :lol:

UNECE писал(а):берега закреплены в ТР.

Но как проконтролировать, что их не потерял очередной любитель приложить руки?


Стать на дороге и "контролировать", работать короче...
Увидел "кривой" свет - тормози...
Увидел нет ДХО - тормози...
Увидел что ТС светится вся аки ёлка - не трогай...
Вот вся премудрость...
Как контролируется "нетрезвый водитель"?...
В испытательной лаборатории?...
С записью в СОР "бывает выпимши"?...

А "шипы" онЕ как собираются контролировать?...
По камерам?... :D
Или по-сезонам СОР менять, "переоборудован в зимние шипы", а потом обратно" в летнюю резину"... :lol:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 09 май 2017, 21:58

Mefistofel писал(а):Маяк как-раз в тему...
Ибо он указывает куда плыть не надо...
Он стоит НА ОПАСНОСТИ...

Вы уверены? )
Маяк - навигационный инструмент для уточнения местоположения судна в море.
для варианта "Ибо он указывает куда плыть не надо..." надо их ставить на всей береговой линии через каждые 100 метров

ДХО выполняют ту-же функцию, стоят "на опасности"...
Разница лишь в том, что эта опасность передвигается...

С учетом вышесказанного немного не эту, но ДХО действительно предупреждает об опасности - движущемся в сторону наблюдателя ТС.
И потому ДХО должны иметь определенные характеристики и стоять так, чтобы их было видно спереди, а не сбоку - как в примере выше.

Более того, я сам их ставил в корпуса туманок HELLA, исключительно по требованиям к мощности...
С лентами работаю много лет по рекламе, с момента их появления на рынке России...
Тот кто умеет - колхоз не сварганит...

Много ли у нас умельцев, которые действительно занимаются расчетами?
А уж кто из умельцев подтверждал фотометрические параметры свих изделий в лаборатории, думаю спрашивать смысла нет.
PS для ДХО нормируется не мощность, а световой поток. Думаю Вы разницу понимаете )

И кто мешает ловить "колхозников" на дороге?...

отсутствие квалификации ИДПС и условий и оборудования для контроля.

Или ДПСы хотят работать только перед ноутбуками, с чашкой кофе в зубах?... :D

у ДПС свои обязанности - контроль соблюдения ПДД.
А техническим контролем, если он требует специальные знания и оборудование, должен заниматься квалифицированный сотрудник с необходимым оборудованием.
Оценка фотометических параметров ДХО на дороге не реализуема из-за отсутствия оборудования и условий.

Не понял, а чё щаз будет проверять "не каждый раз как встретит"?...
И "как встретит" чё будет делать, смотреть в СОР?...
С таким-же успехом может и в сертификат посмотреть...
Или он будет сличать марку диодов в СОР и в натуре?...

Марку диодов никто сличать не будет.
Если речь о процедуре, то см.Приложение 9
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.

На какой базе - не важно, это вопрос производителя. Важны параметры устройства в целом.
И эти параметры проверяются либо при сертификации серийного изделия, либо при проверке параметров единичного изделия.
До его установки на ТС.

То же самое относится к сертификату.
Поскольку есть проблема с сопоставлением маркировки компонента и сертификата после некоторого периода эксплуатации.
Поэтому речь идет о проверке устанавливаемого оборудования.

Продавцам в руки полосатые палочки - и в поле...
Работать...
Вот завтра наостонавливают кучу машин, и начнут обнюхивать...
Пусть и проверяют сразу на весь колхоз...

И давно у нас палочки могут измерить световой поток?
Вы хотите создать проблему или решить?
см.пример viewtopic.php?f=10&t=15344

UNECE писал(а):сертифицированные в составе ТС или сами по себе?
см. выше мой комментарий

Конечно "сами по себе"...
Интересно мне становится...
Рейлинги и багажники - сертифицируются сами по себе, или целый автопарк раскурочили, дабы эти железяки на рынок выложить?...
Или у них "опасность" полностью отсутствует?...
Или здесь не рискнули полностью забить на здравомыслие, ибо тупость явно-очевидна?...

ТР оперирует в плане оценки безопасности конструкции ТС не набором произвольным запчастей, а КОМПЛЕСКОМ автокомпонентов.
Где играет роль не только соответствие компонента требованиями к нему самому, но и требования к его установке на ТС.
Посмотрите Правила 87 на ДХО и Правила 48, которые регламентируют установку всей светотехники на автомобили - для понимания, в чем различие .

Поэтому для выпуска ТС в обращение нужен не просто набор сертификатов на все автокомпоненты, требующие оценки самих по себе, а ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТС.
В случае внесения изменений в отдельное ТС возникает вопрос - а после внесения изменений продолжает ли оно соответствовать требованиям ТР в ЦЕЛОМ.
ДХО как раз пример - когда сертифицированные ДХО ставят на углы бампера, и они светят в бок, либо они светят в том числе при включенных фарах на полную (если например есть режим работы "габариты" - но его не активировали)

Эти ребята почти убедительную отмазку придумали...
Я-то хорошо помню ту "снесённую остановку", после чего набросились на тонь всем полицейским миром...
Так и объясняли, что "страшно нам теперь в полиции работать, ибо тут оказываются стреляют из чёрного окна"...
Видимо полицей-маркетологи сочли объяснения порочащими "храбрость и честь" мундиров, и быстренько сменили тему... :lol:

Это объективный факт - тонировка снижает видимость малоконтрастных предметов.
Подтвержденный на испытаниях.
И именно поэтому часто следствием тонировки лба идет колхозный ксенон.

PS посмотрите ссылки в статье
http://autochel.ru/text/column/55174748164096.html

UNECE писал(а):берега закреплены в ТР.
Но как проконтролировать, что их не потерял очередной любитель приложить руки?

Стать на дороге и "контролировать", работать короче...
Увидел "кривой" свет - тормози...

тормознул инспектор. И что дальше?

Увидел нет ДХО - тормози...

ДХО стало обязательным для впервые выпускаемых в обращение ТС недавно.
Для б/у они факультативны (не обязательны).

И как это
Увидел что ТС светится вся аки ёлка - не трогай...
сочетается с
Увидел "кривой" свет - тормози...
?

Вот вся премудрость...
Как контролируется "нетрезвый водитель"?...
В испытательной лаборатории?...
С записью в СОР "бывает выпимши"?...

в аккредитованной медлаборатории - кто не согласен с результатами алкотестеров

А "шипы" онЕ как собираются контролировать?...
По камерам?... :D
Или по-сезонам СОР менять, "переоборудован в зимние шипы", а потом обратно" в летнюю резину"... :lol:

установка шипованной резины предусмотрена производителем )
главное не нарушать размерность
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 09 май 2017, 23:16

UNECE писал(а):
Mefistofel писал(а):Маяк как-раз в тему...
Ибо он указывает куда плыть не надо...
Он стоит НА ОПАСНОСТИ...

Вы уверены? )
Маяк - навигационный инструмент для уточнения местоположения судна в море.
для варианта "Ибо он указывает куда плыть не надо..." надо их ставить на всей береговой линии через каждые 100 метров

Вот именно...
Поскольку "береговая линия", скалы или остров для кораблей смертельная опасность, на выступающих в море и возвышающихся частях суши маяки и ставили...
Что-бы ночью корабли со-всего хода не налетали на скалы...
И я повторюсь, маяки стоят на опасности для кораблей...
И да, каждый имеет свой уникальный световой код для идентификации, после чего сверяясь по-картам судно может обогнуть опасный берег, безопасным маршрутом...
И в этом уверены все моряки, не только я... ;)


Я не сомневаюсь, что сейчас на каждый пук и чих придуманы свои нормы, требования и правила...
Беда (и смысл всей дискуссии) лишь в том, что их количество только возрастает...
И НИЧЕГО не отменяется или упрощается...
И когда-нибудь всё это "собрание сочинений" просто раздавит своих авторов и соучастников, поглотит, пережуёт и выплюнет, выискивая новые жертвы формуляров...

Незабвенный Чехов лучше меня ещё полтора века назад описал проблему...
"Человек в футляре"...
Для тех кто не читал - кратко:
..."«У этого человека наблюдалось постоянное непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр, который … защитил бы его от внешних влияний». Своей мелочностью, вечным страхом «как бы чего не вышло», привязанностью к формулярам и ненужным правилам он давил на всех остальных, и те, поддаваясь его влиянию, тоже начинали бояться всего на свете."...
Засилье "футляров" и формуляров - вот то, что нас убьёт...
Симбиоз футлярно-формулярного робота - это к чему мы придём рано или поздно...
И тогда хана человечеству...

Если тот, кто всё это сочиняет, систематизирует и приумножает, скоро не остановится... :?

Жванецкий:

– Тьфу!

– Плевательница.

Ох и хочется крыть. А нечем!

С высоко поднятой головой хожу. Некоторые издеваются: справки – это все, что ты накопил к старости? – Все! Причем это копии. Оригиналы закопаны в таком месте, что я спокоен. И не только я. Глядя на меня, другие светлеют. Значит, можно, значит, живет. Всем становится спокойнее. Самые строгие проверяющие теплеют, на свою старость легче смотрят.
:lol:

Искренне жаль молодое поколение...
Это им придётся всё "исполнять"...
Нам повезло больше, хоть мы тогда и думали как загажен Союз бюрократией...
Но ни в какое сравнение с современностью... :(
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 09 май 2017, 23:38

Mefistofel писал(а):Я не сомневаюсь, что сейчас на каждый пук и чих придуманы свои нормы, требования и правила...

а вы предпочитаете иметь дело с субъективным взглядом ИДПС на дороге?

Если вам не нравится конкретная норма ТР - обращайтесь в НАМИ с предложениями с мотивировкой - что и как поменять.

Если не нравится организация контроля - также в НАМИ (в части, относящейся к ТР) и в ГИБДД.
Искренне жаль молодое поколение...
Это им придётся всё "исполнять"...
Нам повезло больше, хоть мы тогда и думали как загажен Союз бюрократией...
Но ни в какое сравнение с современностью... :(

Только молодое поколение в основе предпочитает более современные машины, напичканные современными системами.
А более современные и нормируются по большему числу параметров
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 10 май 2017, 01:38

UNECE писал(а):
Mefistofel писал(а):Я не сомневаюсь, что сейчас на каждый пук и чих придуманы свои нормы, требования и правила...

а вы предпочитаете иметь дело с субъективным взглядом ИДПС на дороге?

Вы не находите прямую зависимость, что чем больше норм и требований, тем больше субъективных взглядов у ИДПС, и тем глубже их карманы?...
По-этому я предпочитаю нормативы 80-х...
Этого УЖЕ было достаточно...
И ни причём здесь "современность машин", наоборот они ориентированы на облегчение дорожного движения...
А по-факту - один геморрой...
И не с техникой - а в головах и циркулярах...
UNECE писал(а):Если не нравится организация контроля - также в НАМИ (в части, относящейся к ТР) и в ГИБДД.

Мне не нравится другое...
Смотрю старые фильмы, где простые Советсткие шоферюги, на "совсем не современных" грузовиках, в жаркий летний день останавливаются у пивного ларька, и спокойно выпивают кружку-другую...
А в "Королеве бензоколонки", прямо на заправке в буфете сидят и (о Боги!) пьют пиво, курят и (наверное) матерятся...
И вот думается, а было-ли всё это на самом деле?...
По нынешним нормам, жили мы оказывается в стране полной анархии...
И выходит, что это курящие махорку наркоманы, пьющие водку и спирт, и с забористым матерком, походу взяли Берлин, собрали ядрёную бомбу, и запустили человека в космос...
Про остальное молчу...

Дык вот не нравится мне вот что, что современные "нормотворцы", ничего значительного не создавшие со-времён СССР, кроме циркуляров и прочих ТР ничего не могут дать своим гражданам...
Мало того что не могут дать, но и норовят как можно больше ВЗЯТЬ...
Кроме денег ещё и время, нервы и постоянный страх за "как-бы чего не вышло" не по-ТР... :cry:

А Вы говорите "обращайтесь в НАМИ, ГИБДД", может наверное ещё и в "самый гуманный" обратиться?... :lol:

Как сказано выше "Ох и хочется крыть. А нечем!" - всё уже давно занормировали... :?

Вывод напрашивается сам, цивилизация - зло, а все мы - рабы её!... :(
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дневные ходовые огни

Сообщение UNECE » 10 май 2017, 09:47

Mefistofel писал(а):И ни причём здесь "современность машин", наоборот они ориентированы на облегчение дорожного движения...

притом что
UNECE писал(а):Только молодое поколение в основе предпочитает более современные машины, напичканные современными системами.

а раз система относится к безопасности - то её нормируют.
В советские годы не было ксенона (и как следствие колхоза с ним), СИД, ДХО и тп
Ремни то были не на всех машинах, не говоря о подушках/
О Евро1 не слышали, не говоря о Евро5, рубящему дизельные двигатели

И не с техникой - а в головах и циркулярах...

да, разруха в головах.

Вывод напрашивается сам, цивилизация - зло, а все мы - рабы её!... :(

Цивилизация - это правила, писанные и неписанные.
Техника предпочитает писанные.
И чем сложнее - тем больше их количество.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Mefistofel » 10 май 2017, 10:38

UNECE писал(а):
Mefistofel писал(а):И ни причём здесь "современность машин", наоборот они ориентированы на облегчение дорожного движения...

притом что
UNECE писал(а):Только молодое поколение в основе предпочитает более современные машины, напичканные современными системами.

а раз система относится к безопасности - то её нормируют.
В советские годы не было ксенона (и как следствие колхоза с ним), СИД, ДХО и тп
Ремни то были не на всех машинах, не говоря о подушках


В 18 веке не было автомобилей, и соответственно "колхоза" с ними...
Появились автомобили - не было безумных инструкций, хотя техника казалась тогда на грани фантастики...

Сейчас появился ксенон - и притащил с собой кучу формуляров и нормативов...
Появились ДХО - ещё куча...
Напичканные "современными системами" телевизоры и холодильники - продолжают выполнять всё те-же функции, что и 50 лет назад...
Показывают и охлаждают...
Как их улучшение повлияло на потребителей с точки зрения умножения бюрократических процедур?...
Никак...
Стало-ли лучше от этого нам, людям?...
Понятие "лучше" - весьма растяжимое, и состоит из нескольких составляющих...
Как-то: красивее, удобнее, качественнее и надёжнее...
Так вот, 50 лет назад тоже были машины, дороги, продукты...
Несомненно всё это стало красивее и удобнее, и их стало намного больше...
Но стало ли это качественнее и надёжнее, а ПРЯМО ИЗ ЭТОГО следующее - безопаснее?...
Машины из фольги, дороги из манной каши, продукты из сои и химии...
Но самое интересное, что за эти годы "нормотворцы" понацарапали тысячи норм и инструкций...
Я могу сравнивать, есть с чем...

И делаю странный вывод - чем больше циркуляров - тем больше дерьма производится, чем больше "этого продукта" - тем опаснее жизнь в них...
А чем опаснее жизнь - тем больше работы у "нормотворцев", онЕ нацарапают ещё несколько тонн формуляров, в надежде что станет "ещё лучше и безопаснее"...
"Свежо предание"... :lol:
И замкнутый круг...

А самое важное, все эти потуги для улучшения человека...
Стал-ли "человек" лучше"?...
Удобнее - да...
Красивее - да...
Надёжнее - нет...
Качественнее - нет...
Можно судить по образованию и медицине...

Так что здесь есть прямая зависимость, больше норм и правил - меньше качества...

UNECE писал(а):
Вывод напрашивается сам, цивилизация - зло, а все мы - рабы её!... :(

Цивилизация - это правила, писанные и неписанные.
Техника предпочитает писанные.
И чем сложнее - тем больше их количество.


Иисус завещал "правила", 10 заповедей Божьих и 7 смертных грехов...
Были-ли люди лучше? - несомненно...
У казаков-некрасовцев было (установлено) 47 заповедей...
Были-ли они лучше? - несомненно...
У нас сейчас десятки тысяч всевозможных формуляров, с прибавлением десятков каждый день...
Становимся-ли мы сейчас лучше? - очень сомнительно...

И усложняющаяся техника - здесь ни причём...
Мне не попадались инструкции и правила пользования конём, телегой или мельницей...
Однако всё работало исправно и безопасно, и экология была, и замечательный хлеб...

Просто ненужный перегиб в сторону формализации, инструкции и правила пользования туалетной бумагой...
Огнём в печи, и горячей водой в чайнике...
И каждая бумажка тянет за собой десятки следующих, нарушение, ответственность за нарушение, нормы применения, и т.д....

Надеюсь понимаете о чём я... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Общение с инспектором ДПС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron