[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Отказали в регистрации замены кузова
Страница 15 из 17

Re: Отказали в регистрации замены кузова

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 21:07
Pasha130686
Пржалуйта!
Инициатива судьи на мой взгляд достойна уважения, хотя ходатайство о проведении экспертизы по моему делает истец либо ответчик. Но не суть.
Единственный вопрос кто будет проводить данную экспертизу вы не знаете? То есть какая именно организация или фирма (название, реквизиты и т.д.)

Re: Отказали в регистрации замены кузова

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 21:13
al.wahta
если не трудно выложите ответ АВТОВАЗА

Re: Отказали в регистрации замены кузова

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 00:02
Sergey718
al.wahta писал(а):если не трудно выложите ответ АВТОВАЗА


конечно не трудно
http://s011.radikal.ru/i317/1502/7b/8d4aa50c5efb.jpg

Re: Отказали в регистрации замены кузова

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 00:11
Sergey718
Pasha130686 писал(а):Пржалуйта!
Инициатива судьи на мой взгляд достойна уважения, хотя ходатайство о проведении экспертизы по моему делает истец либо ответчик. Но не суть.
Единственный вопрос кто будет проводить данную экспертизу вы не знаете? То есть какая именно организация или фирма (название, реквизиты и т.д.)


Экспертиза проводиться будет: ФГУП "НАМИ" (г. Москва, ул. Автомоторная д.2)

Re: Отказали в регистрации замены кузова

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 02:51
Mefistofel
Pasha130686 писал(а):Инициатива судьи на мой взгляд достойна уважения, хотя ходатайство о проведении экспертизы по моему делает истец либо ответчик. Но не суть.

Здесь, думается мне, человеку крупно повезло с судьёй...
Они поголовно отказывают в ходатайстве на экспертизу, а эта сама инициирует...
Насколько я знаю, экспертизы назначенные судьёй в аффилированных бюро, имеют гораздо больший вес, нежели все самостоятельные потуги в любых САМЫХ авторитетных организациях...
Скорее всего экспертиза будет принята беспрекословно, и за счёт ответчика...
Пожелаю удачи!... ;)

Re: Отказали в регистрации замены кузова

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 19:38
al.wahta
полагаю вопрос о наличии у авто изменений в конструкции т)с неуместен, так как в отказе ГИБДД наверняка нет ссылки на тот факт, что при осмотре установлены какие- то изменения в конструкции т)с. Другие вопросы также сформулированы не очень точно.

Re: Отказали в регистрации замены кузова

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 20:14
Pasha130686
Что есть то есть!!!
По мне так самыми главными вопросами у суда должны быть следующие:
1. Соответствует ли т/с с замененным кузовом всем требованиям безопасности и изменились ли его технические характеристики.
2. Возможно ли идентифицировать автомобиль после замены кузова, был ли уничтожен, изменен идентификационный номер автомобиля.
Ну что то подобное должно было быть на первом месте, по моему.
Хотя сам факт проведения подобной экспертизы это уже огромный шаг вперед!!!!

Re: Отказали в регистрации замены кузова

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 19:23
Mefistofel
Pasha130686 писал(а):2. Возможно ли идентифицировать автомобиль после замены кузова, был ли уничтожен, изменен идентификационный номер автомобиля.
Ну что то подобное должно было быть на первом месте, по моему.
Хотя сам факт проведения подобной экспертизы это уже огромный шаг вперед!!!!

Кстати, попался вот такой документ...
Есть ксерокс самого приказа, но выложить здесь не получается...
А вот приложение к нему:

Приложения к письму ДОБДД МВД России

от 11.12.2007г. №13/5-229

Перечень допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств (с приложениями)


В основу данного перечня допустимых замен положен принцип единой платформы.

Единый Модельный ряд – автомобили, сконструированные заводом изготовителем на единой платформе, имеющие разные торговые названия (марки).

Автомобили, выполненные на «единой платформе» — совокупность марок, модификаций, исполнений, степень унификации которых позволяет осуществлять замену основных агрегатов (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.) с использованием штатных мест крепления, фирменных или оригинальных переходных деталей, стандартного крепежа, но без применения сварочных работ. Принадлежность конкретного автомобиля к «единой платформе» определяется уполномоченной организацией с учетом данного выше определения и года выпуска автомобиля.

Основные агрегаты — (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля.

В отношении грузовых автомобилей допускается замена рамы и двигателя автомобиля той же марки и модели, если транспортное средство после внесения изменений в конструкцию относится к той же категории транспортных средств согласно требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3) и если разрешенная максимальная масса транспортного средства при этом изменяется не более чем на 40%.

В качестве исключения допускается переход из категории N1 в категорию N2 при изменении разрешенной максимальной массы не более, чем на 40%.

Перечни допустимых замен основных агрегатов для автомобилей японских и европейских производителей приведены в Приложениях 1, 2 и 3.

Настоящие перечни разработаны специалистами «НАМИ-ПТИА-ФОНД» (г. Москва) и Центра безопасности дорожного движения и технической экспертизы Нижегородского ГТУ (г. Нижний Новгород), направлены на ориентацию участников контроля за внесением изменений в конструкцию автотранспортных средств и находятся в постоянном развитии и расширении. Организации-разработчики осуществляют постоянный мониторинг внесения изменений, в том числе в плане замены основных агрегатов АТС, и будут периодически информировать органы ГИБДД и владельцев АТС об изменениях и дополнениях в перечне.

За дополнительной информацией можно обращаться по следующим адресам:

«НАМИ-ПТИА-ФОНД» — факс: (495) 977-96-00; Тел.: (495) 741-94-71;

741-96-43 Е-mail: ptiafond@mail.ru http://www.ptiafond.ru

Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы Нижегородского ГТУ — тел./факс: (8312) 36-73-84, 36-03-08 Е-mail: cte@mail.ru

Приложение по этому адресу:
http://swaper.info/info/legz/dobdd_135-229/

В связи с этим, сильно интересует судьба этого документа...
На мой взгляд очень разумный, и сегодня был-бы весьма злободневным...
Кто знает, он ещё действует?... :?

Re: Отказали в регистрации замены кузова

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 01:09
al.wahta
Первое обращение в "НАМИ"

Изображение

Повторное обращение в "НАМИ" с дополнениями

Изображение

Re: Отказали в регистрации замены кузова

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 18:47
Pasha130686
Выложил свежих положительных решений судов по замене номерных агрегатов.
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... c&start=50