"Закон имеет форму столба. Перешагнуть нельзя но обойти можно...."
Надо искать обходной маневр...
Регистрация ГБО в ГИБДДМодераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН Re: Регистрация ГБО в ГИБДД"Закон имеет форму столба. Перешагнуть нельзя но обойти можно...."
Надо искать обходной маневр...
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДСобственно, снять это не та проблема. 3000 р. в сервисе. Или 1-2 часа у кого есть руки. А вот остальная процедура от 15 000 р. и 3 месяца мытарств. Можно решить, не выходя из дома. Разведшие на новом законе фирмачки предлагают решить проблему за сумму от 40000р. в течении недели.
А безопастность еврастандарта где?? Е....и ее в калечь... Все деньги решают?
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДКак техосмотр отобрали у ГАИ он исчез как таковой. На дорогах стало появляется непонятно что… Надо с этим было как-то бороться.
Законодатель подгонял закон по эвростандарту, порядок надо как-то наводить. Они в Лексусах и предположить не могли что машина может эксплуатироваться более 3х лет еще и на газе, что есть ручное управление для инвалидов, фаркопы. А если кто непременно желает удлинить седан на 5 метров, поставить мотор от вертолета и колеса от Белаза без тех экспертизы не обойтись. За эксклюзив надо платить. И вы нищета без Лексусов тоже здесь. И разрешительные фирмачки тут как тут. Ни чего личного просто бизнес. Очередная "Аптечка ФЕСТ".
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДГоспода, если смотреть на данную, да и на многие похожие проблемы с ГАИ, ГИБДД и т.п. То просматривается совершенно другая линия : Кто-то очень хочет дискредитировать власть в глазах народа (небогатого). Ведь чем нам хуже, тем им лучше! Мне думается это делается совершенно обдуманно и просчитано,что-бы вызвать недовольство.
P.S. Письмо от Жириновского получил написано - Вопрос находится на рассмотрении.
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДУважаемые форумчане не спим - 15.06.2017 Задаем вопрос Президенту!!!
Re: Регистрация ГБО в ГИБДД
Осталось его сформулировать - минимум эмоций, максимум фактуры. И коротко
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДДобрый день, Дамы и Господа! Извиняюсь за слюни и сопли, излитые от накипевших чувств к проблеме и за свое долгое отсутствие.
А теперь к пониманию проблемы. По моему мнению, почему законотворцы создали сей документ в такой формации: - Машина в принципе не должна эксплуатироваться более 5 лет. Ну максимум 10. А все новые машины (последних 20 лет.) как отечественные, так и ввезенные индивидуальны. Точно идентифицировать машину можно только по вин-коду. Утром ставили на конвейере одни шаровые и фильтра, вечером другие (вспомним, как запчасти ищем). Тоже и газовым оборудованием. От сюда и получай индивидуальный подход к каждой машине как абсолютно разной конструкции (ни как раньше, к примеру, выпускали «Шестерку» 40 лет и новогрудское ГБО 30 лет гайка в гайку и по ГОСТу). Перейдем к решению. Предлагаю разбить всю проблему с ГБО (переоборудованием) на несколько ситуаций и решать каждую по отдельности. 1. «Снимать или не снимать» 2. Машины с ГБО (дополнительным оборудованием) установленном на заводе но не имеющие отметки в ПТС. 3. Машины с ГБО (переоборудованные) точно как на заводе (гайка в гайку), установленном до 2015г. по всем правилам, имеющие все документы на установку и сертификаты на оборудование но не имеющие отметки в ПТС. 4. Машины с ГБО (переоборудованные) установленном до 2015г. по всем правилам, имеющие все документы на установку и сертификаты на оборудование но не имеющие отметки в ПТС. 5. Машины с ГБО (переоборудованные) установленном после 2015г. по всем правилам, имеющие все документы на установку и сертификаты на оборудование но не имеющие отметки в ПТС. 6. Машины с ГБО (переоборудованные) установленном непонятно где и как, без документов, не имеющие отметки в ПТС. Почему акцентирую именно «переоборудование» а не ГБО. Тех. регламент запрещает любое нелегальное переоборудование. Решение у проблемы одинаковое, а она гораздо шире. Это ручное управление у инвалидов, фаркопы и т.д. Для первых это не экономия, а жизненная необходимость. По 6-му пункту сразу могу сказать, что при действующем тех. регламенте кроме как «не снимать перед процедурой» ни какое послабление не светит. PS. Если есть другое мнение, дополняем, поправляем.
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДРешение по ситуации 1. «Снимать или не снимать».
1. Найти более мене приличное видео, на котором высокое милицейское начальство обещало решить этот вопрос. (Помогите найти видео.) 2. Напомнить со средств массовой информации чиновнику о его публичном обещании. (Есть у кого ни будь знакомый телеведущий?) Приблизительная формулировка вопроса: - Отменить необходимость приводить Т.С. в исходное состояние при получении разрешения на переоборудование. - Решение должно быть оформлено приказом. Комментарий: На сколько я понимаю тех. регламент в нем ни где не сказано о снятии оборудования при предварительной экспертизе. Это требование инициатива ГАИ. Тем более на 100% это не получится. На кузове как минимум останутся технологические, и отверстия от креплений, а они (если докапываться до последней буквы) могут снизить прочность конструкции. Предварительная экспертиза дает заключение о возможности переоборудования, а работающие оборудование уже доказывает такую возможность.
Re: Регистрация ГБО в ГИБДД
а мы на чьем форуме общаемся? )
Re: Регистрация ГБО в ГИБДД
У меня есть! Я знаю звукооператора программы "Спокойной ночи" малыши!". Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Вернуться в Регистрация транспортных средств, техосмотр. Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |