ВСК оперативно ответили, и ответ оказался как я и ожидал. тот же ответ можно услышать по телефону от служб поддержки страховых. Кстати записи телефонных разговоров у меня тоже есть, так на всякий случай.
А пока привожу переписку с ВСК
Спасибо за обращение в нашу компанию!
В соответствии с Законом об ОСАГО с 1 января 2017 года страховщик обязан обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нему с заявлением. Для обеспечения такой возможности создана система замещения страховщика другим страховщиком.
Взаимодействие страховщиков в рамках системы замещения определено «Приоритетными направлениями деятельности Российского Союза Автостраховщиков по обеспечению возможности заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа с 1 января 2017 года», утвержденными Общим собранием членов РСА 08.12.2016.
В случае невозможности заключения договора ОСАГО страховщиком, к которому обратился страхователь с заявлением, договор обязан заключить другой страховщик, определяемый системой замещения. Тогда страховщик с согласия клиента перенаправляет его на официальный сайт Замещающего страховщика. Если клиент не согласен на заключение договора с Замещающим страховщиком, он может обратиться для заключения договора в офис компании или дождаться устранения причин невозможности заключения договора в электронном виде Замещаемым страховщиком и заключить договор с ним.
С уважением, САО ВСК
Ну что ж, я воспринимаю Ваш ответ как отказ от заключения со мной договора ОСАГО, так как Вы не указали причину по которой не предоставили мне возможность оплатить страховку. И осмелюсь напомнить Вам, что когда с Вами будет разбираться Центробанк Вам необходимо будет доказать, что у Вас не было возможности заключить со смой полис ОСАГО. А согласно собранным мною доказательствам такой причины у Вас не было. Вам оставалось только отправить мне код подтверждения. А так же процитирую ваше письмо «Тогда страховщик с согласия клиента перенаправляет его на официальный сайт Замещающего страховщика.» А я такого согласия не давал.
Росгосстрах тоже пытались свалить вину то на РСА то на Центробанк, но это им не помогло, и адекватную причину они тоже не нашли, за это и были наказаны. Тем не менее, я человек не кровожадный, и у Вас ещё есть время передумать до завтрашнего вечера, пока не истекут сутки с первого письма.
А так же настоятельно рекомендую Вам ознакомить с данной перепиской ваше руководство, так как эта переписка также будет предоставлена Центробанку в качестве доказательства. Жду Вашего решения.
С уважением Евгений.