Отсутствие документов по гарантийному обслуживанию

Все о делах судебных, исполнительном производстве и процессуальных закорючках.

Модераторы: DSL, Дамир, Равиль, Илья Алексеевич, pivalex, Василиса, CAMOKAT, Виктор ТРАВИН

Отсутствие документов по гарантийному обслуживанию

Сообщение Игорь Харламов » 30 авг 2018, 13:14

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и Виктор Николаевич!

В "ветке" предложений для программ на радио и ТВ я уже обозначал возникший у меня вопрос, но сейчас хотел уточниться насколько высок шанс выиграть судебное дело, т.к. планирую подать исковое заявление о нарушении прав потребителя.

Вкратце, ситуация следующая.
Приобрел в автосалоне новый автомобиль.
Спустя полгода начали выявляться разные неполадки и недочеты.
Первые три визита к дилеру, по факту устранения неисправностей по гарантии, я, по собственной глупости, не настаивал на выдаче мне второго экземпляра акта выполненных работ. Просто, интересовался почему не дают акты и получал ответ порядка "все, же, бесплатно для Вас, мы в таком случае акты не делаем...".
Позднее, я письменно запросил акты на данные три визита. Мне передали копию только на один из них. По двум остальным был дан устный отказ. Письменного пояснения дилер не дал.
В результате направления нескольких запросов, мне, также приходили только отказы с пометками в их обращениях, что мной все было получено ранее.

В настоящее время, подготовил проект искового заявления следующего содержания:
__________________________________________________________________________________
В соответствии с Договором купли-продажи №... от ... (далее – Договор) мною приобретен в собственность у ООО «СА Премиум» (далее – Ответчик) автомобиль ... (далее – Автомобиль) {VIN: ...}.

Ниже приведены возникавшие в ходе эксплуатации Автомобиля неполадки, информация об их устранении и порядке предоставления мне отчетных документов о проделанных работах:

1. При маневре задним ходом, вместо камеры заднего обзора, включились датчики парковки, для возобновления работы камеры требовался двукратный перезапуск двигателя. По данному факту мной 29.05.2018 посредством сети Интернет на сайте https://www.jlrconnect.ru/CRM/brands/La ... stion.aspx была подана претензия (входящий номер обращения 2_0_045032), т.к. согласно информации на сайте https://www.landrover.ru/national-dealer-locator.html Продавец является официальным дилером ООО «Ягуар Ленд Ровер» в г. Самара.
Позднее, 29.05.2018 от отдела по работе с клиентами ООО «Ягуар Ленд Ровер» получено уведомление о получении претензии с рекомендацией проведения диагностики в официальном дилерском центре Land Rover.
После моего согласия на передачу претензии и моих контактных данных, со мной посредством телефонной связи связались представители Ответчика для записи на выполнение диагностических работ и устранения возникшей неполадки.
Позднее, в согласованное с Ответчиком время, Автомобиль был передан мной для выполнения диагностических работ в сервисный центр Ответчика. В ходе приемки автомобиля представителем Ответчика мне были переданы на подписание заявка на выполнение работ и акт приемки-передачи автомобиля в 1 экземпляре.
По результатам устранения данной неполадки, представителем Ответчика передан мне автомобиль и представлен на подписание акт выполненных работ в 1 экземпляре (для Ответчика).
На мою просьбу представить мне на подписание второй экземпляр акта (для меня), представителем Ответчика озвучено, что, в случаях устранения неполадок на безвозмездной основе в гарантийный период, Ответчиком не оформляется второй экземпляр акта для клиента, т.к. в данном нет необходимости.

2. Выявлены проблемы с системой климат-контроля. После посещения сервис-центра Ответчика данная неисправность на момент возврата мне Автомобиля была устранена.
При этом, документы по факту обращения (заявка на ремонт, заказ-наряд…) и по факту ремонта (акт выполненных работ) были мне представлены на подписание только в одном экземпляре. Второй экземпляр мне не передавался.

3. В ходе эксплуатации было выявлено, что молдинги под рэйлинги на крыше Автомобиля отходят с посадочных мест.
По результатам обслуживания в сервис-центре Ответчика данная неисправность была устранена. При этом, документы по факту обращения (заявка на ремонт, заказ-наряд…) и по факту ремонта (акт выполненных работ) были мне представлены на подписание только в одном экземпляре. Второй экземпляр мне не передавался.

В целях получения информации о выполненных работах по устранению вышеуказанных недостатков, 09.07.2018 мной направлено соответствующее заявление в адрес Ответчика. По результатам рассмотрения данного обращения, представителями Ответчика» 19.07.2018 мне на руки была выдана только копия акта по вопросу, обозначенному в п.3.
По остальным вопросам дано устное пояснение, что акты на работы по устранению недостатков указанных в п.1 и п.2 выданы быть не могут.

На мои повторные обращения от 20.07.2018, от 01.08.2018 о предоставлении актов выполненных работ, запрашиваемая информация не получена. Ответчиком представлены в мой адрес соответствующие отказы.
На устные запросы выдать мне заверенную выкопировку о ранее выполненных сервисных работах, также получен отказ. Представители Продавца отказываются выдать какие-либо документы по факту выполнения сервисных/ремонтных работ по обозначенным в п.1 и п.2 вопросам.

Таким образом, Ответчиком нарушено мое право на получение в письменной форме информации, предусмотренной п.3 ст.20 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
- о дате обращения с требованием об устранении недостатков;
- о дате передачи автомобиля для устранения недостатков;
- о дате устранения недостатков автомобиля с их описанием;
- об использованных запасных частях (деталях, материалах);
- о дате выдачи автомобиля по окончании ремонта.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

Обязать ответчика ООО «СА Премиум» представить мне информацию по результатам устранения недостатков Автомобиля, изложенных в п.1, п.2, в письменной форме, содержащую сведения, предусмотренные п.3 ст.20 Закона «О защите прав потребителей».

Приложения:

1. Копия Договора купли-продажи №131201 от 13.12.2017, с Приложением №1, на 5 л. в 1 экз.
2. Претензия № 2_0_045032 от 29.05.2018, с перепиской на 3 л. в 1 экз.
3. Копия заявления от 09.07.2018 на 1 л. в 1 экз.
4. Копия обращения от 20.07.2018 на 3 л. в 1 экз.
5. Письмо ООО «СА Премиум» от 27.07.2018 №44/1-07.18 на 2 л. в 1 экз.
6. Письмо ООО «Ягуар Лэнд Ровер» от 31.07.2018 №301 на 1 л. в 1 экз.
7. Копия претензии от 01.08.2018 на 2 л. в 1 экз.
8. Письмо ООО «СА Премиум» от 13.08.2018 №47/1-08.18 на 2 л. в 1 экз.
______________________________________________________________________________________________________________________

Меня смущает следующее:
в соответствии с ст.131-132 ГПК, я должен привести аргументированную доказательную базу, при этом, у меня нет на руках ни одного документа, подтверждающего передачу автомобиля в сервис центр. Но, есть заявка оставленная на офф. сайте, по результатам рассмотрения которой меня и записали на диагностику по вопросу №1.
По вопросу №2 есть повторное обращение о возникновении неисправности, в котором я настоял, чтобы было указано, что обращение является повторным. По первичному у меня также нет ни одного документа.

При этом, в своих ответах дилер все время пишет, что все документы, якобы, мне передавались...

Хотел уточнить, насколько состоятельно данное заявление и, можно ли его еще чем-нибудь усилить с точки зрения законодательной базы.

Заранее благодарю.
Игорь Харламов
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 09:31

Вернуться в Дела судебные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1