Pasha130686 писал(а):2. Возможно ли идентифицировать автомобиль после замены кузова, был ли уничтожен, изменен идентификационный номер автомобиля.
Ну что то подобное должно было быть на первом месте, по моему.
Хотя сам факт проведения подобной экспертизы это уже огромный шаг вперед!!!!
Кстати, попался вот такой документ...
Есть ксерокс самого приказа, но выложить здесь не получается...
А вот приложение к нему:
Приложения к письму ДОБДД МВД России
от 11.12.2007г. №13/5-229
Перечень допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств (с приложениями)
В основу данного перечня допустимых замен положен принцип единой платформы.
Единый Модельный ряд – автомобили, сконструированные заводом изготовителем на единой платформе, имеющие разные торговые названия (марки).
Автомобили, выполненные на «единой платформе» — совокупность марок, модификаций, исполнений, степень унификации которых позволяет осуществлять замену основных агрегатов (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.) с использованием штатных мест крепления, фирменных или оригинальных переходных деталей, стандартного крепежа, но без применения сварочных работ. Принадлежность конкретного автомобиля к «единой платформе» определяется уполномоченной организацией с учетом данного выше определения и года выпуска автомобиля.
Основные агрегаты — (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля.
В отношении грузовых автомобилей допускается замена рамы и двигателя автомобиля той же марки и модели, если транспортное средство после внесения изменений в конструкцию относится к той же категории транспортных средств согласно требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3) и если разрешенная максимальная масса транспортного средства при этом изменяется не более чем на 40%.
В качестве исключения допускается переход из категории N1 в категорию N2 при изменении разрешенной максимальной массы не более, чем на 40%.
Перечни допустимых замен основных агрегатов для автомобилей японских и европейских производителей приведены в Приложениях 1, 2 и 3.
Настоящие перечни разработаны специалистами «НАМИ-ПТИА-ФОНД» (г. Москва) и Центра безопасности дорожного движения и технической экспертизы Нижегородского ГТУ (г. Нижний Новгород), направлены на ориентацию участников контроля за внесением изменений в конструкцию автотранспортных средств и находятся в постоянном развитии и расширении. Организации-разработчики осуществляют постоянный мониторинг внесения изменений, в том числе в плане замены основных агрегатов АТС, и будут периодически информировать органы ГИБДД и владельцев АТС об изменениях и дополнениях в перечне.
За дополнительной информацией можно обращаться по следующим адресам:
«НАМИ-ПТИА-ФОНД» — факс: (495) 977-96-00; Тел.: (495) 741-94-71;
741-96-43 Е-mail:
ptiafond@mail.ru http://www.ptiafond.ruЦентр безопасности дорожного движения и технической экспертизы Нижегородского ГТУ — тел./факс: (8312) 36-73-84, 36-03-08 Е-mail:
cte@mail.ruПриложение по этому адресу:
http://swaper.info/info/legz/dobdd_135-229/В связи с этим, сильно интересует судьба этого документа...
На мой взгляд очень разумный, и сегодня был-бы весьма злободневным...
Кто знает, он ещё действует?...

...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.