Тахограф

Как удивителен наш мир, а тем более в общением с ИДПС все более диву даешься...
Также сообщения о общении с приставами и всяким подобным чудом.

Модераторы: DSL, Дамир, Равиль, Илья Алексеевич, pivalex, Василиса, CAMOKAT, Виктор ТРАВИН

Тахограф

Сообщение Lika66 » 05 июл 2016, 13:55

Тахограф
- Тахограф обязан быть установлен на автомобилях, осуществляющих коммерческие перевозки, а также на:
• грузовых автомобилях, перевозящие опасные грузы;
• грузовых автомобилях с массой от 3,5 до 12 тонн;
• грузовиках с максимальной разрешенной с массой 12 тонн;
• транспортных средствах, перевозящих больше 8 пассажиров.

Масса нашей машины 2,96 т ; разрешённая максимальная масса 5,07т,
Я не вижу, чтобы в законе говорилось о максимальной массе. Нам снова выписали штраф. Правы ли инспекторы? Правильно ли я понимаю закон? К кому нужно обращаться? Спасибо.
Lika66
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 13:43

Re: Тахограф

Сообщение Виктор ТРАВИН » 05 июл 2016, 14:39

Прочитайте приказ Минтранса N 36 в рубрике Надо знать.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: Тахограф

Сообщение Tke » 07 дек 2016, 10:36

Всего более 10 законов. В каждом есть моменты. Все они переплетаются друг с другом. Вот подробнее.

1
Тахограф должен соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 как документу самого верхнего уровня и иметь подтверждающий сертификат.

2
Тахограф должен быть внесен в перечень ФБУ «Росавтотранс». При этом стоит заметить, что наличие в этом перечне тахографа не означает, что он будет легитимным. Уже есть судебная практика, в которой суд об этом явно говорит, однако это тема для отдельной статьи.

Также стоит заметить, что после активации тахографа специалист мастерской обязан заполнить формуляр на блок НКМ (блок СКЗИ) и передать его владельцу автомобиля, так что проверьте у себя наличие такого формуляра на каждый тахограф. Если не найдете, то обратитесь к компании, которая производила активацию блока СКЗИ.
Требование Приказа Минтранса РФ № 36 от 13 февраля 2013 г. «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

3
Тахограф должен быть средством измерения с действующей метрологической поверкой. Утверждение тахографа как средства измерения должно быть подтверждено свидетельством утверждения типа средства измерения, а его метрологическая поверка – соответствующим сертификатом. В сертификате о метрологической поверке обязательно должен быть указан серийный номер тахографа. Не забывайте смотреть срок действия данного сертификата.

Также стоит обратить внимание на межповерочный интервал тахоргафа. Например, у VDO DTCO 3283 существует две версии:
- произведенные в период с 23.05.2014 г. по 25.12.2015 г., с межповерочным интервалом 3 года;
- произведенные с 25.12.2015 г., с межповерочным интервалом 7 лет.
Требование Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»

4
Тахограф должен иметь сертификат соответствия требованиям по электромагнитной совместимости компонентов транспортного средства. Данный сертификат имеет самостоятельное значение и не может быть заменен ни одним другим сертификатом, в том числе сертификатом соответствия ТР ТС 018/2011.

Допускается только два вида подтверждения:
– Предоставление сертификата по правилам ЕЭК ООН №10;
– Предоставление национального сертификата соответствия ГОСТ Р 41.10-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости».
Требование Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

5
Для автомобилей, занятых на перевозке опасных грузов, допускается установка только тех контрольных приборов, которые прошли процедуру подтверждения на соответствие требованиям ДОПОГ и имеют подтверждающие это сертификаты.

Важно, чтобы этой был не какой-нибудь там сертификат для работы в опасных средах, а конкретно сертификат, предусмотренный правилами ДОПОГ для приборов, не отключаемых при выключении зажигания.

Сертификация должна быть проведена по классу IIC T6, где тахографу как прибору, отнесенному к определенной зоне, соответствует именно буква «С» в маркировке сертификата.
Требование Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»

https://glonassgps.com/10-trebovanij-zakona-k-tahografu
Tke
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 10:12


Вернуться в Общение с инспектором ДПС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron