[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - ДТП. Два авто в полосе, проезд перекрестка.

ДТП. Два авто в полосе, проезд перекрестка.

Всё о ДТП. Если Вы хотите, чтобы Ваше ДТП было предметно рассмотрено, то пожалуйста, выкладывайте сканы или фото материалов дела. Справка, протокол и(или) постановление, схема ДТП, объяснения всех участников и свидетелей.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

ДТП. Два авто в полосе, проезд перекрестка.

Сообщение vulture_spb » 19 июн 2016, 21:47

Здравствуйте.
Прошу помочь разобраться в ситуации и понять, кто из двух идиотов виноват. Уже думаю, что вина моя, но не хочу в это верить, т.к. по жизни соблюдаю ПДД. Хочу разобраться в этом.
  • Что пишут мне: Пункты 8.1 и 8.4 ПДД РФ, Ст. 12.14, ч.3 КоАП РФ.
  • На что оперировался я, когда ехал: Пункт 8.9 ПДД РФ. Да и просто - ехал в своей полосе, так и еду дальше, никому не мешая.
Ситуация: Перед перекрестком есть две полосы движения шириной 4-5 метров, одна туда, вторая в обратном направлении. Разметка 1.5 то присутствует, то отсутствует. За перекрестком тоже 2 полосы движения, но ширина каждой полосы уже 3-3,5 метра. Сперва идёт разметка 1.1, а после, вроде бы начинается 1.5.

Почему сомнения по ширине полос: когда приехали инспекторы, стали говорить, что перед светофором две полосы и у меня сужение. Согласился на замер, даже участвовал в нём, но доверился инспектору и не стал смотреть ширину полосы, а зря. Было давление со стороны второго участника ДТП, а также вроде бы задавали сторонние вопросы. Спорить с сотрудниками не стал, они на своём мнении, я на своём. Мне показалось, что сотрудникам предложили денежку. В итоге, только потом, когда уехали сотрудники я понял, что меня хотят обвинить в перестроении полосы (получается 2 полосы по госту 2,75) со всеми вытекающими. Также, уже возле офиса, пересмотрел запись с видеорегистратора и понял, что точка удара была уже в другом месте, фактически за перекрестком (?). Почему до этого не делал - не помнил, "отходил" от второго участника ДТП, он провоцировал драку, но не поддался. Да и подмога в виде двух человек была у него. На видео будет видно его поведение. Остался вопрос, ДТП произошло на перекрестке, или уже на улице? По мне - тут спорная ситуация. Если ехать в ту сторону, куда я ехал - точка удара уже находится напротив прямого участка дороги, нет закругления. Если смотреть на бордюр встречного движения - точка удара получается в зоне перекрестка, т.к. напротив закругления. С расстоянием от бордюра до точки удара согласен и я, и он - 2,2 метра (на своей схеме только перенес точку удара).

Посмотреть перекресток на картах Яндекса и Гугла можно вбив координаты 59.702862,30.407497

Схема ДТП, составленная сотрудниками, копию схемы не дали, также как и сфотографировать. Поэтому нарисовал по памяти. Из неё отчетно видно, что если бы было так, то вина моя и я бы не дергался. Под ней я расписался, но при условии, что не согласен с шириной полос до светофора и местом удара. Кстати, забыл сказать, ширину так такового выступа в 3 метра инспектор определил на глаз.
Изображение

Схема, которую я нарисовал и с какой бы согласился. Направление движения и положения а/м не стал рисовать - т.к. всё тоже самое. Изменил только ширину полос до светофора и место удара. А также нарисовал более реальную схему перекрестка.
Изображение

Желтым цветом обозначил все закругления перекрестка (они практически все длинные и вытянутые).
По поводу количества полос движения - померить ширину смогу только в следующие выходные. Да и как там может быть две полосы в каждую сторону, если пунктирная разметка делит проезжую часть попутного и встречного движения.
Видео ДТП с моего регистратора. Если у кого-то сомнения, что я гонщик или были какие-то другие провокации с моей стороны, готов выложить видео целиком.
Поведение второго участника, сразу же после ДТП.

Простой вопрос: Если бы я ехал на том же самом Камазе (ширина которго 2,5 м против моих 1,8), встал в свою полосу, он встал рядом. И произошло бы все тоже самое или столкновение было бы раньше - кто виноват? Неужели будет Камаз... Едет прямо и всё. Или я очень очень глубоко заблуждаюсь?

Фото с карт, чтобы иметь представление о ширине полос (по центру не разметка, а шов асфальта):
Изображение

Теперь предположу о плохом, если окажется что ширина полосы 5,5 метров и всё же будет перестроение. А как же тогда разметка до светофора - вводит в заблуждение?! Если всё же 2 полосы, естественно я не стал бы пихаться вправо. И если бы пихался, то включил бы поворотник и уступил бы дорогу.
И так, допустим две полосы, я перестроился в полосу второго участника ДТП, но при этом, контакта не было. Т.е. я его "выжал" с полосы и продолжил движение прямо, без маневров. Но тут второй участник решает догнать и "перестроиться перед носом", т.е. делает манёвр, обгон. Так получается?

    Хочу прокомментировать свои действия на видео: увидев, как приближается транспортное средство второго участника предпринял торможение и жал на звуковой сигнал. Увидев, что второй участник притормозил и думав что он понял свою ошибку (опять таки не понятно кто совершил ошибку, я или он) - отпустил тормоз и дальше двинулся вперед. Но тут я ошибся со своим выводом. Вижу, что второй участник набирает скорость и режет угол - предпринял экстренное торможение, ещё до контакта автомобилей. Избежать ДТП не удалось.

Прошу разъяснить ситуацию. Объяснить "чайнику", если я таким являюсь.
Разбор назначен на 30 Июня. Хочу подготовиться, чтобы всё разрешить.
vulture_spb
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 16:27

Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6