[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - ДТП с сотрудником ГИБДД.

ДТП с сотрудником ГИБДД.

Всё о ДТП. Если Вы хотите, чтобы Ваше ДТП было предметно рассмотрено, то пожалуйста, выкладывайте сканы или фото материалов дела. Справка, протокол и(или) постановление, схема ДТП, объяснения всех участников и свидетелей.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

ДТП с сотрудником ГИБДД.

Сообщение Игорь А. Иванов » 30 ноя 2016, 13:13

26 ноября 2016 года в 20 часов 20 минут в г. Костроме на ул. Нижняя Дебря на мосту через речку Черная произошло ДТП. Я управлял большегрузом, двигался в правом ряду, ехал за коммунальной машиной (посыпалка). Скорость движения автомобилей была не более 40 км/ч что подтверждают данные ГЛОНАСС. Движение по улице Нижняя Дебря четырехполосное по две полосы в каждом направлении, по всем полосам в каждом направлении двигались автомобили в обычном режиме. Я решил объехать коммунальную машину по левому ряду. Навстречу шли автомобили в два ряда. Убедившись, что я никому не мешаю, включив левый указатель поворотов, начал маневр. Перестроившись из правого ряда в левый, я увидел, что навстречу по левому ряду встречной полосы едет автомобиль Сузуки Гранд Витара, а за ним едет другой автомобиль, который мигает ему фарами. Вдруг этот автомобиль начал выходить на обгон автомобиля Сузуки продолжая моргать фарами, т.к. Сузуки не уступал ему дорогу. Ситуация развивалась мгновенно и автомобиль, выйдя на встречную полосу, по которой ехал я врезался в переднюю левую часть тягача. От удара передний мост моего автомобиля сорвало с креплений и развернуло почти на 40 градусов влево, из-за чего машину резко повело влево и она уже не управляемая тягачом выехала на встречную полосу. А задняя часть полуприцепа осталась на своей полосе. Когда вытаскивали потерпевших, двери пришлось открывать силой, всеми было отмечено, что из машины, которая столкнулась с моим тягачом, раздается запах алкоголя. Сразу стало понятно, что водитель автомобиля, столкнувшегося с моим автомобилем погиб и лежал рядом со своим автомобилем (Хендай IX 35). Менее чем через 10 минут приехали ГИБДД и скорая, которые к автомобилю никого не подпускали.
На место ДТП приехало очень много сотрудников полиции в форме и штатской одежде. На место ДТП приехало много знакомых погибшего водителя Хендая 35, который оказался майором полиции, при разговорах между собой люди говорили ..Зачем он пьяный сел за руль?...
При этом схему ДТП составили не правильно, а именно место столкновения автомобилей Вольво (мой тягач) и Хендая указана не верно, на что было указано инспектору ГИБДД, составлявшему схему водителями-участниками ДТП, но уточнить его и перемерять сотрудники ГИБДД отказались, заведомо ложно указав место столкновения, а так же направление разброса осколков и деталей автомобиля Хендай, что очевидно и не соответствует направлению движения Хендая. Не разрешили на схеме указать свое несогласие с данным фактом и схему после этих замечаний больше не показывали. Водитель Сузуки Гранд Витара когда все случилось сказал, что у него имеется видеорегистратор и на нем записано, что мой автомобиль не выезжала на встречную полосу и он готов подтвердить это. Но когда видеорегистратор передали сотрудникам полиции, вдруг выяснилось, что запись просмотреть невозможно что очень странно. Пропал видеорегистратор из машины Хендай, хотя знакомые погибшего утверждали что он там был. Все это вызывает серьезные опасения, что меня сделают виноватым , учитывая место работы потерпевшего. Может быть, посоветуйте, как дальше действовать? Конечно, кто виноват будет устанавливать следствие, но место работы погибшего (полиция) заставляет меня сомневаться в объективности его проведения. Да, все свидетели ДТП говорят о том, что я не выезжал на встречную полосу, но схему уже составили неправильно и это явно не в мою пользу. Все местные СМИ уже постарались сделать меня виноватым, указали, что я не справился с управлением и это на скорости меньше 40 км/ч!!. Может имеет смысл написать в СМИ, чтобы был общественный контроль данной ситуации, но куда написать, подскажите, пожалуйста! Очень прошу о помощи!
Игорь А. Иванов
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 12:41

Re: ДТП с сотрудником ГИБДД.

Сообщение tsv65 » 01 дек 2016, 09:31

Пишите во все инстанции. В любом случае хуже не будет. Чем больше движухи вокруг тем больше объективности.
Аватара пользователя
tsv65
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 09:55


Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9