Всё о ДТП. Если Вы хотите, чтобы Ваше ДТП было предметно рассмотрено, то пожалуйста, выкладывайте сканы или фото материалов дела. Справка, протокол и(или) постановление, схема ДТП, объяснения всех участников и свидетелей.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Sv/M » 07 ноя 2017, 19:02
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации... 26 июля 2017года я, управляя автомобилем, попала в ДТП. Второй участник несовершеннолетний велосипедист. Подъезжая к Т-образному перекрестку, я остановилась, чтобы убедиться, что при выезде на другую дорогу нет помех; никаких знаков приоритета на данном перекрестке не было. После этого начала движение, уже при завершении маневра увидела приближающегося слева с очень высокой скоростью велосипелиста. Приехавшие на место происшествия, инспекторы ГИБДД определили данный перекресток - перекрестком равнозначных дорог, усмотрено нарушение велосипедистом п. 13.11 ПДД РФ, с моей стороны нарушений не было. После родительница написала жалобу в отделение ГИБДД о пересмотре данного происшествия, аргументировано это справкой из «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» о том, что дорога по которой ехал велосипедист является главной, а моя второстепенная... Дорожные знаки на данном перекрестке были установлены 09. 08. 2017г., спустя 2 недели после ДТП. В данный момент протоколом меня обвиняют в нарушении п 1.5; 13.9 ПДД РФ.
-
Sv/M
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 18:54
Ausbilder » 08 ноя 2017, 22:37
Sv/M писал(а):Дорожные знаки на данном перекрестке были установлены 09. 08. 2017г., спустя 2 недели после ДТП. В данный момент протоколом меня обвиняют в нарушении п 1.5; 13.9 ПДД РФ.
Водитель, подъезжая к любому перекрёстку может определить приоритеты только по знакам, но никак не по справкам откуда бы то ни было. Вам нужно подать в суд на «Службу благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» за отсутствие знаков и создание аварийной обстановки. Надеюсь их отсутствие было задокументировано. В ДТП Вашей вины быть не может, поскольку возникает вопрос - "на каком основании при отсутствии знаков приоритета велосипедист принял решение о своём преимуществе?". Отсюда следует, что если Вам удастся отстоять эту точку зрения в суде, то виновным должны признать велосипедиста и уже он будет подавать в суд на «Службу благоустройства...»
-
Ausbilder
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 11:05
Sv/M » 09 ноя 2017, 13:30
В этой справке написано что дорога по которой ехала является примыкающей и имеет щебеночно-грунтовое основание. т.е. является грунтовой. На самом деле на дороге старый асфальт , местами засыпан щебнем...
-
Sv/M
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 18:54
Ausbilder » 09 ноя 2017, 20:56
Sv/M писал(а):В этой справке написано что дорога по которой ехала является примыкающей и имеет щебеночно-грунтовое основание. т.е. является грунтовой. На самом деле на дороге старый асфальт , местами засыпан щебнем...
Буквально сегодня несколько по иному поводу занимался исследованием вопроса о типе покрытия. Ни в одном НПА не дано определения понятию "твёрдое покрытие". При этом ПДД противопоставляют такую дорогу грунтовой. "Главная дорога" - ..., или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, ....Остаётся только пользоваться специальной литературой, например Справочник дорожных терминовПокрытие дорожное твердое - покрытие на дорожном основании, устраиваемое из различных видов уплотненных дорожных смесей или каменных материалов (щебень, гравий, шлак), обработанных или не обработанных вяжущими, и обеспечивающее круглогодичный проезд автомобилей.Там же: Дорога грунтовая (проселочная) - наезженная автомобильная или тракторная дорога, не имеющая покрытия.
Дорога грунтовая профилированная - автомобильная дорога, не имеющая покрытия, но построенная с помощью профилировочных дорожных машин с приданием земляному полотну определенного продольного и поперечного профиля. Требует регулярной профилировки (восстановления профиля). При переувлажнении проезд прекращается.
Дорога грунтовая улучшенная - профилированная грунтовая автомобильная дорога , проезжая часть которой улучшена путем введения скелетных добавок (гравия, шлака и др.) или местных вяжущих (золошлаковых смесей и других отходов производства). При оттаивании после замерзания, а также после обильных дождей проезд затруднителен или полностью невозможен.
-
Ausbilder
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 11:05
Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14
|