Коллеги, вот и мне "прилетело"...Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Сообщений: 28
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Коллеги, вот и мне "прилетело"...Если Вы еще не пропустили срок, оспаривайте постановление ГИБДД. Указывайте, что задний не выполнил запрет на обгон и тем самым создал опасность. Особо следует подчеркнуть, что он не снижал скорость почти до самого столкновения, хотя имел возможность увидеть Ваши действия по выполнению поворота. Вы начали выполнять поворот, когда Вас НИКТО не обгонял и поэтому не было ограничений и запретов к выполнению поворота. То, что сзади Вас, где-то далеко, было ТС на полосе, которую Вы занимали, не накладывает запрет на выполнение поворота. Запрет на поворот начинает действовать, когда ТС, двигающееся сзади, приступило к обгону и тем самым заняло ту полосу, которую Вы намереваетесь пересечь при повороте.
Re: Коллеги, вот и мне "прилетело"...
10 дней, с 28 апреля... Одни праздники... ...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Re: Коллеги, вот и мне "прилетело"...А что,почта в эти дни не работает??
Re: Коллеги, вот и мне "прилетело"...
Однозначно.
Не факт. Обгон складывается из трёх манёвров. 1. Перестроение на встречную полосу. 2. Опережение по встречной полосе соседнего ТС. 3. Возврат на полосу своего направления. Таким образом началом обгона следует считать начало перестроения обгоняющим ТС, во всяком случае пересечение таким ТС границы своей полосы хотя бы на 1 мм, (а может и меньше, зависит от глазомера ИДПС). Исходя из вышесказанного, вина в ДТП обоюдная. У Мефистофеля 8.1 а Абдулло- 11.2. Повесить обоих. Мефистофеля - условно, поскольку осознал.
Re: Коллеги, вот и мне "прилетело"...На момент начала поворота автор был неподвижен, так как пропускал встречного(а вернее уступал ему дорогу). При этом сигнал поворота был включен, что свидетельствовало о намерении выполнить поворот. Поэтому задний, видя, что у впередистоящего на полосе включен сигнал поворота, не имел права выполнять обгон, т.е. создавать помеху автору в выполнении поворота. задний не имел права перестраиваться на встречную полосу для обгона. То, что задний считал припаркованным ТС, которое совершило остановку для выполнения требования ПДД(которое остановкой не является и тем более парковкой не является согласно ПДД), является его ошибочным толкованием Правил. Задний пренебрег Правилами и осознанно решил обогнать ТС, выполняющее поворот налево. Любой водитель, согласно 10.1, при возникновении опасности, которую он может увидеть обязан нажать на тормоз, а не обгонять. Задний увидел, что впереди имеется препятствие для дальнейшего движения, вместо снижения скорости решил уйти от столкновения методом обгона, что запрещено Правилами. Следы торможения видны буквально на последних метрах, когда уже некуда было больше гнать. Если взять во внимание, что стоящий автомобиль достаточно долго выполняет поворот(из положения стоя), то автомобиль сзади, движущийся со скоростью 60 км/час пройдет за 3 секунды 50 метров без торможения и 30 метров с торможением и остановится.
Есть важный вопрос: сколько прошло времени с момента начала движения на поворот и до момента столкновения. Где находился задний в момент начала движения на поворот(жаль не могу открыть видео). Какое было расстояние от Вас до заднего в момент начала движения на поворот. Эти ответы на вопросы могут определить возможность заднего использовать техническую возможность остановиться для избежания ДТП, или его нежелание использовать техническую возможность избежать ДТП. Сохраните видеозапись и заявляйте ходатайство о приобщении ее к материалам дела. Заявите ходатайство о проведении автотехнической экспертизы по видео записи.
Re: Коллеги, вот и мне "прилетело"...
Сильно. Хотелось бы увидеть в ПДД запрет на уход от столкновения методом обгона. Вполне достаточно " п.11.2... Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:... транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево..."
Re: Коллеги, вот и мне "прилетело"...
Вопрос действительно важный... Я просто замерил хронометраж (жаль, что Вы не можете просмотреть) на камере магазина... Когда я появляюсь в поле зрения камеры (там примерно метров 70-80 пути в кадре), то подъезжаю до точки столкновения за 6 секунд, и спокойно останавливаюсь, на скорости 50-60 км/ч... Когда появляется Абдулло, то тоже расстояние он преодолевает за 4 секунды... На треть меньше, значит его скорость была на треть больше, 75-90 км/ч... Ну это ещё при условии, что он не тормозил для остановки... В любом случае, время на торможение у него было... Я подозреваю, что он ещё издалека увидел меня, не увидел сигналы, решил что ТС припарковано/"препятствие"... И тупо отвернулся (на телефон, на собеседника/попутчика), беря курс на встречку/объезд, а когда повернулся обнаружил в 3-4 метрах перед собой выезжающий с парковки автомобиль и поворачивающее ТС... О чём говорит его лёгкий заворот обратно на свою/мою полосу, и короткий тормозной след... Ненавижу, когда водитель впереди идущей машины упорно заглядывает в глаза пассажиру, усердно втирая свою мысль в его моск... А тем временем, дорога остаётся без внимания... Ну что поделаешь, есть такая порода людей... Но нельзя поощрять их, делая виноватыми кого-угодно вокруг, только не их... ...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Re: Коллеги, вот и мне "прилетело"...
Он упирал на "ты стояль припаркованный, а потом кАААк выпрыгнуль на меня!!!"... Это пародия на "объезд препятствия"... Чем я в данной ситуации не являлся, и соответственно такой маневр ему запрещён... ...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Re: Коллеги, вот и мне "прилетело"...Задний не оценил дорожную обстановку, не двигался со скоростью, дающей ему возможность выполнять ПДД и т.д. П.10.1. Не справился с управлением и не тормозил при возникновении опасности.
Re: Коллеги, вот и мне "прилетело"...Вы можете успеть отправить электронное обращение на сайт ГИБДД с указанием своего региона в виде жалобы на постановление. Важен сам факт жалобы. А подробности Вы можете обосновать в виде дополнения к жалобе позже при разборе.
Сообщений: 28
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9 |