[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Разбор ДТП, знак "конец полосы"

Разбор ДТП, знак "конец полосы"

Всё о ДТП. Если Вы хотите, чтобы Ваше ДТП было предметно рассмотрено, то пожалуйста, выкладывайте сканы или фото материалов дела. Справка, протокол и(или) постановление, схема ДТП, объяснения всех участников и свидетелей.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: Разбор ДТП, знак "конец полосы"

Сообщение автоинструктор » 08 авг 2016, 14:54

Ну вправо после знака по всем правилам и логике должен был перестраиваться как раз ваш оппонент.Ъто первое.Второе-я понимаю нарушение правил-не уступил дорогу при перестроении.но никак не могу понять -не уступид дорогу при НЕперестроении.Это бред.
Аватара пользователя
автоинструктор
 
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: Разбор ДТП, знак "конец полосы"

Сообщение sergeyrnd » 08 авг 2016, 15:14

дайте инспекторам почитать термин
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения

далее п 8.4.
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

ну и в конце 9.10.
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения
sergeyrnd
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разбор ДТП, знак "конец полосы"

Сообщение николай30322 » 09 авг 2016, 12:06

Верно говорите, и я так и сказал, да только инспектор уверяет, что полоса заканчивается именно моя, т.е. средняя и по его мнению я нарушил правила и вместо перестроения вправо поехал прямо и не уступил дорогу авто, движущемуся слева от меня. При разборе полетов в участке два инспектора в один голос утверждали что я не прав и тыкыли мне в ПДД в обозначение знака 5.15.6. Судья на первом слушанье тоже не смогла разобраться в терминологии и вызывает для разъяснения того же сотрудника дпс, который мои доводы принял на смех.
николай30322
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 14:25

Re: Разбор ДТП, знак "конец полосы"

Сообщение Keeper_Riff » 09 авг 2016, 13:37

Ох, там же всё просто на самом деле.
"Знак 5.15.6 "Конец полосы" применяют для обозначения конца полосы, предназначенной для движения в данном направлении, участка средней полосы на трехполосных дорогах, обозначенного знаком 5.15.4.

Речь о трёхполосной дороге. Дороге целиком, блин, а не трёхполосной ПЧ или половине дороги в одном направлении!
Вот как выглядит трёхполосная дорога по ГОСТ 23457-86:
Изображение

Средняя полоса на трёхполосной дороге — это реально полоса, расположенная посередине всей дороги, и которая периодически меняет направление движения на противоположное, с помощью вот этих самых знаков и соответствующей разметки. Для водителя в данном направлении движения эта полоса является крайней левой, о конце которой и сообщает знак. В общем случае порядок движения по трёхполосной дороге регулирует пункт ПДД:

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

Инспектор и судья коллективно не могут осилить пункты 2.6.11 — 2.6.13 из этого ГОСТа, один рисунок и один пункт ПДД и понять, что к вашему случаю они не относятся?
Keeper_Riff
 

Re: Разбор ДТП, знак "конец полосы"

Сообщение Keeper_Riff » 09 авг 2016, 13:49

Небольшое уточнение, т.к. пункт ПДД я добавил последним, и терминология немного не совпала, а отредактировать уже нельзя. Крайняя левая полоса в пункте 9.3 это самая левая полоса на всей дороге, предназначенная только для встречного движения. Средняя полоса при этом является общей и крайней левой из разрешённых для движения в данном направлении (либо принудительно переводится с попутного направления на встречное и обратно знаками и разметкой). В любом случае, это совершенно не ваш вариант организации движения, у вас потоки жёстко разделены разметкой 1.3, и полоса из попутной во встречную не превращается.
Keeper_Riff
 

Re: Разбор ДТП, знак "конец полосы"

Сообщение Ausbilder » 09 авг 2016, 21:38

Keeper_Riff писал(а):Средняя полоса на трёхполосной дороге — это реально полоса, расположенная посередине всей дороги, и которая периодически меняет направление движения на противоположное, с помощью вот этих самых знаков и соответствующей разметки...
Очень опасный вариант нанесения разметки, особенно на внегородских дорогах. У нас однажды дорогу до Ярославля так нарисовали. На следующий же год отказались от этого, поскольку количество ДТП, причём серьёзных, резко возросло.

николай30322 писал(а):Верно говорите, и я так и сказал, да только инспектор уверяет, что полоса заканчивается именно моя, т.е. средняя и по его мнению я нарушил правила и вместо перестроения вправо поехал прямо и не уступил дорогу авто, движущемуся слева от меня. При разборе полетов в участке два инспектора в один голос утверждали что я не прав и тыкыли мне в ПДД в обозначение знака 5.15.6. Судья на первом слушанье тоже не смогла разобраться в терминологии и вызывает для разъяснения того же сотрудника дпс, который мои доводы принял на смех.
Вы же писали, что разметка есть, и была на момент ДТП. Принесите судье фото/видео с места событий.
На крайний случай настаивайте на выездном заседании :lol:
Аватара пользователя
Ausbilder
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 11:05

Re: Разбор ДТП, знак "конец полосы"

Сообщение Keeper_Riff » 10 авг 2016, 12:52

Ausbilder писал(а):Очень опасный вариант нанесения разметки, особенно на внегородских дорогах. У нас однажды дорогу до Ярославля так нарисовали. На следующий же год отказались от этого, поскольку количество ДТП, причём серьёзных, резко возросло.
Да это понятно. Трёхполосная дорога это вообще наглядная иллюстрация кроилова, ведущего к попадалову. Как правило там, где можно сделать 3 полосы, можно и 4, что будет гораздо безопаснее. Суть в том, что к топикстартеру эти философствования никак не относятся, т.к. он ехал по дороге совершенно другого типа.
Keeper_Riff
 

Пред.

Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron