UNECE писал(а):очевидно должно пройти, практика покажет.
В том то и дело что сертификат и подпадает под п.77 ,а то что сертификаты пока немного не те так это дело времени.
Регистрация ГБО в ГИБДДМодераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН Re: Регистрация ГБО в ГИБДД
В том то и дело что сертификат и подпадает под п.77 ,а то что сертификаты пока немного не те так это дело времени.
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДПроизводитель ГБО при подготовке сертификата хоть проводил испытания и расчеты на аналогичном тс. а нами что делает ?смотрит на фото одного и того же тс и решает "да" или"нет" и то в лучшем случае.
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДзаходите голосуйте поактивнее может хоть чтото ...
Re: Регистрация ГБО в ГИБДД
Вообще аккредитованных на заключение лабораторий много, не только НАМИ. заходите в реестр http://188.254.71.82/rao_rf_pub/ и ищите по области аккредитации : ТР ТС 018/2011 Открываете интересующую Испытательную лабораторию и смотрите на что она аккредитована точно (есть нюансы) Что касается собственно требований ТР, то надо обращаться в уполномоченный госорган, который и разрабатывал ТР http://nami.ru/directions/technical-reg ... components
По собственно процедуре регистрации внесения изменений - это к ГИБДД Пока процитирую примечательный ответ, отсюда (не реклама, просто первоисточник) http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... 56&#p25356 Прошла уже половина указанного в ответе 2016 года - а Приказа с порядком процедуры от ГИБДД всё нет.
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДЧто-то подсказывает, что Приказа нет до сих пор не спроста. Не клеится явно стрепня, менжуются.
Судя по ранее приведенным UNECE выдержкам НПА , по критериям требований изменений в ТС можно отнести и не предусмотренные изготовителем автономные отопители (там очень серьезное внедрение как в систему охлаждения так и электроборудования), уже упоминавшиеся бамперы, шноркели , фаркопы, а также любые электроприемники сторонних изготовителей и много чего ещё. И главный вопрос: что всё таки делать с ранее установившими ГБО автомобилистами? Гнать на повторную оценку с предварительным демонтажом видимо ещё не готовы на такой маразм. Сохрани заработанное, не корми банкиров - открой ИИС!
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДОтсюда вывод - надо решать вопрос разумного упрощения процедуры системно, самоорганизовавться и обращаться в уполномоченные госорганы
Например на Сахалине https://sakhalin.info/news/117535/
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДИли на Камчатке http://www.kam24.ru/news/main/20160620/39022.html
Видимо на восточных окраинах самоорганизация активнее остальных - сказывается победоносный опыт в борьбе за правое дело (правый руль). Кстати, со времени недавнего моего первого призыва разбудить массы, число голосов на РОИ уже перевалило за 4%. Правда, на нескольких ресурсах несознательные и черствые админы, таки вывели меня, причем грубо без предъяв и объяснений...Но не жалею, т.к. дело правое, враг будет разбит. А перелогиниться всегда успеем! Сохрани заработанное, не корми банкиров - открой ИИС!
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДС началом лета тема начинает приобретать некий резонанс. В связи с эти, может быть, Виктор Травин все же займеся этим вопросом? Все же не одна тысяча владельцев УЖЕ переоборудованных машин (в частности, ГБО) в данный момент подвешены за одно место и не знают, как выйти из ситуации с небольшими потерями.
Вот сюжетик интересный. Гаец в конце "советует" автовладельцу вернуть машину в стоковый вид. Вроде, по существующим законам все правильно говорит, но надеюсь, что хотя бы в глубине души сам понимает, что несет чистую ахинею... https://www.youtube.com/watch?v=bTkaTYlVHN8
Re: Регистрация ГБО в ГИБДДПонравилась фраза "стоит ли переоборудовать" такими темпами будем ездить только на том что ведроваз предложит.
Re: Регистрация ГБО в ГИБДД
Таких людей, полагаю, десятки тысяч, разных сословий и уровня знаний. И многие из них уже пишут по инстанциям, самостоятельно, в свете своего видения проблемы. Но проблема в аргументации своих требований, шумихи в блогосфере и возмущений о дороговизне стульев для трудящихся недостаточно. Необходимы крепкие правовые основания для отмены демонтажа ГБО и предварительного осмотра авто в ГИБДД. Мне тоже не верится, что их нет, но пока не нашел. Насчет Курской и Воронежской областей сомнительно, хотя возможно, в каком либо районном отделе, сгоряча такой маневр и прошел. Примеров некомпетентных чинов ГИБДД , как Вы убедились, немало. Притом достаточно высокого ранга. Здесь аудитория Вам наверняка будет благодарна, если позже выложите ответы Вашему коллеге от этих инстанций. Вопрос требует серьезного изучения и подготовки. Сохрани заработанное, не корми банкиров - открой ИИС!
Вернуться в Регистрация транспортных средств, техосмотр. Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |