Правозащитник, телерадиоведущийВиктор Травин

Моя задача -
не нагнуть гаишника,
а распрямить водителя!

Сайт

Лишают права управления или делают виновным в ДТП?

Тяжба со страховой компанией или автосалоном?
Спасибо! Ваша заявка принята!

Мои юристы всегда готовы
оказать квалифицированную помощь в ГИБДД и в суде!

+7 (495) 151-20-50 +7 (925) 200-60-33

Форма предназначена для обращений за юридической помощью только по вышеуказанным делам. Не связанные с ними вопросы прошу задавать на форуме.

Форум

Как я оспаривал штраф за въезд в ТТК

Все о делах судебных, исполнительном производстве и процессуальных закорючках.

Модераторы: DSL, Дамир, Равиль, Илья Алексеевич, pivalex, Василиса, CAMOKAT, Виктор ТРАВИН

Как я оспаривал штраф за въезд в ТТК

Сообщение Дмитрий257 » 24 дек 2017, 17:58

История моя началась в сентябре 2016 года, когда на посту меня остановили сотрудники ГИБДД на принадлежащем мне Пежо Боксер и попросили пройти в машину судебных приставов. Там мне предъявили акт о наложении ареста на автомобиль без права пользования за неуплаченные штрафы за въезд в ТТК на грузовом автомобиле на сумму около 200 тыс. рублей. В тот момент автомобиль являлся для меня единственным источником дохода.

Тут же предупредив работодателя о том что я на работу выйти не смогу, начал готовиться к судебным тяжбам. Из 41 заявления с ходатайством о восстановлении пропущенного срока до районного суда дошли только 7-8 штук.
Мои доказательства основывались на нескольких пунктах:
1. автомобиль является грузопассажирским
2. установленные знаки согласно ПДД РФ не запрещают движение (знак 8.4.1 указывает что действие знака 3.1 распространяется на грузовые автомобили максимально разрешенной массой более 3,5 тонн)

В районном суде решение, как и следовало ожидать, было не в мою пользу. Очень порадовала формулировка в решении суда что доказательство несоответствия знаков не является основанием для отмены штрафа

Жалобы на решения районных судов в мосгорсуде имели тот же результат - я виновен. Тогда я решил обжаловать само постановление №379 об ограничении въезда в ТТК. Я подавал 5-6 раз заявление и каждый раз мне отказывали в рассмотрении под разными предлогами. Я исправлял указанные недочеты и снова подавал. И наконец-то у меня приняли заявление к рассмотрению и назначили дату судебного разбирательства. Мое дело объединили еще с одним истцом, который также оспаривал это постановление. Было 3-4 заседания и как и следовало ожидать не в нашу пользу. Нам предоставляли документы, что установленные знаки согласованы с руководством МВД по г.Москве. На наши вопросы "Есть ли полномочия у главы МВД по г.Москве вводить в действие дорожные знаки, которые утверждаются Правительством РФ?" ответа не было, а плавно переводился разговор в другое русло.
В итоге в решении суда было сказано что "Согласно терминологии отраслевого стандарта 37.001.408-88 «Автотранспортные средства. Методы измерения показателей массы» для единичного транспортного средства грузоподъемность равна разности между допустимой полной массой и массой снаряженного автотранспортного средства при учете масс водителя и обслуживающего персонала»
Но формула в этом отраслевом стандарте отличается от той, что используется в постановлении правительства г.Москвы и получается что в Москве мой автомобиль имеет грузоподъемность 1370 кг, а на всей остальной территории РФ 967 кг.

Эти доводы были описаны в жалобе на решение мосгорсуда в Верховный суд РФ.
Далее вообще было все завмечательно - в Верховном суде все решили без нашего присутствия. По документам - я не проживаю по указанному адресу, поэтому известить меня не смогли, а у моего соистца - повестку приносили в рабочий день в 11.00 и его не оказалось дома. В решении Верховного суда указано что суд руководствовался возражением прокурора, но письменного возражения к делу не приложено и в описи документов оно отсутствует.
Вот такая у нас судебная система - против московского правительства не попрешь.
А недавно к постановлению №679 Москва разрешила сотрудникам ЦОДД останавливать машины, проверять документы и выписывать штрафы. Москва потихонечку замещает федеральные силовые структуры собственными - такое государство в государстве. И почему федеральное правительство закрывает на это глаза?

Последняя попытка - это обращение в конституционный суд
Дмитрий257
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 17:03

Re: Как я оспаривал штраф за въезд в ТТК

Сообщение UNECE » 25 дек 2017, 14:39

Дмитрий257 писал(а):А недавно к постановлению №679 Москва разрешила сотрудникам ЦОДД останавливать машины, проверять документы и выписывать штрафы.

можете уточнить о каком НПА (номер, дата) идет речь?
UNECE
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Как я оспаривал штраф за въезд в ТТК

Сообщение Дмитрий257 » 26 дек 2017, 03:47

Прошу прощения, ошибся. Не ЦОДД, а МАДИ - но сути не меняет. Она тоже московская контора.
https://www.mos.ru/madi/function/o-madi ... nspektcii/

Видел уже на ТТК машина в зеленую полоску с желтыми мигалками на крыше тормознула водителя легковой машины и проверяла документы
Дмитрий257
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 17:03


Вернуться в Дела судебные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2