Работник СК, задавайте вопросыМодераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН Re: Работник СК, задавайте вопросыМосква и заМКАДье - разные страны и законы тоже разные
Re: Работник СК, задавайте вопросы
С этим соглашусь однозначно, даже отойдя от темы страхования.
Re: Работник СК, задавайте вопросыДоброго времени суток.
После ДТП (полное КАСКО) от страховой компании ИНГОССТРАХ в 5 суточный срок было получено направление на ремонт. После дефектовки авто и выставления счёта страховая компания вычеркнула некоторые детали, подлежащие замене. Вопрос - а на каком основании и с какой целью? Все фотографии неисправных деталей направлены для согласования, я не имею каких-то долгов перед СК. Почему же я должна ездить на фактически неисправном авто?!
Re: Работник СК, задавайте вопросыДобрый день Татьяна.
Для того, чтобы вам что то посоветовать, лучше всего конечно узнать причину, озвученную ингосстрахом. Вообще к ним претензий мало в последнее время, первое, что приходит на ум, это, что они пытаются доказать, что эти запчасти пострадали не в конкретном ДТП Пожалуйста, добейтесь от них толкового ответа, какие детали они исключают и почему. Вообще сервисы часто пытаются завысить объем и стоимость работ, возможно эти детали не пострадали, возможно они не требуют замены.
Re: Работник СК, задавайте вопросыКак добиться ответа от страховой? С чего начать действовать? Мы в Мурманске, а головной офис ИНГОССТРАХ в Москве. Переписка СТОА с СК на данном этапе ведется в электронном виде.
Пример - повреждён пыльник левого переднего привода. На фото видно вытекшую смазку. Узел (привод) не ремонтируется - под замену. Привод СК вычеркнут.
Re: Работник СК, задавайте вопросыЯ бы для начала попытался вежливо выяснить в Ингосе в Мурманске, почему исключены эти детали, возможно вы чем то сможете помочь, параллельно с этим сказав, что сроки идут, а воз и ныне там. И заодно позвонил бы на СТОА, выслушать их точку зрения. От этого уже думал бы, как действовать дальше.
Если переписка ведется с московским офисом ИГС, можете мне написать в личку номер убытка, у меня есть в ИГС знакомый, завтра спрошу у него, но убытками он не занимается, не могу обещать, что получится достать информацию
Re: Работник СК, задавайте вопросыСпасибо за ответы.
На СТОА мы звонили, общались. Они и обрисовали нам обстановку. Соберут машину "из того, что было", и когда поставят на развал/схождение вылезут все проблемы. Они выдадут нам авто с результатами диагностики и предписанием заменить детали.... Проблема в том, что переписка ведется в электронном виде и куда бы я ни пошла - нет официальных бумаг, а телефонные разговоры к делу не пришьёшь...
Re: Работник СК, задавайте вопросыЗначит судя по всему тянет ИГС, что то им не нравится. У меня была авария год назад в меня прилетели, после дефектовки ингос без проблем согласовал все скрытые повреждения, сход развал и замену стойки амортизатора.
Пока писал, мне пришла мысль, что судя по всему вам очень плохо провели осмотр в ингосе, я настаивал на осмотре о возможных скрытых повреждениях, в итоге он написал эту фразу
Re: Работник СК, задавайте вопросыОсмотр проводил работник ИГС при мне. фотографировал авто.... Как составлять бумаги и какие там нужны конкретные фразы я к сожалению не знаю. Но при осмотре автомобиля повреждения действительно не большие - левое крыло, бампер, фара, дверь, зеркало и колесо....Но столкновение было со встречкой, поэтому скрытые повреждения оказались гораздо больше. Основной удар пришелся на подвеску - оторвало стойку, колесо сместилось.... меня даже привезли на эвакуаторе.
Но какой смысл работникам СТОА выставлять на замену исправные детали, ведь их всё равно нужно передать страховой?!
Re: Работник СК, задавайте вопросыСервисы хранят у себя замененные детали, и по первому требованию обязаны предоставить в СК
У меня был боковой удар, все пришлось в колесо, слава богу подвеска не пострадала, но при осмотре я настаивал указать про возможные скрытые повреждения
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |