[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Тех.осмотр для Газелей, для грузовичков до 3.5 тон. в 2022 г

Тех.осмотр для Газелей, для грузовичков до 3.5 тон. в 2022 г

Все о регистрации, техосмотре, утилизации.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: Тех.осмотр для Газелей, для грузовичков до 3.5 тон. в 20

Сообщение Сергей27 » 30 мар 2022, 20:29

Ausbilder писал(а):Приказ МВД России от 23.04.2019 N 267 "Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним"
10. В строке "3. Наименование (тип ТС)" указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструктивными особенностями и назначением

11. В строке "4. Категория ТС" указывается категория или подкатегория транспортного средства в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", а также приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза.
Например: "B/M1", "C1/N2", "прицеп/O2"


Как я уже писал выше, понятие "Легковой" или "Грузовой" в ПТС/СТС раньше бралось не из Категории ТС, а из Одобрения типа ТС (в старом варианте приказа не было упоминания ТР), а в новых документах уже из второй части Категории ТС

В Законе о БДД понятие Тип отсутствует, есть только Категория (цитировать не буду).

А в Техническом регламенте ТС есть такие определения:
"категория транспортного средства" - классификационная характеристика транспортного средства, применяемая в целях установления в настоящем техническом регламенте требований;
"одобрение типа" - форма оценки соответствия транспортного средства (шасси) требованиям настоящего технического регламента, установленным в отношении типа транспортного средства (шасси);
"одобрение типа транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента;
"тип транспортного средства (шасси, компонента)" - транспортные средства (шасси, компоненты) с общими конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним изготовителем;


Так вот, Тип и Категорию ТС определяет производитель ТС и указывает его в Одобрении типа ТС. Категория в нём идёт уже только в контексте Регламента, а не Закона о БДД.

В вашем случае (Газ-2705) категория (по ТР) указана N1, что однозначно относит его к "Грузовым"
"Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т."


Как-то так :roll:


Ausbilder, почитал я тех.регламент таможенного союза.

"1.1. Классификация транспортных средств по категориям:

2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

2.1.Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.

Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т."

Но ниже, под классификационной таблицей есть примечание:

"
Примечания:

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M."

ГАЗ-2705-Комби, семиместный автомобиль. Водителя (в соответсьвии с требованиями регламента) оставляем за скобками, получается 6 пассажирских мест. Если пересчитать массу пассажиров ГАЗ-2705 Комби, из расчёта 1чел=68кг, получается 6х68=408кг. То есть предполагаемая масса перевозимых 6-ти пассажиров в 2705-Комби равна 408кг. Разрешённая максимальная масса для этого авто равна 3500кг. Снаряжённая масса 2090кг. В исполнении "Грузовой фургон" и кабиной на 3 человека, грузоподъёмность этого авто 1350кг, а в исполнении кабины с двумя рядами сидений на 7 человек грузоподъёмность уже 950кг. То есть, перенеся перегородку в фургоне на метр и добавив в салон второй ряд сидений, грузоподъёмность этого авто упала сразу на 400кг. Масса снаряжённого фургона и Комби, соответственно 2000кг и 2090кг. 90 кг, это масса добавившихся 4-х сидений в Комби, по 22.5кг на сидение. 400кг÷4=100кг, это масса одного пассажира с сидением, 100-22.5=77.5кг, это расчётная масса одного пассажира. Получается нестыковочка по расчётной массе одного пассажира почти в 10 кг. ГАЗ считает пассажиров по почти 78кг, а таможенный союз по 68кг. И даже если считать пассажиров по большей массе, и то получается 6х78=468кг. 950-468=482кг .. это расчётная масса перевозимого груза на Комби. То есть масса груза больше массы пассажиров на .. 14кг. Вот эти в лучшем случае 14кг и составляют для Комби разницу между М1 и N категориями. А если считать по 68кг как в регламенте, то 2705-Комби отделяет от М1 67кг, то есть по сути один пассажир. Вот такая ирония судьбы. Но это если упираться в категории. А если не забывать, что речь идёт о легковой водительской "В" категории до 3500кг, и физ.лицах используюших Газель в личных целях, вопрос остаётся по прежнему актуальным. Одних "физиков" с личными авто освободили от ТО, а других нет. И только лишь потому что из-за нескольких килограмм их машина всего лишь называется грузовой. Вопроса бы совершенно не стояло, если бы речь шла о полноценных коммерческих грузовиках более 3.5тон, типа того же Газона например. Тут уже рассуждать было бы не о чем, такие ТС держат исключительно для того чтобы на них работать и зарабатывать деньги. Но с Газелями до 3.5тон всё совсем не однозначно. По этому и оставляют неравнодушным поправки принятые перед новым годом. Я не юридическое лицо, у меня Газель чисто семейный автомобиль, и покупалась она как раз потому что она "В" категории, но повместимее чем простая легковушка. Так собственно почему мою машину амнистия обошла стороной .. ? Тем же самым вопросом сейчас задаются и владельцы пикапов и лёгких японских грузовичков. Эти поправки оставили за бортом амнистии не только газели, но и много других владельцев физ.лиц с некоммерческой техникой до 3.5тон. У моего друга например, маленький японский грузовичок Ниссан, он не больше газели, на котором он всего лишь привозит корма для скотины и разные грузы по хозяйству. Чем мы все хуже тех, кто ездит на тачках до 3.5тон, но названных легковыми ? Вот это и хотелось бы понять. И если есть возможность, скорректировать в принятых поправках.

Опять же, не судите строго за многословность. Поднакипело просто за эти дни. Одни сюрпризы и негатив от государства за эту зиму и весну.
Сергей27
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2022, 10:43

Re: Тех.осмотр для Газелей, для грузовичков до 3.5 тон. в 20

Сообщение Ausbilder » 31 мар 2022, 10:18

Все вопросы к ГАЗу
Изображение
Аватара пользователя
Ausbilder
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 11:05

Re: Тех.осмотр для Газелей, для грузовичков до 3.5 тон. в 20

Сообщение Ausbilder » 31 мар 2022, 10:32

Абсолютно согласен с возмущением, ведь неважно, к какой именно категории относится ТС.
Ведь кто-то может купить автобус или самосвал исключительно для личных нужд и на кой, спрашивается, ему ТО и чем он отличается от владельца легковушки.
Но, видимо, как всегда, Cui prodest...
Аватара пользователя
Ausbilder
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 11:05

Re: Тех.осмотр для Газелей, для грузовичков до 3.5 тон. в 20

Сообщение Сергей27 » 31 мар 2022, 17:29

Согласен, пусть лёгкий, или мини грузовичок, называется грузовым ТС. Сути дела это не меняет, он в категории ТС до 3.5тон, что требует легковых прав "В" категори. И если уж Крузак с числом мест до 8-ми, считается легковым авто с категорией прав "В", то чем в данном случае от него отличается Газель ? Крузак, это порядка 2.5тон снаряжённой массы, и полной массой около 3.5тон, и у него рама ни чуть не менее рамная чем на газели, и движок как у полноценного грузовика N2 или N3. На фоне этого легкового Крузака, обычная Газель просто меркнет, и по мотору, и по всему остальному.
Не возьмусь судить про автобусы и большие грузовики. Я лично не знаю никого, кто бы содержал такой транспорт для личных целей. В основной своей массе это исключительно коммерческий транспорт, который покупают не бедные люди для того чтобы он отбивал потраченне на него средства. Там уже и "платон", и налоги другие, и расходы на содержание совершенно другого порядка. Все, кого знаю с такой техникой, выезжают на ней с базы только при наличии заказа/груза или на тех.обслуживание. В масштабах их расходов на такую технику, бытовые и развлекательные поездки на ней, мягко говоря совсем не рентабельны, и я бы даже сказал раззорительны. Газель, тоже не дешёвая в эксплуатации, но это таки совсем другой порядок цен, приближенный именно к легковым автомобилям. Всё таки на газели и двигатель с кпп изначально стоят от легковой машины.
Как сказал Виктор, постараюсь в ближайшее время сообразить рыбу.
Спасибо всем за подсказки и участие)
Сергей27
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2022, 10:43

Re: Тех.осмотр для Газелей, для грузовичков до 3.5 тон. в 20

Сообщение Ausbilder » 31 мар 2022, 19:16

Сергей27 писал(а): Не возьмусь судить про автобусы и большие грузовики. Я лично не знаю никого, кто бы содержал такой транспорт для личных целей.

Конечно, в общей массе их не так много, но они есть. Посмотрите хотя бы на DRIVE2. Там куча ЛАЗов, Икарусов, ЗИЛов и прочих большегрузов.
Большинство из этих машин куплено (чаще всего под восстановление) отнюдь не для работы на них, а исключительно для личного пользования.
Но машина, какая бы она не была, должна хоть иногда ездить.
А есть ещё автодома (и автобусы, и на базе грузовиков).

Короче, нужно менять формулировку и писать не "Легковые автомобили и мототранспортные средства", а "Транспортные средства категорий А, А1, В, В1, М (в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения")"
Аватара пользователя
Ausbilder
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 11:05

Re: Тех.осмотр для Газелей, для грузовичков до 3.5 тон. в 20

Сообщение Сергей27 » 01 апр 2022, 03:43

Ausbilder писал(а):
Сергей27 писал(а): Не возьмусь судить про автобусы и большие грузовики. Я лично не знаю никого, кто бы содержал такой транспорт для личных целей.

Конечно, в общей массе их не так много, но они есть. Посмотрите хотя бы на DRIVE2. Там куча ЛАЗов, Икарусов, ЗИЛов и прочих большегрузов.
Большинство из этих машин куплено (чаще всего под восстановление) отнюдь не для работы на них, а исключительно для личного пользования.
Но машина, какая бы она не была, должна хоть иногда ездить.
А есть ещё автодома (и автобусы, и на базе грузовиков).

Короче, нужно менять формулировку и писать не "Легковые автомобили и мототранспортные средства", а "Транспортные средства категорий А, А1, В, В1, М (в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения")"


Наверное тут всё таки стоит разделять, автобусы и грузовики "под восстановление", и под эксплуатацию. Восстановление имеет два направления: коллекционно-музейное, и (гораздо реже) эксплуатация. Музейные экспонаты основную часть времени стоят на месте и если и выезжают куда-то, то в основном на ретро-пробеги или на выставки. Для таких случаев проще выписывать временные разрешения в особом порядке, чем под них подстраивать общие правила. У меня друг как раз такой музейно-старьёвщик, в его музее техника прописывается вообще без планов куда либо ездить в дальнейшем. Это такие шоу-стопперы на "постаментах", как памятники, которые никуда не ездят.
Восстановление в оригинале под эксплуатацию, смысла почти не имеет. Большинство машин прошлых лет (в оригинале) в современном транспортном потоке выделяются и менее эффективны. Всё что старше 30лет, считается классическим авто, на которые кажется даже не распространяется тех.регламент (могу ошибаться). А древние грузовики в оригинале, не эффективны вдвойне, и по техническому оснащению, и по грузоподъёмности. В регионах до сих пор встречаются ГАЗ-53, ГАЗ-66 итп, но все они как правило задействованы на грузоперевозках небольших грузов или оснащены какими либо спец.установками (например бурильными). И очень часто на них уже поменяли родной бензиновый двигатель например на тракторный дизель. Это уже не раритеты, а модернизироанные в любом случае "рабочие лошади". Такая техника дорогая в эксплуатации и в любом случае имеет смысл в хозяйстве только при условии если она отбивает затраты на себя. Без выезда на дороги общего пользования, она потребляет только запчасти и ГСМ, только при условии нахождения например в пределах забора базы или частного хозяйства. Такие грузовики как правило оборудованы какими-то сервисными установками типа манипулятора или крана, и чаще всего уже в потрёпаном состояни и на дороги общего пользования выезжать не планируют, их нет сиысла даже рассматривать.
С автобусами и грузовиками, переделываемыми под автодом, ситуация другая, и не совсем однозначная. Если автобус (реже грузовик) не служит заготовкой под стационарный дом, то делаются они под эксплуатацию, и именно личную, не коммерческую (кроме сдачи в аренду). Дома на колёсах бывают сильно разные, и под разные задачи с пробегами. Но тем не менее, это как правило личная история. И в данном случае владелец такого дома практически ни чем не отличается от физ.лица не коммерчески владеющего ТС до 3.5тон. С разницей лишь собственно в классе самого ТС. А это другие габариты, масса и собственно содержание и ремонт. Если человек имеет такой дом на колёсах в режиме лайф-стайл как единственное жильё, то своей ремонтной базы и оборудования для сервиса у него скорее всего нет. А это уже довольно громоздкое и не дешёвое оборудование. Тут голыми руками уже мало что починишь. Большие массивные детали и агрегаты, предполагают соответствующее сервисное оборудование. В общем, содержание такого транспорта выливается в копеечку. Даже продиагностировать ходовую часть и подвеску без соответствующих знаний, подготовки и голыми руками, "на коленке", мало реально. Такие работы по силам в основном только в стационарных автопарках и автоколоннах, и прочих рем.базах. Это большая ответственность, содержать и эксплуатировать такие "корабли". По этому их лучше регулярно проверять. И для них лучше ввести не Тех.Осмотр в привычном сейчас понимании этого понятия, а регламентное сервисное обслуживание, осмотр и диагностику, на котором транспорт проверят на состояние ходовой, подвески, рулевого управления, основных узлов и агрегатов. Потому как своими силами это делать мало реально для большинства. Достаточно поговорить с водителем большого автобуса и грузовика. Любой более-менее серьёзный ремонт сопряжён с привлечением посторонней помощи и техники. А в автоколоннах такие автобусы, грузовики и их водители проходят предрейсовый осмотр (если всё по уму). В общем, с ними всё гораздо серьёзнее. И тут надо разбираться отдельно.

Короче, нужно менять формулировку и писать не "Легковые автомобили и мототранспортные средства", а "[i]Транспортные средства категорий А, А1, В, В1, М (в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Я бы наверное прописал чуть шире и конкретнее, например: автомобили и мототранспортные средства (и прицепы к ним) категорий L1,L2,L3,L4,L5,L6,L7,M1,N1,O1,O2 имеющие технически допустимую максимальную массу до 3.5тон, водительских категорий А,А1,В,В1,ВЕ, М , принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру. И далее по тексту уже вступивших в силу поправок.
Потому как если не прописать все категтрии, принадлежность и использовпние внятно, потом устанешь общаться с гаишником на дороге.
Сергей27
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2022, 10:43

Re: Тех.осмотр для Газелей, для грузовичков до 3.5 тон. в 20

Сообщение Ausbilder » 01 апр 2022, 09:23

Вы прям писатель какой-то, так много букв... :D
Сергей27 писал(а):Наверное тут всё таки стоит разделять, автобусы и грузовики "под восстановление", и под эксплуатацию. Восстановление имеет два направления: коллекционно-музейное, и (гораздо реже) эксплуатация. Музейные экспонаты основную часть времени стоят на месте и если и выезжают куда-то, то в основном на ретро-пробеги или на выставки
Музей из одного автомобиля? Да, это хобби (и недешёвое), но всё же люди это делают чтобы потом на них, может не постоянно, но просто ездить.

Сергей27 писал(а):Восстановление в оригинале под эксплуатацию, смысла почти не имеет. Большинство машин прошлых лет (в оригинале) в современном транспортном потоке выделяются и менее эффективны. Всё что старше 30лет, считается классическим авто, на которые кажется даже не распространяется тех.регламент (могу ошибаться).
Не то, чтобы ошибаетесь, но всё не так просто. Чтобы ТС признали "раритетным" (только на них не распространяется действие ТР), а уж тем более "классическим" (ещё круче, чем "раритетные"), нужно ой как постараться, и тогда это действительно, скорее всего, будет музейный экспонат.

Сергей27 писал(а):Я бы наверное прописал чуть шире и конкретнее
Не нужно смешивать в одной формулировке категории из разных НПА, это точно может привести к путанице. И в Законе о БДД прописаны не "водительские" категории, а категории именно ТС (а водителям предоставляется специальное право на управление этими категориями). Вот ими и нужно оперировать.
Аватара пользователя
Ausbilder
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 11:05

Re: Тех.осмотр для Газелей, для грузовичков до 3.5 тон. в 20

Сообщение Сергей27 » 01 апр 2022, 11:23

Ausbilder писал(а):Вы прям писатель какой-то, так много букв... :D

;) Ну, я ж и говорю, с краткостью в родственных отношениях не замечен)) Что-то вроде школьного правила из русского языка "как слышится, так и пишется" ;)

Музей из одного автомобиля? Да, это хобби (и недешёвое), но всё же люди это делают чтобы потом на них, может не постоянно, но просто ездить.
Нет), не музей одного авто, а авто как коллекционно-музейный экспонат. Вы правильно сказали, это именно больше хобби, чем просто повседневное авто. Есть люди которые восстанавливают тачки не для себя, для последующей продажи. А есть люди с мечтой о конкретном автомобиле, который они восстанавливают для души, для них это реально хобби, процесс. Есть люди восстановившие чисто для себя одну машину и на этом остановились. Такие машины стараются бережно хранить, не ездят на них зимой, летом только в сухую погоду .. итп. Это скорее единичные исключения из общего правила, которых по стране конечно же наберётся. Но если это таки именно древнее восстановленое или сохранившееся авто, то наверное их и стоит объединять именно по этому фактору. Что не должно им препятствовать эксплуатировать свои раритеты на дорогах общего пользования.
Кстати, лично я давно не видел на дорогах общего пользования всей этой старины, ни автобусов, ни грузовиков. Икарус в лучшем случае попадётся в виде стоящего мёртвым грузом раздетого кузова, в дальнем углу стоянки или рем базы на отшибе города. ПАЗики на дорогах в основном остались только современные угловатые. ЛаЗы, ЛиАЗы, КаВЗы давно канули в лету и остались наверное только у музейных старьёвшиков и желающих построить дом на колёсах из доступной заготовки. Самый древний грузовик, который попадался на глаза в последние годы, это ЗИЛ-157, при этом тоже занимается грузоперевозками. Для души на такой машине много не наездишь. Как и на 66-м,и на 53-м .. Они сейчас просто выполняют роль более доступных по деньгам грузовиков для локальных грузоперевозок в глубинке регионов. И по этому вполне можно сказать, что восстанавливаемые на Драйве единичные экземпляры, являются скорее исключением (а совсем не правилом), на котором владелец выедет для души несколько раз за сезон в хорошую погоду, и успокоится. Таких фанатов лучше объединять по принципу владения классическим авто, страховать их всё равно надо, а с тех.осмотром для них наверное лучше решать и думать им самим. Одной из моих легковых машин например, 24 года. И я не считаю, что для неё должны быть поблажки и исключения. Да, для её годов были и есть свои нормы, и их нужно соблюдать независимо от года выпуска. Те, у кого такие машины перевалили за 30-ти-летний рубеж, вправе их оформить как классические. Лично я к этому не стремлюсь. И в плане амнистии от тех.осмотра таких авто на основании владения физ.лицом в личных целях, про такую инициативу от них не в курсе. Если им это тоже интересно, наверное инициативы стоит объединить, почему нет :roll: Было бы логично.
Не то, чтобы ошибаетесь, но всё не так просто. Чтобы ТС признали "раритетным" (только на них не распространяется действие ТР), а уж тем более "классическим" (ещё круче, чем "раритетные"), нужно ой как постараться, и тогда это действительно, скорее всего, будет музейный экспонат.

Я уважаю классические авто и людей ими занимающихся, но, признаться честно, это не моя тема. Как история и как музейный экспонат, я это понимаю и разделяю. А в плане эксплуатации, это не моё. Классика застыла на месте в своём развитии. Общение с ней конечно. В ней можно только бережно поддерживать конфетное состояние. Лично я больше приверженец автомобилей экспуатации, для дела и жизни, где можно приложить руки, внести улучшения и изменения. По этому и топлю именно за такие машины. Не отрицая и иного)
Не нужно смешивать в одной формулировке категории из разных НПА, это точно может привести к путанице. И в Законе о БДД прописаны не "водительские" категории, а категории именно ТС (а водителям предоставляется специальное право на управление этими категориями). Вот ими и нужно оперировать.


"Автомобили и мототранспортные средства (и прицепы к ним) категорий L1,L2,L3,L4,L5,L6,L7,M1,N1,O1,O2 имеющие технически допустимую максимальную массу до 3.5тон , принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру."
Так будет нормально ? :roll:
Я не то чтобы юрист, по этому предпочту довериться в этом вопросе человеку, судя по всему, имеющего больше практики :)
Сергей27
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2022, 10:43

Re: Тех.осмотр для Газелей, для грузовичков до 3.5 тон. в 20

Сообщение Ausbilder » 01 апр 2022, 11:42

Сергей27 писал(а):Так будет нормально ?
На мой взгляд уместнее всё же категории из Закона о БДД
Аватара пользователя
Ausbilder
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 11:05

Re: Тех.осмотр для Газелей, для грузовичков до 3.5 тон. в 20

Сообщение Сергей27 » 01 апр 2022, 15:21

Ausbilder писал(а):
Сергей27 писал(а):Так будет нормально ?
На мой взгляд уместнее всё же категории из Закона о БДД

Вот здесь не совсем понял, объясните. Почему категории по БДД будут предпочтительнее ?
Мне казалось, что категории по ТР более точные, тем более они тоже приняты в РФ. Во всяком случае у меня в СТС на прицеп (регал прошлой осенью) категория указана уже как прицеп/О1, в соответствии и с БДД и с таможенным регламентом.
Сергей27
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2022, 10:43

Пред.След.

Вернуться в Регистрация транспортных средств, техосмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron