[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Электронный ПТС пахнет тухлым!

Электронный ПТС пахнет тухлым!

Все о регистрации, техосмотре, утилизации.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Электронный ПТС пахнет тухлым!

Сообщение Mefistofel » 23 ноя 2016, 02:39

Ну вот...
Оказывается мутная тема этот "электронный ПТС"!... :evil:

Электронный ПТС: кому будем платить?
http://www.zr.ru/content/articles/90426 ... n=rss-news
С 1 июля 2017 года все автопроизводители, а также таможенные органы и ГИБДД будут обязаны выдавать электронные паспорта транспортных средств вместо нынешних, бумажных. За оформление, как водится, будем платить. Вопрос только кому?

О том, что собой будет представлять электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС), мы уже писали. Напомню вкратце.

ЭПТС — это информация о машине, производителе и собственнике в единой базе данных. Каждый ЭПТС будет иметь свой номер. Помимо данных, которые указываются и сейчас, электронный паспорт предоставит подробную техническую информацию об автомобиле. Кроме этого, «напихать» туда можно что угодно. К примеру, информацию о пройденных ТО или случаях гарантийного ремонта (если официальные дилеры получат возможность вносить соответствующую информацию) и данные по ограничению на распоряжение автомобилем и участию в ДТП.

В принципе, удобный инструмент, при оговорке, что базу ЭПТС взламывать не будут, как не будут и торговать этими данными на каждом углу.

Заинтересовало меня другое. Всем известно, что за выдачу разных документов, внесение изменений в них мы платим определенные суммы. Заполняем квитанции и переводим в бюджет денежки. В этом ничего странного вроде бы и нет. Государевы люди выполняют определенную работу, мы платим государеву же пошлину.

В ситуации же с ЭПТС все немного по-другому. Так, администрированием работы системы (оформление паспортов, внесение и изменение данных) будет заниматься некая коммерческая структура — акционерное общество «Электронный паспорт».

Проектом постановления Правительства Российской Федерации «О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники» (который был подготовлен Минпромторгом) установлено, что акционерное общество «Электронный паспорт» будет работать по тарифам, которые коммерсанты установят сами. За исключением двух действий: оформление ЭПТС — 250 рублей, внесение изменений данных в ЭПТС — 150 рублей.

То есть, если вы купили машину с ЭПТС или заменили обычный ПТС на электронный (такое предусмотрено) и решили внести новые данные (о замене собственника, о залоге по кредиту), за каждое такое действие нужно заплатить 150 рублей. Сумма, в принципе, мизерная.

Но если учесть число автомобилей в стране (это около 50 миллионов), то и размер «гонорара» общества «Электронный паспорт» станет весьма солидным. Речь будет идти уже о миллиардах рублей.

И это только за уже обозначенную правительством услугу и по установленному тарифу. А ведь будут и другие обращения. Нужно, к примеру, вам узнать перед покупкой машины, не в залоге ли она? Или действительно ли принадлежит продавцу? Ведь без привычной «простыни» ПТС такую информацию вы уже не получите. Значит вновь придется платить коммерсантам за предоставление такой информации, причем по установленным ими же тарифам. Значит, вознаграждение АО «Электронный паспорт» будет еще больше.

Напомню, что деньги эти пойдут не в бюджет, а коммерческой структуре — обществу «Электронный паспорт». Может быть, владельцем этого замечательного предприятия является само же государство? Давайте посмотрим.

Сайт ФНС РФ:

Акционерное общество «Электронный паспорт» (ОГРН 1137746779092). Уставный капитал — 30 млн рублей. Учредителем является некое ОАО «РТ-ЛОГИСТИКА» (ОГРН 1097746111528).
ОАО «РТ-ЛОГИСТИКА» с уставным капиталом в 5 млн рублей зарегистрировано, к слову, по тому же адресу, что и АО «Электронный паспорт». Учредителем выступает ООО «ТГ-РЕЙЛ» (ОГРН 1097746030766).
Учредителем же ООО «ТГ-РЕЙЛ» выступает следующее ООО — «ВОРЛДВАЙД ИНВЕСТ АС» (ОГРН 1027739659860). Которое, в свою очередь, было учреждено акционерным обществом TRANSGROUP INVEST AS, страна происхождения — Эстония.

То есть фактическим получателем денежных средств является вовсе не государство, а фирма, зарегистрированная в Эстонии. При этом, понятно, к созданию эстонской компании наше государство не имеет никакого отношения. Разве что косвенно, если учредителем является тот, кто близок к правительственным кругам.

Причем в распоряжении эстонской фирмы будут не только деньги, но и вся информация базы данных по транспортным средствам. Как вам такое?

Получается, что вместо создания своей собственной базы данных правительство поручает это каким-то коммерсантам. И деньги — к слову, немалые — будут пополнять не бюджет страны, а уходить на счета непонятных посредников.


Статья конечно наводит на размышления...
Но мне захотелось пройти дальше, ведь одного "деятельного эстонца" мы уже знаем, итак:

TRANSGROUP INVEST AS
https://www.inforegister.ee/ru/10655469 ... #kmkrTable
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Регистрационый код 10655469
Год основания 2000
KMKR Kонтроль действительности номера
Количество сотрудников 26 - 50
Дата начальной записи 10.04.00
Основной капитал 51 200 EUR
Прежнее имя WORLDWIDE INVEST AS

Sergei Glinka
14633 punkti Член совета

Tatjana Liksutova
15590 punkti Член совета


Заметили, чьи уши отсюда торчат?... ;)
Ну и теперь круг замыкается:

Транспортный король

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 2b&keyno=0


Вообще, лоббизм свойственен почти для всех подчиненных мэра Москвы Сергея Собянина. Взять, к примеру, заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова , которого подозревают в лоббировании интересов столичного перевозчика ООО «Аэроэкспресс».


Все дело в том, что, по данным на 2012 год, Ликсутов являлся владельцем 25% акций компании «Трансгрупп АС» и 25% компании «Аэроэкспресс» , через которые владел долями в «РейлТрансАвто и «Трансмашхолдинге» (ТМХ), а также в нескольких других компаниях.


После того, как Ликсутов развелся со своей женой, формально его бизнес-активы перешли к ней. Так что в начале 2014 года именно Татьяна Ликсутова купила 25% «Аэроэкспресса» у одной из госкорпораций . Эта сделка была закрыта в феврале 2014 года .


Эти акции были приобретены фирмой «Дельта-Транс-Инвест», которая принадлежит эстонской компании Transgroup Invest AS. А вот уже этой компанией на паритетных условиях владеют Татьяна Ликсутова и Сергей Глинка.

Таким образом, Ликсутов через свою супругу может контролировать, как минимум, половину «Аэроэкспресса». При этом, по мнению экспертов, развод Ликсутова имеет все признаки фикции, так как, по слухам, он поддерживает со своей экс-супругой довольно близкие отношения.


С учетом версии, что на 50% ООО «Аэроэкспресс», по мнению экспертов, контролируется Ликсутовым , то получается, что половина от 1.5 млрд руб. фактически пошла в карман заместителю мэра Москвы.


И мааааленькая такая справочка:

http://jpsnews.ru/sostoianie-jeny-liksy ... ro/#popraw

Сегодня / 22 ноября в 21:34

Состояние жены Ликсутова оценивается в миллионы евро.
Супруга главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова стала самой богатой женщиной Эстонии.


Бааа!, да тут все знакомые "эстонские лица" клубятся!...
Вот такие вот важные и нужные изменения "к лучшему"...
Вопрос только "к чьему" лучшему???... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Электронный ПТС пахнет тухлым!

Сообщение UNECE » 23 ноя 2016, 11:54

как только увидел упоминание Эстонии, у меня почему то возникли ассоциации с Ликсутовым.
Прочитав далее, понял что не ошибся ..
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Электронный ПТС пахнет тухлым!

Сообщение Mefistofel » 23 ноя 2016, 12:46

UNECE писал(а):как только увидел упоминание Эстонии, у меня почему то возникли ассоциации с Ликсутовым.
Прочитав далее, понял что не ошибся ..


Думаю, что эстонец слишком мелкая сошка что-бы дёргать за ниточки...
Он лишь один из команды...

Руки этой команды холдинг "ВессоЛинк" с ген-директором и учредителем Бадера Олегом Алексеевичем...
А эстонец (соответственно своему образованию) - бухгалтер...

Что такое "ВессоЛинк"?...
Знакомьтесь:

"...Основными направлениями деятельности Холдинга являются: «Интеллектуальные транспортные системы», «Системы безопасности», «Социальные проекты», «Информационно- контентные проекты», «Энергетика и энергосбережение».

Среди заказчиков Холдинга: Министерство транспорта РФ, Федеральная служба охраны РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Администрация городов Москвы и Санкт-Петербурга, Курской, Брянской, Волгоградской и Костромской областей, Ставропольского края, Карачаево- Черкесской Республики, в лице профильных комитетов и департаментов.

Среди партнеров Холдинга: Сбербанк России, Яндекс, крупнейшие операторы сотовой связи и платежных систем.

В настоящее время Группой компаний «ВессоЛинк» разработан и активно внедряется в нескольких регионах Российской Федерации системный проект «Интеллектуальный город». В его финансовой основе лежит механизм государственно-частного партнерства (далее – ГЧП), а основными задачами являются:
интеграция с региональными проектами «Безопасный город /регион», «Система – 112» и «ГЛОНАСС»;
развитие инфраструктуры для оказания государственных и муниципальных услуг посредством универсальной электронной карты гражданина РФ (далее – УЭК) и развития ее коммерческих приложений;
разработка и создание региональных систем комплексной безопасности дорожного движения, основанных на использовании автоматизированных систем выявления нарушений Правил дорожного движения и Правил перевозки грузов автомобильным транспортом."...



То-есть все системы контроля, "писем счастья" и (соответственно) дистанционного доения граждан - это дело их рук...

Это-же можно отнести к теме "Грядёт тотальный контроль"...
Я не зря выделил "заказчиков системы"...

Самое противное, что этой (тоже по-сути ЧАСТНОЙ) лавочке доверили (поручили?) "универсальные электронные карты (ВСЕХ) гражданина РФ"...
Вот где ТОТАЛЬНЫЙ контроль сосредотачивается в одних руках!... :twisted:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Электронный ПТС пахнет тухлым!

Сообщение Оленёк_new » 23 ноя 2016, 14:33

UNECE писал(а):как только увидел упоминание Эстонии, у меня почему то возникли ассоциации с Ликсутовым.
Прочитав далее, понял что не ошибся ..

Аналогично...
Ну пока он делится с гос-вом, ему ничего не угрожает...
Может и дальше бизнесменить...
Оленёк_new
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 13:48


Вернуться в Регистрация транспортных средств, техосмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron