Все о регистрации, техосмотре, утилизации.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Дмитрий Ямушев » 03 июн 2016, 19:54
Здравствуйте !!! В нашем регионе сложилась очень напряженная обстановка! В 2015 году в силу вступил техрегламент, правоприменительной практики в Камчатском крае не было. Все ТС ставились на учет в ГИБДД согласно всех утвержденных нормативных актов и никто не вносил отметки об изменениях(лебедки, бампера, шноркели, багажники и т.д.) в конструкции в ПТС, хотя на момент постановки на учет они имелись. Обстановку наколил момент, когда 28 мая сего года, сотрудники ДПС остановили а/м Т-Ленд Крузер и составили протокол об АП по ст.12.5 КРФобАП. После чего было выписано требование в срок 10 дней, об устранении нарушений, то есть приведение ТС в стоковый вид. В противном случае аннулируется регистрация на ТС, что противоречит законодательству РФ. Четкого механизма по внесению изменений в ТС и дальнейшей постановке на учет нет. Гибдд требует сначала показать машину в стоке, хотя согласно тому же техрегламенту там не прописано, что необходимо вообще предоставлять ТС, а потом уже вносить изменения. Но к сожалению есть авто, которые в начальную стадию уже не переделать, и таких машин очень много...Как ставить такие авто на учет? Камчатка такой регион, где без автомобилей повышенной проходимости просто не обойтись, для нас это не роскошь, а средство передвижения, многие годами строили такие машины. Поэтому просим помочь разобраться в сложившейся ситуации, разъяснить порядок или помочь в упрощении процедуры узаканивания изменений в конструкции. С уважением, Елена Айкина. Контакты для связи: 8924-781-13-15 enboxer01@mail.ru
-
Дмитрий Ямушев
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 19:46
UNECE » 03 июн 2016, 22:05
Только какое отношение это всё вышесказанное имеет к ГБО? А эту петицию вам надо в ГУОБДД направить (с максимальным числом подписей), которая год назад и ввело РЕКОМЕНДАЦИЮ (не имеющую статус НПА) представлять ТС на первичный осмотр в исходном виде Темы на техническом форуме Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г. - не актуален, но РЕКОМЕНДАЦИЯ о двойном показе ТС была введена именно данным письмом от ГУОБДД Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015г. -заменившие вышеупомянутые методические РЕКОМЕНДАЦИИ от ГУОБДД, также без статуса НПА
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
jonirait » 05 июн 2016, 22:38
vasiljev писал(а):Сбор подписей на Госуслугах против предварительной экспертизы для ранее установленного ГБО https://www.roi.ru/26412/Кто зареген там, присоединяйтесь. Шансов не много, если есть Платон-2, то где-то засел и Ротенберг-2, но попытка не пытка.
Госуслуги это хорошо, но как насобирать на бумаге? Помоему при наличии десятка активистов это реальнее.
-
jonirait
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 22:58
jonirait » 06 июн 2016, 00:38
Может кто подскажет какие сроки регистрации гбо были определены 2012м году? не могу в сети инфу найти
-
jonirait
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 22:58
UNECE » 06 июн 2016, 12:10
А разве для отдельных видов внесения изменений в конструкцию ТС были свои сроки? Процедура по идее была одна, и тогда ответ ищите в отмененном приказе 1240, который и регламентировал процедуру до конца 2014 года
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
UNECE » 06 июн 2016, 12:12
jonirait писал(а):Госуслуги это хорошо, но как насобирать на бумаге? Помоему при наличии десятка активистов это реальнее.
Сначала надо сорганизоваться например в Интернете, А потом можно либо каждому подписать свою петицию и всем отправить на выбранный адрес (или в несколько адресов). Либо пересылкой по цепочке друг другу, а последний (если в Москве) отвезет куда надо.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
jonirait » 07 июн 2016, 00:11
UNECE писал(а):А разве для отдельных видов внесения изменений в конструкцию ТС были свои сроки?
если нет сроков то как можно считать что оборудование установлено незаконно если оно установлено в сертифицированом центре и с сопутствующими бумагами?
-
jonirait
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 22:58
jonirait » 07 июн 2016, 00:14
UNECE писал(а):А потом можно либо каждому подписать свою петицию и всем отправить на выбранный адрес (или в несколько адресов). Либо пересылкой по цепочке друг другу, а последний (если в Москве) отвезет куда надо.
может кто знающий в этой сфере помог бы со знанием и организацией?
-
jonirait
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 22:58
UNECE » 07 июн 2016, 11:00
jonirait писал(а):UNECE писал(а):А разве для отдельных видов внесения изменений в конструкцию ТС были свои сроки?
если нет сроков то как можно считать что оборудование установлено незаконно если оно установлено в сертифицированом центре и с сопутствующими бумагами?
сроки в принципе есть, читаем Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ... 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
То есть по факту внесения изменений. Внесли изменения и не проходите процедуру (то есть без разрешения ГИБДД) - эксплуатация ТС запрещена. Что в настоящее время при отмене снятия ГРЗ реализуется аннулированием регистрации ТС. "установлено в сертифицированом центре и с сопутствующими бумагами" не заменяет разрешения ГИБДД, если только сертифицированный центр не входит в "или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации".
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
UNECE » 07 июн 2016, 11:05
jonirait писал(а):UNECE писал(а):А потом можно либо каждому подписать свою петицию и всем отправить на выбранный адрес (или в несколько адресов). Либо пересылкой по цепочке друг другу, а последний (если в Москве) отвезет куда надо.
может кто знающий в этой сфере помог бы со знанием и организацией?
а тут не требуется никаких специальных знаний. Найдите площадку с максимальной концентрацией людей, столкнувшихся с этой проблемой, и договоритесь между собой - что вы хотите поменять, в первую очередь. Из этого будет ясно какой госорган отвечает за нужный вам нормативный акт. В итоге когда сформулируете кто, что и где должен поменять- тогда можно и петиции рассылать. Для начала попробуйте сами в ГУОБДД по порядку внесения изменений написать, по поводу исключения первичного осмотра ТС с уже установленным ГБО в исходном виде, за явной бессмысленностью этой процедуры в данном случае.
-
UNECE
-
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05
Вернуться в Регистрация транспортных средств, техосмотр.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|