[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Регистрация ГБО в ГИБДД

Регистрация ГБО в ГИБДД

Все о регистрации, техосмотре, утилизации.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение UNECE » 29 июн 2016, 11:04

vasiljev писал(а):Но проблема в аргументации своих требований, шумихи в блогосфере и возмущений о дороговизне стульев для трудящихся недостаточно. Необходимы крепкие правовые основания для отмены демонтажа ГБО и предварительного осмотра авто в ГИБДД. Мне тоже не верится, что их нет, но пока не нашел.

На данный момент я бы скорее назвал шаткими рекомендации ГИБДД о предоставлении ТС на первичный осмотр в исходном виде.
Необходимо заблокировать придание этой рекомендации статуса Приказа.

Сахалинцы бьются
https://www.sakhalin.info/news/117961/
UNECE
 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение UNECE » 29 июн 2016, 11:18

цитирую статью по ссылке выше, в части резюме по итогам встречи
Выступали юристы, которые высказали свою точку зрения на данный вопрос и констатировали факт, что на местном уровне сделать что-то невозможно — нужно обращаться к федеральным властям.

Таким образом была составлена резолюция из четырех рекомендаций. Первая касается деятельности ГИБДД, которые либо через СМИ, либо с помощью своего официального сайта должны разъяснить кто, за что и почему может получить предписания. Вторая направлена на автомобилистов, которых при возникших разногласиях просят обращаться дальше в вышестоящие инстанции — эти пункты были предусмотрены изначально.

В ходе обсуждения к вышесказанному добавилось предложение для депутатов Сахалинской областной думы. Их попросили обратиться на федеральный уровень с предложением разъяснить спорные пункты технического регламента и ввести мораторий на штрафные санкции до момента определения всех терминов. Кроме этого, ГИБДД пошло навстречу и разрешило присутствовать на административной комиссии журналистам и представителям от автомобилистов.

Внесет свою лепту в разрешение проблемы и Владимир Иконников, который в начале июля окажется в Якутске на круглом столе с президентом России Владимиром Путиным. По словам председателя Общественной палаты, он поднимет эту важную для Сахалинской области и всего Дальнего Востока тему на встрече с главой страны.
UNECE
 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение UNECE » 29 июн 2016, 15:14

И еще новости в тему
http://kommersant.ru/doc/3024913
ГИБДД борется за первозданный облик автомобилей
А предприниматели и владельцы — за право на тюнинг
28.06.2016, 22:01

На сайте «Российской общественной инициативы» открыт сбор подписей под требованием об упрощении правил переоборудования машин. Поводом стали сложности, с которыми столкнулись владельцы внедорожников по всей стране: ГИБДД останавливает машины с элементами тюнинга, штрафуя владельцев и запрещая эксплуатацию автомобиля. Ситуация приняла неожиданный оборот: резко упали продажи компаний, торгующих спецоборудованием для внедорожников. Как стало известно “Ъ”, предприниматели попросили вмешаться в ситуацию президента РФ, бизнес-омбудсмена Бориса Титова и Госдуму. В Росстандарте не исключают, что требования к автовладельцам будут пересмотрены.

Ситуация с внедорожниками, оснащенными допоборудованием, обсуждается в соцсетях уже несколько месяцев. Речь идет прежде всего о машинах с нестандартными колесами, силовыми бамперами, «лифтованной» подвеской, воздухозаборниками для проезда бродов (шноркель), дополнительными фарами, лебедками, другими устройствами. Инспекторы ГИБДД такие автомобили останавливают и оформляют протоколы о незаконном внесении изменений в конструкцию, угрожая владельцам прекращением регистрации машины. В сети обсуждаются «облавы гаишников», активность которых, по мнению водителей, значительно усилилась

Об усилении контроля или спецрейдах речи не идет, пояснили “Ъ” в ГИБДД. Постановлением правительства №1090, отмечают там, запрещена эксплуатация автомобилей, конструкция которых изменена без разрешения Госавтоинспекции. Требования прописаны в техрегламенте Таможенного союза (действует с 1 января 2015 года). Инспекторы останавливают не только внедорожники, но и машины с незаконно установленными газоразрядными лампами (ксеноном), газобаллонным оборудованием, автобусы с «лежачими» местами, машины с рекламными конструкциями на крыше, говорят в пресс-службе УГИБДД по Москве. «Сотрудники обращают внимание на соответствие транспортного средства требованиям безопасности, ориентируясь на сведения о его конструкции, которые содержатся как в одобрении типа транспортного средства, так и в руководстве по его эксплуатации, разработанном заводом-изготовителем»,— пояснили в ГИБДД России.

Если установлен факт незаконно внесенных изменений, автовладельца могут оштрафовать на 500 руб. При этом в качестве доказательства принимаются даже данные с камер. Автоинспектор вправе потребовать вернуть машину в первоначальный вид, в случае невыполнения требований — подвергнуть водителя аресту (ст. 19.3 КоАП, невыполнение требований полицейского) или прекратить регистрацию автомобиля (такая мера допускается правилами регистрации автомобилей). В Москве за пять месяцев 2016 года ГИБДД прекратила регистрацию более 600 машин с незаконно измененной конструкцией.

Автовладельцы вправе «легализовать» нештатное оборудование, пройдя длинную цепочку согласований. Как пояснил “Ъ” директор Центра технической экспертизы НАМИ Андрей Васильев, сначала нужно получить одобрение техэкспертизы, затем переоборудовать машину в спецсервисе (по итогам выдается декларация о выполненных работах), пройти техосмотр, получить протокол технической экспертизы новой конструкции и внести данные в паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации. По словам господина Васильева, стоимость только оформления документов составляет 9–11 тыс. руб. без учета работ в сервисе.

Около 1 млн российских автовладельцев за последние 10–15 лет переоборудовали свои машины, их до недавнего времени никто не трогал, говорит основатель тверского офроуд-клуба «Лебедушка» Евгений Павлов, теперь им придется демонтировать оборудование, что не всегда представляется возможным. Кроме того, указывает господин Павлов, нет конкретного перечня оборудования, которое запрещено устанавливать без согласований: «Формально установка нештатной защиты картера на “Жигули” тоже незаконна». По словам Евгения Павлова, в результате серьезно страдает бизнес компаний, торгующих спецоборудованием. «В целом по рынку продажи упали на 50%»,— говорит он.

В 2015 году из-за разницы валют вдвое подорожало австралийское оборудование, российские производители внедорожных аксессуаров от этого сначала выиграли, но теперь терпят убытки, рассказывает учредитель ООО «Альфа» (торговый бренд «Автовентури») Георгий Грачиков. «За Уралом, в Сибири, в Якутии лебедки и шноркель не для красоты ставят, там по-другому не проедешь»,— утверждает он. Компании, торгующие таким оборудованием, направили обращения президенту Владимиру Путину, бизнес-омбудсмену Борису Титову, членам комитета Госдумы по транспорту, в котором говорят об «уничтожении рынка и сокращении нескольких тысяч рабочих мест» и просят переработать технический регламент. На сайте «Российской общественной инициативы» уже собрано более 4 тыс. подписей с требованием упростить процедуру согласования изменений конструкции, исключив необходимость демонтажа оборудования, которое уже установлено.

Глава Росстандарта Алексей Абрамов в разговоре с “Ъ” подтвердил, что внесение изменений в техрегламент Таможенного союза возможно. «Необходимо внимательно смотреть, в каких целях происходит доработка автомобиля и как это влияет на безопасность,— заявил он.— Нужно сбалансированное решение для соблюдения интересов производителей, отвечающих за безопасность движения, и интересов пользователей. Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно. Нужно определять, где возможны такие изъятия, прописывать их в регламенте». Он добавил, что «нужно смотреть, где транспортное средство будет использоваться, будет ли оно выезжать на дороги общего пользования или нет, а также каких узлов касаются переделки».

Иван Буранов
UNECE
 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение Pasha130686 » 30 июн 2016, 18:40

Единственно настораживает что на встречу с президентом поедет человек который я предполагаю не знает полного объема информации о переоборудовании ТС и все что с этим связано и было изменено за последние 10 лет...
Хотя может я и ошибаюсь.
Консультационная помощь по вопросам регистрации и внесению изменений в конструкцию ТС alteza2008@mail.ru
Pasha130686
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:57
Откуда: Хабаровск (27)

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение Brandy » 01 июл 2016, 02:08

Здравствуйте, Я, как вновь прибывшая, вклинюсь. А если использовать в качестве аргумента решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.11 №877 О принятии технического регламента Таможенного союза"О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 28 мая 2015 года)
3.2. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента (далее - продукция) до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 июля 2016 года, за исключением партий транспортных средств и компонентов, срок действия которых ограничивается количественной квоты.

Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия.

Также данные документы могут использоваться в качестве доказательственных материалов в целях проверки выполнения требований настоящего технического регламента, в том числе, для распространения действия указанных документов на территорию всех государств - членов Таможенного союза.
Как я понимаю, документы это и есть сертификаты соответствия? Но вопрос, что брать за день опубликования внесенные изменения на 28 мая 2015 года или 9 декабря 2011? И вообще это можно использовать?
Brandy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 01:56

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение vasiljev » 01 июл 2016, 11:25

Brandy Проблема не в сертификатах и (или) сроках их действия. Более того, похоже порядок , принятый с 2015 г. правильный и законный.
Суть вопроса - почему собственник должен представить ТС на первичный осмотр в ГИБДД авто с предварительно демонтированным ГБО (пусть даже установленным с нарушением, хотя и это спорно). На предмет соответствия чего и чему инспектор осматривает ТС в этом случае?
Второй неясный для меня вопрос: на основании какого действующего НПА ГБО отнесли к термину "Внесение изменений" по терминологии ТР ТС, как *оказывающее влияние на безопасность*. По каким конкретным критериям? Как быть с сигнализацией (с автозапуском и без), фаркопом, автономкой, антенной СВ и т.д.
Будет ли разделение, вот в чем главный вопрос.
Сохрани заработанное, не корми банкиров - открой ИИС!
Аватара пользователя
vasiljev
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:11
Откуда: Белгород

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение UNECE » 01 июл 2016, 13:04

vasiljev писал(а):Второй неясный для меня вопрос: на основании какого действующего НПА ГБО отнесли к термину "Внесение изменений" по терминологии ТР ТС, как *оказывающее влияние на безопасность*. По каким конкретным критериям? Как быть с сигнализацией (с автозапуском и без), фаркопом, автономкой, антенной СВ и т.д.

изучите ради интереса
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
П Е Р Е Ч Е Н Ь
объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

например
2. Компоненты транспортных средств
Таблица 4
UNECE
 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение Brandy » 01 июл 2016, 13:59

Хорошо, а если, как вариант, попробовать указать на то, методические рекомендации не являются НПА, приказа МВД же до сих пор не опубликовано? Ну это в случае всей процедуры, а вот что сделать в случае уже установленного ГБО до принятия ТР ТС? А если автомобили данной марки выпускались с заводским гбо, можно ссылаться на п.77 этого регламента (ну если вдруг получится достать документацию о конструкторских изменениях в серийном производстве) или меня опять не в ту степь несет?
Brandy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 01:56

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение vasiljev » 01 июл 2016, 14:24

UNECE Вы о Перечне?

2. Компоненты транспортных средств
Таблица 4

п/п Объекты технического регулирования
1. Двигатели с принудительным зажиганием
2. Двигатели с воспламенением от сжатия
3. Оборудование для питания двигателя газообразным топливом
(компримированным природным газом – КПГ, сжиженным
нефтяным газом – СНГ (или сжиженным углеводородным газом –
СУГ), сжиженным природным газом – СПГ, диметиловым эфиром
топливным – ДМЭт):
- баллон газовый;
- вспомогательное оборудование баллона;
ТР ТС 018/2011
80

п/п Объекты технического регулирования
- газоредуцирующая аппаратура;
- теплообменные устройства;
- газосмесительные

Насколько понял, это Приложение определяет объекты, на которые распространяется техническое регулирование.
Техническое регулирование и влияние на безопасность компонентов одно и то же?

Кроме ГБО в этом Перечне:
7. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных
тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых
тормозов
25. Сцепные устройства (тягово-сцепные, седельно-сцепные и
буксирные)
37. Зеркала заднего вида
46. Противотуманные фары
58. Дневные ходовые огни
66. Системы тревожной сигнализации, противоугонные и охранные
устройства для транспортных средств
71. Аккумуляторные стартерные батареи
73. Высоковольтные провода системы зажигания
76. Детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного
механизма, коленчатые валы, вкладыши подшипников, шатуны
77. Системы впрыска топлива двигателей с принудительным
зажиганием и их сменные элементы
78. Воздухоочистители для двигателей внутреннего сгорания и их
сменные элементы
79. Фильтры очистки масла и их сменные элементы
80. Фильтры очистки топлива дизелей и их сменные элементы
81. Фильтры очистки топлива двигателей с принудительным
зажиганием и их сменные элементы
91. Колпаки (в т.ч. декоративные) ступиц. Элементы крепления колес.
Грузы балансировочные колес.
92. Изделия системы зажигания для двигателей с принудительным
зажиганием (распределители, датчики – распределители, катушки
зажигания, модули зажигания, электронные коммутаторы,
контроллеры, датчики, прерыватели).
93. Свечи зажигания искровые; свечи накаливания
94. Генераторы электрические, выпрямительные блоки,
электродвигатели (приводов вентиляторов, бензонасосов,
стеклоомывателей, стеклоподъемников, отопителей, управления
зеркалами, блокировки дверей)
95. Стартеры, приводы и реле стартеров
97. Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора,
козырьки и ободки фар
98. Ручки (наружные и внутренние) и дверные петли на боковых
поверхностях кузова, наружные кнопки боковые открывания дверей
и багажников
99. Замки дверей
103. Воздушно-жидкостные отопители;
105. Домкраты гидравлические, механические
110. Багажники автомобильные
113. Антенны наружные радио, телевизионные, систем спутниковой
навигации
115.Устройства для уменьшения разбрызгивания из-под колес

Даже с учетом предусмотренных ТР ТС изъятий, формально нужно оформлять большинство из данного Перечня. Либо возить с собой документы от производителя компонентов.
Сами как считаете, это реально? Кмк без разделения , это работать не будет.
Сохрани заработанное, не корми банкиров - открой ИИС!
Аватара пользователя
vasiljev
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:11
Откуда: Белгород

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение UNECE » 01 июл 2016, 14:48

Brandy писал(а):Хорошо, а если, как вариант, попробовать указать на то, методические рекомендации не являются НПА, приказа МВД же до сих пор не опубликовано?

Вот по этому направлению надо бить в первую очередь, поскольку именно в рекомендациях введено пожелание (которое для сотрудников ГИБДД по факту является приказом) предоставлять ТС на первичный осмотр в исходном виде.


Ну это в случае всей процедуры, а вот что сделать в случае уже установленного ГБО до принятия ТР ТС?

До вступления в силу ТР ТС (1.1.2015) с 2010 года действовал ТР российский с аналогичными требованиями, с 2000 года действовал Приказ 1240.
Так что требование было. Не было исполнения и контроля.

А если автомобили данной марки выпускались с заводским гбо, можно ссылаться на п.77 этого регламента (ну если вдруг получится достать документацию о конструкторских изменениях в серийном производстве) или меня опять не в ту степь несет?

п.77 применим при условии что вы дооборудовываете ТС именно тем ГБО, с которым их выпускал завод (или которое производитель ТС одобрил, даже если оно на конвейере не ставится).
UNECE
 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Пред.След.

Вернуться в Регистрация транспортных средств, техосмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron