дневные ходовые огниМодераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН дневные ходовые огниДоброго времени суток! У нас в городе Братске возникла такая ситуация.Инспектора требуют чтобы информация о дневных ходовых огнях установленных самостоятельно была внесена в свидетельство о регистрации ТС. Скажите пожалуйста насколько законны эти требования?
Re: дневные ходовые огниФормально установка нештатных ДХО полностью соответствует определению в Техрегламенте
и согласно действующих НПА требует регистрации в ГИБДД. См.раздел 4 Техрегламента и п.7.18 перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС. Хотя в 2011 году (когда действовал внутрироссийский Техрегламент) у ГИБДД был другой подход То что этот вопрос стал сейчас - это следствие майского указания ГУОБДД http://www.kommersant.ru/doc/3048084
Re: дневные ходовые огниЯ помню,что разрешалось ставить нештатную оптику на автомобили,снятые с производства.Разве это запретили?ДХО прекрасно бы вписались в этот регламент.
Re: дневные ходовые огни
Оно и сейчас не запрещено Техрегламентом. Но раньше не было нормирования внесения изменений в конструкцию ТС в части световых приборов. Сейчас есть
Re: дневные ходовые огниУ меня в бампере,вместо противотуманок - заглушки,машина2001г,я врезаю туда светодиоды и изменения конструкции нет?
Re: дневные ходовые огни
Они предусмотрены производителем в эксплуатационной документации? На безопасность влияют, изменяют её - поскольку предназначены для обозначения движущегося ТС днем? Значит это внесение изменений в конструкцию. Вообще смысл контроля внесения изменений, не предусмотренных конструкцией, с инженерной точки зрения - это необходимость убедиться, что результат будет соответствовать требованиям ТР. Например для ДХО контролируются фотометрические параметры (яркость по направлениям), размер площади свечения, направление свечения (вперед), алгоритмы включения/выключения. Не все собственники и производители компонентов относятся к делу добросовестно, поэтому чтобы их отфильтровать, Техрегламент и предусматривает проведение экспертиз внесения изменений, которые не были предусмотрены конструкцией ТС (в случае если предусмотрены, то они проходили экспертизу при получении одобрения типа ТС - ОТТС).
Re: дневные ходовые огниГосподи,какой же это бред!Это просто ходовые огни,включаемые днём,когда даже ксенон никого ослепить не может,а тут диоды несчастные.Государство,вернее дебилы,писавшие регламент не оставляют нам выбора,кроме как просто фары включать.Или не включать,как делаю я.Включаю только когда гаишников вижу.
Re: дневные ходовые огни
Под громкие и продолжительные аплодисменты производителей топлива, аккумуляторов и лампочек... Этож надо, такой радостный нежданчик получить... Поднять продажи от 1 до 50%, одной бумажкой... ...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Re: дневные ходовые огни
Вы определитесь - у вас ДХО или "диоды несчастные". Соответствие ДХО требованиям к ним подтверждается испытаниями. Если у вас самодельные диоды, то чем подтверждено их соответствие требованиям к ДХО - "фотометрические параметры (яркость по направлениям), размер площади свечения"? Поскольку есть множество примеров, когда ставят просто светодиодные ленты и считают - у меня ДХО! Что касается когда ДХО соответствуют требованиям к ним самим, но есть проблемы с самостоятельной установкой. "Включаемые днём" - то неоднократно видел как слепят в темное время суток установленные самостоятельно, но с нарушением алгоритма работы (не отключаются с включением фар) ДХО. Так же неоднократно видел, как плоские ДХО, светящие перпендикулярно свое плоскости, ставят на загибы бампера - и они светят не вперед, а в разные стороны от направления движения. Именно наличие таких пофигистов и влечет тотальный контроль всех ДО выпуска ТС на дорогу
Re: дневные ходовые огни
Ну насчет аккумулятора слезы лить не стоит - при движении ТС (когда его и надо обозначать) энергию дает генератор. Насчет остального .. Есть иной способ отсеять те ТС, которые не соответствуют требованиям, кроме тотального контроля 1) при сертификации ТС для получения ОТТС для серийных 2) при контроле внесения изменений, не проверенных согласно п.1, для единичных эксплуатируемых ТС ? Или контроль не нужен в принципе? Или контроль нужен выборочный? Тогда кем, когда, где и по какому принципу? Ругать проще всего. Предложите свой вариант обеспечения соответствия ТС требованиям ТР. Не нравятся конкретные требования ТР к автокомпонентам или ТС? Поясните - какие и почему, и опять же - предложите свои, с детальной аргументацией. сюда http://nami.ru/directions/technical-reg ... components
Вернуться в Общение с инспектором ДПС. Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |