Виктор Николаевич, помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации и посоветуйте, как правильно действовать для достижения правильного решения.Машина Volvo XC90 (выпуск 2011 года, пробег около 1000 км, застрахована по КАСКО, находится в лизинге компании РЕСО выпуск 2011 года, пробег около 1000 км, застрахована по КАСКО, находится в лизинге компании РЕСО попала в ДТП 3 июня 2012 года.
Данная ситуация была подтверждена страховой компанией ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Осмотр аварийным комиссаром был проведен в отсутствии владельца машины, с результатами экспертизы его также не ознакомили. Впоследствии мастер по ремонту созванивался с владельцем машины, и сообщил ему, что по результатам эксперта необходимо провести замену днища автомобиля, но по условиям заводских стандартов такая замена производится только вместе с кузовом, и на такой ремонт страховая компания разрешения не дает, поэтому мастер сообщил, что после согласования со страховой компанией принято решение на ремонт днища вместо его замены. Владелец машины сообщил, что он не согласен с таким решением и отправит свою жалобу на завод-изготовитель Volvo.
Никаких документов по экспертизе и диагностике машины ее владельцу предоставлено не было, представитель завода, координатор в Москве, сообщила, что все эти вопросы необходимо решать со страховой компанией, которая приняла такое решение. В дополнение к вышеизложенному хочу сообщить, что действие страхового полиса закончилось 14 июля, и страховая компания сейчас настаивает на оплате нового полиса, а компания Муса –Моторс, которая производила ремонт настаивает на том, чтобы владелец забирал машину, так как все работы по ремонту выполнены. Акт выполненных работ они обязуются предоставить при получении автомобиля, другие документы – акт экспертизы и акт диагностики ни страховая компания, ни дилер Муса-Моторс, который производил ремонтные работы, не предоставляют. Но ясно одно, что ремонт произведен без соблюдения заводских требований. Посоветуйте пожалуйста, что в первую очередь необходимо предпринять в данной ситуации и как действовать в дальнейшем. Электронные запросы в адрес страховой компании, в адрес Муса Моторс на получение актов экспертизы, выполненных работ и диагностики машины отправлялись неоднократно, но ответов никаких не последовало.
Очень надеюсь на вашу помощь. ПОМОГИТЕ пожалуйста, как заставить дилера исправить допущенные недостатки с как решить вопрос со страховой компанией по вопросу продлевания страховки, если машина с 3 июня находится в ремонте у дилера, а страховка закончилась 15 июля. С уважением, Евгения