[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Стоп-линию на желтый, но перекресток на красный, Сложное ДТП

Стоп-линию на желтый, но перекресток на красный, Сложное ДТП

Всё о ДТП. Если Вы хотите, чтобы Ваше ДТП было предметно рассмотрено, то пожалуйста, выкладывайте сканы или фото материалов дела. Справка, протокол и(или) постановление, схема ДТП, объяснения всех участников и свидетелей.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Стоп-линию на желтый, но перекресток на красный, Сложное ДТП

Сообщение EkkA » 24 ноя 2016, 14:02

Добрый день!
Подскажите пожалуйста;Произошло ДТП при повороте налево. А\м Форд выехал за стоп-линию на зеленый для совершения левого поворота, остановился пропуская встречных (стоял около 20 сек), на желтый продолжил движение и на красный получил удар перпендикулярно в правый бок от а/м Авео. Скорость Авео не установлена из-за отсутствия тормозного пути, но при этом Форд развернуло на 180 градусов, отбросило на столб и он еще отскочил от столба, так что чисто визуально скорость не маленькая. Экспертизой установлено, что в момент пересечения стоп-линии автомобилем Авео, желтый уже горел 1.37 сек. перед этим был мигающий зеленый. Также экспертизой установлено, что красный для Авео загорелся за 0,77 сек до столкновения, свидетель со стороны Авео дал оценку скорости в 60км/ч, тогда получится что на перекресток Авео выехал на красный. Расстояние от стоп-линии до перекрестка (скругления) 29 метров.
Нужно ли задать дополнительный вопрос эксперту о выяснении возможности остановки Авео до выезда на перекресток? Имеет ли это решающее значение? Нужно ли успеть подать дополнительный вопрос эксперту до вынесения постановления ГАИ или можно позже уже на суде?
EkkA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 19:41

Re: Стоп-линию на желтый, но перекресток на красный, Сложное

Сообщение Равиль » 25 ноя 2016, 01:19

В таком виде непонятно, против кого дружить.
Форд стоит 20 секунд, пропуская встречных. Пропустил и поехал? Авео мог заехать на перекресток на желтый свет. Если из его показаний делается вывод,что он выехал на красный, то ему же хуже. Если форд стартанул сразу после выключения зеленого сигнала, то это принципиально плохо для него, так как он должен был бы убедиться в том, что никто не проехал на желтый.
Надо заметить, что п. 13.7 гласит о том, что пропускать выезжающие с перекрестка ТС должен водитель, к которому обращен включившийся разрешающий сигнал светофора, а не выключившийся. Этот же пункт гласит о том, что регламентируется въезд на перекресток, а не на пересечение проезжих частей или пересечение стоп-линии. Этот же пункт гласит о праве продолжения движения только в случае с разрешающим сигналом светофора.
Пункт 6.14 указывает на возможность проезда за запрещающий желтый только тем ТС, которые не могут остановиться перед стоп-линией без экстренного торможения.
В данном случае имеется два действия - начало движения Форд и проезд Авео.
Я считаю, что можно задать вопрос о том, была ли у водителя Авео возможность остановиться перед стоп-линией без экстренного торможения, с учетом мигающего светофора и заявленной им скорости 60 км/ч. Можно было бы задать вопрос и о том, а не должен ли был водитель Авео остановиться переред пересечением проезжих частей в соответствии с п. 16.14?
Про водителя Форда тоже можно задать вопрос о том, мог ли он стоять посдери дороги, мог ли он избежать ДТП, мог ли он видеть Авео до начала собственно поворота.
Юрист Коллегии правовой защиты. Тел.: (495) 151-20-50; личный телефон (916) 239-84-75; Почта: 2398475@mail.ru (для обращений за практической помощью)
Равиль
 
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:29


Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7