[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Кто виновен в ДТП 07.04.2013?Помогите разобраться

Кто виновен в ДТП 07.04.2013?Помогите разобраться

Всё о ДТП. Если Вы хотите, чтобы Ваше ДТП было предметно рассмотрено, то пожалуйста, выкладывайте сканы или фото материалов дела. Справка, протокол и(или) постановление, схема ДТП, объяснения всех участников и свидетелей.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: Кто виновен в ДТП 07.04.2013?Помогите разобраться

Сообщение Василиса » 28 апр 2017, 18:46

wikpal писал(а):"wikpal писал(а):
А при включении разрешающего сигнала водитель обязан уступить дорогу тем ТС на перекрестке, которые в этот момент там уже находились и которые завершают проезд перекрестка.

А ссылку на ПДД вы можете дать ? Наверняка нет, это ваше ноухау."
Да пожалуйста. п.13.8 ПДД.

Либо с цитатой ошиблась, либо пора прекращать поздно вечером "письма писать".

wikpal писал(а): В ПДД п.6.3 желтый назван запрещающим, но есть исключение, что он может разрешить дальнейшее движение. Вот как раз это исключение и надо доказать.

Доказывайте.

wikpal писал(а):п.13.4 действует при повороте налево по ЗЕЛЕНОМУ сигналу. Так называемый " желтый, который является продолжением разрешающего зеленого", никакого отношения к п.13.4 не имеет.

То, что вы предлгаете, это провокация ДТП.
Согласно п 6.2 желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных п.6.14 ПДД.
Другими словами в некоторых случаях он является разрешающим, как и зеленый. Но поворачивающему налево вы предлагаете этот пункт игнорировать.
wikpal писал(а):По поводу слов о возможности тормозить вообще смешно читать. У водителя есть обязанность тормозить при запрещающем сигнале светофора и при возникновении опасности для дальнейшего движения.

Ваши слова противоречат п 6.14
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
А по поводу обязанности тормозить при возникновении опасности , хочу сказать, что такой обязанности у водителя нет.
Согласно п 10.1 " при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки ТС.
А остальное - это эмоции.
Аватара пользователя
Василиса
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 16:57
Откуда: Владивосток

Re: Кто виновен в ДТП 07.04.2013?Помогите разобраться

Сообщение wikpal » 29 апр 2017, 18:49

Опять улыбнуло, что у водителя нет обязанности тормозить при запрещающем сигнале и возникновении опасности. Разумеется, п. 10.1 указывает, что водитель должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки. Все автомобили имеют тормозную систему, предназначенную для снижения скорости и полной остановки. В случае опасности водитель обязан привести эту тормозную систему в действие для остановки. Обычно это называется коротко "торможение". Вполне возможно, что кроме педали тормоза, некоторые автомобили оборудованы другими системами приведения в действие тормозов, например ручки, кнопки, голосовые команды, а так же ручной, стояночный, горный тормоз, тормозной парашют и морской якорь, а так же обращение к божьей матери за помощью. Все это входит в применение возможных мер по снижению скорости вплоть до полной остановки. Каждый автомобиль обязан иметь исправную тормозную систему, без этого он к эксплуатации не допускается.
Поэтому, для принятия возможных мер для снижения скорости, надо , что бы у водителя появилось желание затормозить и что бы водитель свое желание выполнил методом нажатия на тормоз.
В этот момент возникает очень спорное понятие разновидности торможения. Торможение бывает обычным и экстренным. Обычное торможение плавное для исключения заноса и защиты от заднего автомобиля. Экстренное торможение резкое, возможно с применением дополнительно ручного тормоза, для избежания ДТП. Хотя в современных автомобилях имеется множество автоматических устройств, которые обеспечивают оптимальное торможение при любых вариантах. Водителю надо всего лишь нажать на тормоз.
п.6.14 разрешает в обычных условиях не применять экстренное торможение.
п.6.14 не разрешает в обычных условиях не применять обычное торможение.
п.6.14 не запрещает применять экстренное торможение для предотвращения ДТП.
Общими словами это выглядит так. При мигающем зеленом водитель должен затормозить, что бы при включении запрещающего желтого остановиться перед ППЧ. Это прямое требование Правил - остановиться на запрещающий сигнал. Если водитель, при обычном торможении, не успел пересечь границу ППЧ на зеленый и уже загорелся желтый, то здесь возникает два варианта: 1. У водителя возникает право на дальнейшее движение и он может продолжить движение на перекрестке в случае отсутствия опасности например в виде завершающего движения налево, 2. Водитель должен применить дополнительное торможение(экстренное), в случае, если на перекрестке есть опасность для дальнейшего движения. Потому, что водитель, въезжающий на желтый сигнал, является второстепенным по отношению к водителям, которые въехали на зеленый. Поэтому желтый обязан уступить дорогу бывшему зеленому, который поворачивает налево и завершает движение.
В качестве смешного примера расскажу свой реальный случай. Однажды я в качестве пешехода попытался было пересечь улицу на перекрестке на зеленый сигнал. Только я ступил на дорогу, как услышал девичий визг слева. От увиденного я встал как вкопанный. Слева, на перекресток, на красный сигнал въезжал автомобиль на полной скорости. Водитель девушка бросила руль и закрыла лицо руками, так же она бросила педали тормоза и прижала колени к подбородку. Ее пассажир сделала то же самое, что бы предупредить окружающих об опасности. В результате никто не пострадал. Как Вы думаете, этот(эта) водитель приняла возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки?
wikpal
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 19:00

Пред.

Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8