[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - крайняя необходимость

крайняя необходимость

Всё о ДТП. Если Вы хотите, чтобы Ваше ДТП было предметно рассмотрено, то пожалуйста, выкладывайте сканы или фото материалов дела. Справка, протокол и(или) постановление, схема ДТП, объяснения всех участников и свидетелей.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

крайняя необходимость

Сообщение toshka001 » 27 июл 2016, 20:32

Здравствуйте. Ситуация следующая: Т образный не регулируемый перекресток. Главная дорога прямо,второстепенная справа. Главная дорога две полосы в одну и две полосы в другую сторону. Две сплошные. Для поворота со второстепенной дороги на главную налево есть прерывистая линия с одной стороны.

Автомобиль А двигается прямо по главной и уже выехал на перекресток. Автомобиль Б выезжает со второстепенной для поворота налево не уступая дорогу автомобилю А и тоже выехал на перекресток. За рулем автомобиля А не опытный водитель. Уходя от удара выехал на встречную полосу где и произошло неизбежное столкновение с автомобилем Б.

В группе разбора водителя автомобиля Б признали виновным (не уступил дорогу).
Водителя автомобиля А направили в суд. Нарушение : выезд на полосу встречного движения.

Можно ли водителю автомобиля А в суде руководствоваться тем что он выехал на полосу встречного движения из крайней необходимости (статья 2.7 коап) ? Есть ли шанс что его оправдают?

Все бы ничего и история как и сотни таких же других. Но автомобиль А неделю как из автосалона. Молодой парень копил на бюджетную машинку и купил Хундай Солярис. Каско не сделал. Удар сильный. Машина потеряла в цене больше половины. Если суд его не оправдает то будет обоюдка.
toshka001
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 18:34

Re: крайняя необходимость

Сообщение автоинструктор » 27 июл 2016, 20:43

Достаточно сложно будет доказать именно крайнюю необходимость.Причиненный вред должен быть СУЩЕСТВЕННО меньше-как доказывать будете?
Аватара пользователя
автоинструктор
 
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: крайняя необходимость

Сообщение toshka001 » 27 июл 2016, 20:51

Удар получился больше скользящий и в правую сторону автомобиля А в район моторного отсека. Скорость автомобиля А была больше выезжающего со второстепенной дороги автомобиля Б. Если бы водитель автомобиля А не изменил траектоирю движения то удар получился бы перпендикулярный и в водительскую дверь автомобиля Б. Вследствии чего жертв было бы не избежать.
toshka001
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 18:34

Re: крайняя необходимость

Сообщение автоинструктор » 27 июл 2016, 21:08

А если бы водитель Хундая просто применил экстренное торможение в соответствии с ПДД?Или уходил не на встречку а в противоположную сторону?
Аватара пользователя
автоинструктор
 
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: крайняя необходимость

Сообщение pivalex » 27 июл 2016, 21:41

Боюсь что это ваше предположении о возможном большем вреде. Чем доказывать к.н. Планируете? Рассуждениями?
Аватара пользователя
pivalex
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:52
Откуда: Москва

Re: крайняя необходимость

Сообщение toshka001 » 27 июл 2016, 21:45

Тормозной путь с 60 км с учетом реакции человека примерно 35 метров. Вот и представьте силу удара в таком случае.
toshka001
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 18:34

Re: крайняя необходимость

Сообщение автоинструктор » 27 июл 2016, 22:46

С учетом реакции-это ОСТАНОВОЧНЫЙ путь,тормозной от реакции не зависит.Наши суды вообще крайне неохотно применяют крайнюю необходимость или необходимую самооборону.А тут у васм только голые рассуждения,ничем не подкрепленные. Да и говорить о том что НЕОПЫТНЫЙ водитель мгновенно просчитал все последствия????Скорее будет сказано что растерялся и от испуга выбрал самые неоптимальные действия.
Аватара пользователя
автоинструктор
 
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: крайняя необходимость

Сообщение UNECE » 27 июл 2016, 22:52

Без видеозаписи регистратора это всё слова и мнения участника ДТП.

В таких случаях действует не расчет а инстинкт - уйти от прямого столкновения, увернуться.
А там как карта ляжет - усугубятся последствия или нет
UNECE
 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: крайняя необходимость

Сообщение автоинструктор » 27 июл 2016, 23:10

Да тут не то что запись регистратора.тут достаточно сложная и дорогая экспертиза нужна.А уверенности в том что она придет к нужным вам выводам маловато
Аватара пользователя
автоинструктор
 
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: крайняя необходимость

Сообщение Ausbilder » 28 июл 2016, 03:22

Сдаётся мне, здесь надо упирать не на крайнюю необходимость, а на причинно-следственную связь. Ведь не по собственному желанию он выехал на встречку...
Аватара пользователя
Ausbilder
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 11:05

След.

Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5