Всех приветствую! Назначили дело к рассмотрению. За день до рассмотрения направили телеграмму, чтобы дело перенесли по семейным обстоятельствам, и уведомили надлежащим образом о месте и времени. Телеграмму (онлайн) отправили рано утром 28 числа, дело было назначено на 29-е число, на 11:00 утра. 29 выяснилось, что телеграмму они не получали и вынесли постановление. Начали искать концы на почте России(телеграмму заказали онлайн, через Почту России, и оплата была сразу произведена онлайн). А там отвечают, вы заказали простую телеграмму, без уведомления о вручении. Мы сообщаем звонком отправителю, если получатель отказался от получения, или адрес изменился, если все нормально, мы никакого сообщения отправителю не предоставляем. Спрашиваем, так сейчас то что с телеграммой, вручена она или нет, куда она делась то? Отвечают, если не вручили получателю, то возможно в п/я лежит.
И что самое главное, простой телеграмме никакой трек-номер не присваивается....
Я просто в шоке от Почты России, и от Телеграфа..... 300 руб за что платили, за бумажку, которая непонятно, куда делась...... Я всегда думал, что любую телеграмму почтальон вручает получателю под роспись, а тут оказывается, она может просто исчезнуть, как простое письмо без марок....
Теперь то я понимаю, нужно было за разные уведомления, вручения и т.д. доплатить. Но в принципе, что можно сделать, обязаны ли они на жалобу выдать ответ, куда она в конечном итоге пропала? Кто-нибудь с таким сталкивался?