[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Регистрация ГБО в ГИБДД

Регистрация ГБО в ГИБДД

Все о регистрации, техосмотре, утилизации.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение dark70 » 16 фев 2016, 00:58

Это действительно форум правозащитника Виктора Травина ?
Тогда вновь повторю вопрос, ранее поднимавшийся на многих форумах.
Это касается уже установленного ГБО, с получением ВСЕХ документов, требуемых сейчас в ГИБДД, кроме предварительной и последующей экспертиз.
ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями

Здесь же
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

Получается, что органы ГИБДД игнорируют пункт 77 технического регламента ?
Надо ведь что-то делать ? И если делать, тогда как ? Почему все молчат, нет прецедентов ?
dark70
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 00:47

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение alex555 » 16 фев 2016, 23:44

Во-первых, нужно правильно читать документы. Этот пункт означает, что если авто выходит с завода с ГБО, то оно прошло оценку соответствия в составе данного транспортного средства. Указание в сертификате на то что данное оборудование может устанавливаться на 100, 200 или более моделей машин, указывает на то , что производитель гарантирует, что на эти модели данное оборудование подойдет, в том числе на данные модели разработано программное обеспечение и т.д. и т.п. А во-вторых, в Самарской области начались рейды ГИБДД. К нам обратился клиент. Его 03.02.2016 остановили на посту, у всех подряд проверяли багажники, увидели баллон - предъявите документы, он предъявляет (установка в сертифицированном центре в Самаре в октябре 2015 года, все новое баллон новый, паспорт, сертификаты, все как обычно, они ему - а где Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, он - А что это такое, они - штраф 500 р и Требование о недопущении административного правонарушения, в котором: запрет эксплуатации - с 14.02.2016, 14.02.2016 г представить авто в ГИБДД, в случае непредставления - регистрация будет аннулирована, в случае невыполнения этих требований - Вы можете быть подвергнуты штрафу от 500 до 1000 рублей, либо аресту до 15 суток! Очень информативное требование, раскрывающие механизм действия сотрудников ГИБДД по этому вопросу. Требование ГИБДД можно посмотреть здесь http://expert-gbo.ru/category/%d0%bd%d0 ... %82%d0%b8/ . Вот такие дела!
alex555
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:44

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение dark70 » 17 фев 2016, 09:21

Во-первых, нужно правильно читать документы. Этот пункт означает

есть официальные, а не Ваши комментарии ? Тем более, что Вы сами в этом деле не специалист, судя вот по этому
Все в интернете перерыл, нашел контору http://expert-gbo.ru/, обещают 2 экспертизы сделать

Но сдается мне, что Вы обычный бизнесмен, создавший на многих форумах темы со страшилками и там же рекламирующий СВОИ услуги.
dark70
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 00:47

Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение YuliyaPr » 26 фев 2016, 02:05

я так понял гбо можно зарегать в любом МРЭО, машину при себе нужно иметь при вписании ГБО ?
YuliyaPr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 23:59

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение talkhas092 » 28 фев 2016, 14:39

Короче, дополнительный отъём денег у автовладельцев, как в стране дураков.
talkhas092
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:05

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение dark70 » 29 фев 2016, 16:10

Странно, что правозащитники пропустили тему которая коснется несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ автовладельцев.
Имеются ввиду автовладельцы, установившие сертифицированное ГБО на официальных СТО.
Получается, что за одно и то же будут брать деньги несколько раз.
Ведь автовладелец уже один раз переплатил за сертифицированное ГБО, т.к. эту самую сертификацию производитель заложил в стоимость.
Потом автовладелец переплатил, устанавливая на сертифицированном СТО с получением всех документов хотя мог установить неофициально в гаражах, что было бы намного дешевле.
А теперь предлагают снова сертифицировать, снова платить ?

Еще раз.
Проблема коснется многих. Я бы понял умалчивание этой проблемы на каких-то местечковых форумах.
Но здесь ? На форуме правозащитника и такое молчание ?
Странно.
dark70
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 00:47

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение Виктор ТРАВИН » 29 фев 2016, 16:20

Виноваты... Другими делами занимались: через Генпрокуратуру отменяли медсправки при замене ВУ, от экзаменов по ПДД избавляли лишенцев и т.п.
Но Вы уж простите. В наших планах (в порядке поступления) еще 2-3 серьезных мероприятия.
Ваше, ствло быть, четвертым будет... И то - когда руки дойдут.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение UNECE » 29 фев 2016, 16:57

dark70 писал(а):А теперь предлагают снова сертифицировать, снова платить ?

Так напишите сами в ГУОБДД обращение со своими вопросами и предложениями
http://www.gibdd.ru/letter/#

Как минимум - исключить из процедуры контроля внесения изменений требование о представлении ТС на первый осмотр в ИСХОДНОМ виде (что сейчас требуется по процедуре, второй после внесения изменений). То есть представить сначала ТС БЕЗ ГБО.
Как максимум не считать установку ГБО на ТС внесением изменений в конструкцию.

Либо легализовать по максимально упрощенной процедуре, при наличии сертификата у оборудования и установки в лицензированном сервисе.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение whoim » 03 мар 2016, 01:05

Приветствую.

Я написал обращение в /letter, на основании имеющегося ответа Москвы.

Вот он:
Скрытый текст:

Прошу разъяснения некоторых моментов в ответе, приложенном к данному обращению. На мой взгляд, в данном ответе есть противоречия.
Речь идет о возможности регистрации изменений в конструкции Транспортного Средства (далее - ТС), в частности, установка Газобалонного Оборудования (далее - ГБО) без привлечения дорогостоящих экспертиз.
Согласно ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от от 9 декабря 2011 г. N 877) (далее - ТР ТС) установка ГБО является изменением конструкции, подлежащим регистрации на основе процедур, описанных в разделе "4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию" ТР ТС.
Приложенный мною ответ ГИБДД г. Москвы ссылается на раздел 4 главы IV ТР ТС, на основании которого требует от заявителя "свидетельство о соответствии ТС .. требованиям безопасности" (далее - свидетельство о соответствии), также ссылаясь на Приказ МВД России от 07.08.2013 №605, в п. 15.8 которого прописано это требование.
Однако, данный приказ не является законоустанавливающим документом, а является ведомственной перепиской, внутренним приказом ведомства, и не может служить основанием для отказа в предоставлении услуги, так как не имеет статуса федерального закона.
Также, согласно п. 79 раздела 4 ТР ТС, данное «свидетельство о соответствии» должно быть выдано «территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения», на основании только лишь рассмотрения предоставленных надлежащим образом документов.
Основанием для отказа может служить ТР ТС, имеющий статус федерального закона, на основании "Решения Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877".
Данный документ в п. 75 раздела 4 утверждает перечень процедур, озаглавливаемых "проверка":
- предоставление ТС на осмотр в подразделение ГИБДД
- предварительная техническая экспертиза
- проверка безопасности конструкции
- Государственный Технический Осмотр ТС
В соответствии с п. 76 и п. 77 раздела 4 ТР ТС, цитирую:
"Объектами проверки являются транспортные средства,
выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у
которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за
исключением случаев, указанных в пункте 77"
"Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений. "
Таким образом, в документе, являющемся основополагающим при процедуре внесения изменений в конструкцию ТС, предусмотрен вариант без проведения «проверки», включающей в себя по определению процедуры из п. 75 раздела 4 ТР ТС.
Данные требования просты — наличие на устанавливаемое оборудование, являющееся предметом внесения изменений в конструкцию, сертификатов. Сертификаты должны быть выданы организацией, входящей в «Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза», а также соответствовать необходимым Правилам ЕЭК ООН. Сертификаты должны быть заверены продавцом либо производителем. В приложении к сертификату должна быть указана марка автомобиля, совпадающая с маркой ТС, которое является предметом внесения изменений в конструкцию.
Организация — установщик также должна иметь все необходимые лицензии и документы, оформленные надлежащим образом, а также должна предоставить описание произведенных работ.
Таким образом, при соблюдении данных требований и предоставлении на компоненты ГБО необходимых документов, надлежащим образом заверенных
, подразделение ГИБДД не имеет права отказывать в предоставлении данной государственной услуги и отказе в выдаче «свидетельства о соответствии» и требовать проведения «проверки», на основании п. 77 ТР ТС, и тем более не может ссылаться на отсутствие «свидетельства о соответствии», которое само же и должно выдать.
К тому же, если следовать данной логике Управления, то на транспортные средства запрещено устанавливать:
- любые тормозные колодки, кроме используемых заводом-изготовителем (не поставляются на розничный рынок), даже при наличии сертификатов.
- любые амортизаторы, также кроме используемых заводом-изготовителем (на мою модель авто невозможно найти в розничной продаже).
- детские кресла (при отсутствии упоминания о них в инструкции по эксплуатации автомобиля, что не является редкостью для старых отечественных автомобилей).
Для всех этих манипуляций требуется полный комплект «услуг», включая «проверку» и т.д.
Также хочу напомнить, что производители серийных изделий (например — плитки шоколада) не проводят сертификацию и испытания каждого экземпляра своей продукции, хотя тема безопасности при производстве пищевой продукции не менее важна, чем тема безопасности на дорогах.
Прошу подтвердить или опровергнуть мои выводы. Я считаю, что при наличии всех необходимых сертификатов, соответствующих требованиям ТР ТС и ЕЭК ООН, а также наличии лицензии фирмы-установщика, я не обязан проводить дополнительные процедуры по проверке оборудования и могу получить «свидетельство о соответствии» от территориального органа ГИБДД без упомянутых «проверок».
Данные проверки уже были осуществлены производителем ГБО и организацией, выдавшей лицензию фирме-установщику. За данное ГБО была уплачена сумма, учитывающая наличие данных сертификатов. Я считаю, что платить немалые суммы за две экспертизы повторно, особенно учитывая нестыковки Приказа №605 и ТР ТС, не обязан.
Приложения: «ответ управления ГИБДД Москва.pdf»


Нуждаюсь в юридической помощи для дальнейших действий. Есть тут юристы с гбо?)

Посмотрим, что ответят. В ближайшее время планируем с установщиком прецедент - получить отказ на основании отсутствия свидетельства, планируем к заявлению приложить сопроводиловку о 77 пункте и сертификаты / лицензии.
whoim
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 00:59

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение alex555 » 15 мар 2016, 22:25

Посмотри здесь ответ. Запись от 10.03.2016 № 122 http://forums.drom.ru/law/t1152283289-p7.html
alex555
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:44

Пред.След.

Вернуться в Регистрация транспортных средств, техосмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron