Все о регистрации, техосмотре, утилизации.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Eugene16rus » 18 окт 2016, 17:12
Необходима квалифицированная консультация. На Каптиве 2008 г.в. пришлось поменять блок цилиндров. Поменял на аналогичный, как в паспорте, никакой модернизации. Купил его на "разборе", договор на покупку и квитанция имеется. Чтобы не было вопросов у будущего покупателя, решил оформить как положено, в ГИБДД, да и закон, если я не ошибаюсь,обязует это сделать в 10-ти дневный срок после установки. Но, до письменного обращения, решил устно обратиться в ГИБДД, какие документы нужны для внесения изменений в ПТС, агрегат-то номерной и в ПТС его номер указан. Ответ же получил неожиданный: "...для изменений нужна справка о высвобождении номерного агрегата либо таможенная декларация, а договоры и квитанции никому не нужны, их вон за углом какие хочешь можно купить...". Ни того ни другого документа у меня нет, а продавец смог дополнительно предоставить только VIN донора. Прочитал множество форумов, где "всезнающие теоретики" утверждают, что двигатель=запчасть и ничего переоформлять не нужно. Однако, те кто на практике столкнулся с данной проблемой, действительно попадают в сложную ситуацию. У ГИБДД разговор короткий - штраф, спецстоянка, запрет на регдействия.
Очень бы хотелось получить практический совет или даже план действий, как правильно произвести изменения в ПТС, на какие законы ссылаться и как отстоять свою правоту. если, конечно, прав я а не ГИБДД....
-
Eugene16rus
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:46
Сергей Лазаренко » 18 окт 2016, 18:53
Eugene16rus писал(а): практический совет или даже план действий
Спать спокойно. Eugene16rus писал(а):как правильно произвести изменения в ПТС
Никак. Eugene16rus писал(а):на какие законы ссылаться
Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция) : "АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (Приложение № 2) 24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа) , персональные данные (для физического лица) , установочные данные (для юридического лица) , адреса и подписи сторон, сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип) , год выпуска (год изготовления) , идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы) , кузова (кабины, коляски, прицепа) , серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших. (в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)" (согласно этому Приказу № 28 - В абзаце первом слова "в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата), ", ", реквизиты", "(для юридических лиц - подписи, заверенные печатью) ", "модель, номер двигателя (блока двигателя), " исключить. " ПРИКАЗ от 20 января 2011 г. N 28 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ 3.3.9. В пункте 24: 3.3.9.1. В абзаце первом слова "в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата),", ", реквизиты", "(для юридических лиц - подписи, заверенные печатью)", "модель, номер двигателя (блока двигателя)," исключить.
-
Сергей Лазаренко
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 06:44
Eugene16rus » 19 окт 2016, 16:24
Сергей, по этим документам я с Вами согласен. Но есть еще Приказ 605 от 07.08.2013 п.24 Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям: обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
а так как номер двигателя в ПТС указан другой, налицо несоответствие сведений. Понятно, что я могу ездить спокойно и не дергаться. Даже снять с учета скорее всего смогу без проблем. Но вот сможет ли поставить на учет будущий покупатель? Какими словами он будет меня вспоминать? Мне это не безразлично. А вообще как все запутано в наших законах! Сотни страниц текста и так все кучеряво.
-
Eugene16rus
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:46
Сергей Лазаренко » 19 окт 2016, 18:51
Eugene16rus писал(а):и номерных агрегатов
ДВС в настоящее время не номерной агрегат и заводской номер на ДВС не требует регистрации в ГИБДД. А заводские номера есть на многих узлах и деталях ТС.
-
Сергей Лазаренко
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 06:44
Василеостровец » 19 окт 2016, 20:56
№ двигателя не смотрят, а на соответствие модели - ещё как ! Я на свой Рекорд воткнул Омеговский двигатель - и теперь он мой навсегда... Непродажный.
Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону.
-
Василеостровец
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:16
- Откуда: C-Пб
-
Сергей Лазаренко » 19 окт 2016, 21:23
Василеостровец писал(а):на соответствие модели - ещё как !
Дело было давно. На ВАЗ 2102 поставили сидения от иномарки, понятно почему, так при продаже отказали в регистрации. Безопасность превыше всего!!!
-
Сергей Лазаренко
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 06:44
Eugene16rus » 23 мар 2017, 16:20
Спешу "обрадовать" оптимистично настроенных форумчан: Согласно Приказу №605 от 07.08.2013, утверждающему Административный регламент по предоставлению услуг регистрации ТС, для изменения регистрационных данных (в моем случае изменение номера двигателя, т.е. номерного агрегата), кроме стандартного набора бумаг к заявлению, необходимо предъявить:
15.4.2. Документы на номерные агрегаты: - документы с отметками таможенных органов о выпуске номерных агрегатов в обращение на таможенной территории Таможенного союза; - документы (свидетельства) на высвободившиеся номерные агрегаты, выданные регистрационными подразделениями.
Все! Никаких других вариантов нет. В ГАИ объясняют это тем, что после решения переноса двигателя в разряд запчастей, на авто стали массово ставить ворованные двигатели и, дабы пресечь это, приказ №605 все это безобразие остановил. Заодно и добавил проблем обычным "честным труженикам" типа меня, которые не разобравшись в вопросе, начитавшись в Интернете разъяснений от "всезнающих специалистов" покупают за свои кровные двигатель без свидетельства и.... Дальше писать не интересно.
-
Eugene16rus
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:46
Pasha130686 » 28 мар 2017, 17:15
Судя по подписи вы из Татарстана. В разных регионах на эту проблему смотрят по разному.
Для начала давайте разберемся. 1. Двигатель вы купили на разборке, откуда он там взялся??? Его сняли с разбитой утилизированной машины или ввезли как запчасть? 2. На нем есть порядковый номер? Он числится в базе данных ГИБДД?
Консультационная помощь по вопросам регистрации и внесению изменений в конструкцию ТС alteza2008@mail.ru
-
Pasha130686
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:57
- Откуда: Хабаровск (27)
Сергей Лазаренко » 28 мар 2017, 19:56
Eugene16rus писал(а):В ГАИ объясняют Eugene16rus писал(а):15.4.2. Документы на номерные агрегаты:
ДВС не номерной агрегат. Вам нужно "включить" голову и никаких других вариантов нет!!!
-
Сергей Лазаренко
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 06:44
Вернуться в Регистрация транспортных средств, техосмотр.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|