Как удивителен наш мир, а тем более в общением с ИДПС все более диву даешься... Также сообщения о общении с приставами и всяким подобным чудом.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
UNECE » 25 фев 2016, 10:30
Дмитрий_Б писал(а):Если какой то неадекват едит на дальнем, не важно ксенон или нет, видно сразу, что это дальний
ответьте на простой вопрос - чем отличаются БС и ПТФ от ДС? Может Вам и попадаются такие "ездюки" на дальнем ксеноне, коих сейчас развелось вместе с конторами которые типо обучают за деньги всех кто приходит....
один такой стартовал данную тему. И таких ездюков, которые не являются специалистами по оптике, но лезут в неё, действительно развелось много, потому что к сожалению инспекторы типа остановившего данного ездюка на дорогах встречаются редко. Как и контор, которые лезут в оптику и ставят туда источники света, на которые оптика не рассчитана (буквально, матмоделированием на компьютере) за деньги, тоже развелось.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Дмитрий_Б » 25 фев 2016, 20:35
UNECE, ушли мы от темы топикстартера....... и наш спор бесполезен по поводу ксенона, т.к. каждый останется при своем мнении....
-
Дмитрий_Б
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 00:43
UNECE » 25 фев 2016, 20:37
На стороне противников колхоза Техрегламент и правила ТО, а также специалисты-разработчики оптики для автомобилей. На стороне любителей только слова - плевать на стандарты и окружающих, смотрел - не слепит.
Вы даже не можете ответить на простейший вопрос - чем отличаются БС и ПТФ от ДС, кроме надписи на фаре.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Дмитрий_Б » 26 фев 2016, 09:45
Мне не точно плевать, мне ср...ть, нравится ксенонщикам их ксенон пусть ездят, мне от этого не лучше не хуже,сам езжу на сраном утырочном еле освещающем штатном свете(хотя катался и на штатном биксеноне и на колхозном моноксеноне). Если тебе интересно в чем отличие открой "педию" и почитай, точно не помню, там будет написано, что то вроде БС - пучок светит вниз и на ограниченную площадь, ДС - пучок параллельно дороге, и соответственно, большую площадь, ПТФ - не помню как что куда, но должен светить как бы под туман, почему и стоят низко. Одно могу сказать, что сейчас автопроизводители ушли основного назначения ПТФ, и лепят их в большей степени для придания красоты авто, и для того что бы содрать с покупателя лишние рубли при покупке авто, впихивая их как опцию.
-
Дмитрий_Б
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 00:43
vasily.rebrov » 26 фев 2016, 13:20
Дмитрий_Б писал(а):Мне не точно плевать, мне ср...ть, нравится ксенонщикам их ксенон пусть ездят, мне от этого не лучше не хуже
Ну и напрасно, если у Вас встреча с такими бывает лишь изредка на освещённых улицах города, то кому то приходится всю ночь на трассе от таких жмуриться и зрение от этого не улучшается.
С уважением Василий .
-
vasily.rebrov
-
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:56
- Откуда: Астрахань (30)
UNECE » 26 фев 2016, 14:04
Дмитрий_Б писал(а): Если тебе интересно в чем отличие открой "педию" и почитай, точно не помню, там будет написано, что то вроде БС - пучок светит вниз и на ограниченную площадь, ДС - пучок параллельно дороге, и соответственно, большую площадь, ПТФ - не помню как что куда, но должен светить как бы под туман, почему и стоят низко. Отличие ПТФ и БС от ДС (в контексте темы) в том,что БС и ПТФ предназначены для освещения дороги при наличии на ней других участников движения. Поэтому они имеют 1) СТГ заданной формы с учетом предназначения 2) жесткое ограничение освещенности над ней Колхозный ксенон нарушает светораспределение фары (и форму СТГ, и освещенность над ней, и равномерность освещения светового поля), и поэтому фары БС и ПТФ перестают быть таковыми по сути и становятся постоянно включенными фарами ДС. Поэтому к нему (и тем кто ездит с данным колхозом) вполне справедлив ваш комментарий Дмитрий_Б писал(а):"ездюки" на дальнем ксеноне, коих сейчас развелось вместе с конторами которые типо обучают за деньги всех кто приходит....
развелось и таких ездюков, и контор которые лезут в оптику, не будучи профессионалами в ней. Одно могу сказать, что сейчас автопроизводители ушли основного назначения ПТФ, и лепят их в большей степени для придания красоты авто, и для того что бы содрать с покупателя лишние рубли при покупке авто, впихивая их как опцию.
для красоты их используют те водители, для которых красота заключается в том чтобы огоньков было побольше. Что касается рационального использования ПТФ, то нормальные водители используют их по прямому назначению - в туман, и днем для обозначения ТС при отсутствии ДХО для экономии ресурса более дорогих фар типа ксеноновых БС, у которых выгорают отражатели от постоянной работы. сам езжу на сраном утырочном еле освещающем штатном свете(хотя катался и на штатном биксеноне и на колхозном моноксеноне)
это ваш выбор. Кого не устравивает штатный свет, вполне могут его улучшить, путем замены фар или световых модулей в них на более качественные по результату (т.н.ретрофит). Технический регламент это разрешает, см.Приложение № 9, п.9
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Mefistofel » 26 фев 2016, 23:21
Год назад купил старенькую Нивку, с весьма не дешёвым би-ксеноном в штатных (копеешных) фарах... "Смотрел - НЕ СЛЕПИТ!".... Никто ни разу не моргнул, специально знакомых гонял на просмотр со встречки... Но... Если не положено - значит так тому и быть... Лишение мне не по-карману... Продал на Авито, и на эти деньги купил дорогие галогенки с 2700 Кельвинов... С туманом справляется на "хорошо", поскольку жёлтого цвета... Чуть хуже ксенона... Но зато - С ПРАВАМИ!... Делайте выводы господа...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. “Фауст” И. Гете.
-
Mefistofel
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
ghosstt » 08 мар 2016, 19:38
Если с галогенками дорогу не видно, а только с ксеноном, то таким индивидумам прямая дорога к окулисту! (с).
-
ghosstt
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:38
drunya-23 » 06 апр 2016, 22:54
Здравствуйте! Может кто в курсе? Я владею Hyundai Solaris 2011 года выпуска, в России нет комплектации с ксеноном, а в Корее есть, в них би ксеноновый модуль и они имеют маркировку DCR. Вопрос: могу ли я установить эти фары заказанные в Корее предназначенные для газоразрядных ламп, вместе с фарами установлю омыватель фар и если да, то нужно ли это каким то образам оформить? Буду благодарен за ответ.
-
drunya-23
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 14:26
Ausbilder » 07 апр 2016, 10:51
drunya-23 писал(а):Здравствуйте! Может кто в курсе? Я владею Hyundai Solaris 2011 года выпуска, в России нет комплектации с ксеноном, а в Корее есть, в них би ксеноновый модуль и они имеют маркировку DCR. Вопрос: могу ли я установить эти фары заказанные в Корее предназначенные для газоразрядных ламп, вместе с фарами установлю омыватель фар и если да, то нужно ли это каким то образам оформить? Буду благодарен за ответ.
Вашего случая не нашёл, но может это чем-то поможет: Легализация линзованного би-ксенона в штатной оптике
-
Ausbilder
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 11:05
Вернуться в Общение с инспектором ДПС.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
|