Как удивителен наш мир, а тем более в общением с ИДПС все более диву даешься... Также сообщения о общении с приставами и всяким подобным чудом.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
feudor » 23 ноя 2014, 21:12
Геннадий Григорьев писал(а):не выполняешь требования положения - нарушаешь требования ПДД, если нарушаешь тогда, в соответствии со ст. 12.5.1 КоАП (Которая ссылается на эту главу ПДД) - плати штраф. Что тут спорить
Не надо ничего выдумывать. По ст.12.5 часть 1 можно привлечь к ответственности только в том случае, если имеются неисправности, при которых "Основными положениями по допуску..." наложен запрет на эксплуатацию. Перечень этих неисправностей приведен в приложении к "Основным положениям..."
-
feudor
-
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:17
- Откуда: Орехово-Зуево
Николай Л. » 23 ноя 2014, 22:09
Александрдос533 писал(а):Руководствоваться нужно не мнением генерала, а законами.
Главное предназначение законов не бесконечное их обсуждение, а понятное практическое применение. Откровенно неудачные тексты законов без участия ответственных лиц нормально применять невозможно(сколько людей - столько и мнений). Поэтому необходимо, чтобы ставилась точка в применении "скользких" статей. Такую точку может поставить именно генерал. P.S. В настоящей ситуации было бы очень неплохо регулярно печатать комментарии на предмет толкования неоднозначно понимаемых людьми положений за подписью именно ответственных руководителей, мнение которых - закон для подчиненных.
-
Николай Л.
-
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:05
1-on-1 » 23 ноя 2014, 22:38
Николай Л. писал(а):Такую точку может поставить именно генерал.
мнение которых - закон для подчиненных.
Лично мне абсолютно по барабану мнение какого-то генерала. Не говоря уже о том, что я не являюсь его подчиненным. Есть требования закона, и не надо выходить за их рамки, выдумывая несуществующие нормы и пытаясь поставить точку в их применении.
Один на один с дорожной полицией.
-
1-on-1
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 01:10
-
feudor » 23 ноя 2014, 23:08
Николай Л. писал(а):сколько людей - столько и мнений
В стать 12.5 часть 1 четко сказано, что ответственность наступает при наличии неисправностей или условий при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. При этом норма отсылает нас к "Основным положениям по допуску..." Ищем там неисправности и условия при которых эксплуатация ТС запрещена. Перечень их приведен в приложении к "Основным положениям..." Есть там упоминание про знак "Шипы"? Нет упоминания. Все, ответственности нет.
-
feudor
-
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:17
- Откуда: Орехово-Зуево
alfik » 24 ноя 2014, 07:33
Николай Л. писал(а):Поэтому необходимо, чтобы ставилась точка в применении "скользких" статей. Такую точку может поставить именно генерал.
Такую точку должен ставить законодатель.
-
alfik
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 13:53
- Откуда: Северодвинск
UNECE » 24 ноя 2014, 11:28
Николай Л. писал(а):Здесь в "Новостях" есть письмо В.Травина генералу В.Нилову по поводу применения знака "Шипы". Очевидно, должен быть ответ. Мнение генерала будет практическим руководством для водителей.
У комплекса Стрелка есть ненулевая вероятность ошибки присвоения скорости ТС-нарушителя соседнему ТС. Выявить можно только видеозаписью движения ТС, от места нарушения (а скорость может быть перепутана уже там) до момента проезда им зоны регистрации ГРЗ (а это дистанция до 450 метров, на ней также может быть переключение на соседнее ТС). Комплекс Стрелка запись ведет, НО - ЦАФАПы ее не скачивают. Мнение генерала Нилова, озвученное им на личном приеме: комплекс ошибаться не может, поскольку сертифицирован, и следовательно видеозапись не нужна - хватит фотографии. Вы все еще уверены в компетентности генерала Нилова?
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Николай Л. » 24 ноя 2014, 14:05
Компетентность - некомпетентность... Неужели непонятно о чем речь... Для решения острой проблемы ее участники должны быть едины. Это как на фронте: даже плохой приказ лучше его полного отсутствия... Конечно, хорошо когда документы(правила, законы...) написаны четко, ясно, лаконично, так что их формулировки не допускают двоякого толкования... Для реальных водителей крайне необходимо точно знать как и за что их будут наказывать. Времени ходить по судам и в адвокатским конторам у них нет...
-
Николай Л.
-
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:05
UNECE » 24 ноя 2014, 14:51
Николай Л. писал(а):Для решения острой проблемы ее участники должны быть едины. Это как на фронте: даже плохой приказ лучше его полного отсутствия... Конечно, хорошо когда документы(правила, законы...) написаны четко, ясно, лаконично, так что их формулировки не допускают двоякого толкования...
в данном случае НПА содержит ясный и лаконичный список требований, при которых запрещена эксплуатация ТС. Знак Шипы в него не входит, а значит и под ч.1 статьи 12.5 КРФоАП его отсутствие не подпадает. Мнение генерала остается его личным мнением, а не зарегистрированным в Минюсте НПА.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
UNECE » 24 ноя 2014, 14:55
Как мне ответили на форуме police-russia.ru в разделе ГИБДД по трактовке расположения ТС на дороге А это где-то закреплено в приказах или других официальных документах или рекомендациях по разбору? Потому что сами знаете - у нас иногда у каждого сотрудника свое мнение.
1.Рекомендации для хорошего инспектора только ПДД и КоАП.
и это правильно и вполне относится к обсуждаемому здесь вопросу
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Александрдос533 » 24 ноя 2014, 20:44
Если руководствоваться здравым смыслом,то штрафовать нужно за любое нарушение ПДД. Но где Вы видели здравый смысл у законодателей и судей? Лично я видел только букву закона и то довольно часто очень извращённую. Возьмите хотя бы ст.12.6.КОАП. Она обязывает водителя быть пристёгнутым,если конструкцией т.с. предусмотрены ремни безопасности,несмотря на то,что ПДД обязывают водителя быть пристёгнутым если т.с оборудовано ремнями безопасности,поскольку обязывать пристёгиваться тем чего нет придёт в голову лишь идиоту. Хорошо бы законодатели объяснили чем же должен быть пристёгнут водитель,если ремней всё-таки нет,а конструкцией они предусмотрены? Брючным ремнём ? Удавкой на шее?
-
Александрдос533
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:20
- Откуда: Тольятти
Вернуться в Общение с инспектором ДПС.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
|