В августе 2015 г. я оформила страховку автомобиля в Росгосстрахе. И сделала большую глупость, что оплатила только за полгода (70%) стоимости страховки – не было в наличии всей суммы, как всегда не хватает денег и т.п.
Мне не разъяснили, что я обязана оплатить оставшуюся сумму до истечения полугодового срока, который истекал в феврале. Естественно, к февралю точные даты страхования я благополучно забыла. Тем более офис Росгосстраха работает в «рабочее» время нормальных людей – с 8.30 до 17.30. Это ж надо исхитриться свинтить с работы. Приезжаю – а у них программа «зависла», расчёт только наличкой (терминалы для безнала то ли не работают, то ли их просто нет).
Я больно-то не переживала – отсутствием у меня страховки я ведь наказывала себя. Но нервничала из-за того, что не могу оплатить оставшуюся сумму.
Каково же было моё удивление, когда при оплате мне выкатили для оплаты опять 70% стоимости страховки! Видите ли, я должна была их предупредить! У меня сложились, видимо старые стереотипы, что страховщики бегают за клиентами, а не наоборот.
Оформить новую страховку было не возможно – программа «висела», ухать в другую фирму времени не было – надо было мчаться на работу, продолжать ездить без страховки – не хватало нервов. Пришлось опять оплатить 70%(!) суммы… Влетела где-то на 3200!
Дома попыталась найти Правила ОСАГО, где было бы это разъяснение – в Интернете не смогла. Но ведь не все могут пользоваться Интернетом . При страховании этих правил мне не выдали и не разъяснили ничего… единственное, что я нашла на официальном сайте РГС: « напоминаем, что за просроченную страховку и за эксплуатацию автомобиля без ОСОГО взимается штраф 800 рублей». Т.е. ГИБДД наказало бы меня на 800 , а РГС – на 3200!
Сама дура… Написала, чтобы не повторили моих ошибок по незнанию и недоразумению.
И до кучи: офис Росгостраха то что находится в тесном помещении, требующем ремонта это ладно! Но видели бы вы насколько грязный офис – стены, три несчастных колченогих стула, узкий коридор, повторюсь – отсутствие терминалов… а деньжищи дерут!