[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - ДТП на обочине
Страница 1 из 2

ДТП на обочине

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 13:21
kkv777
Добрый день! Хотелось бы услышать мнение. Зимой на частично обледенелой дороге, на трассе, убедившись в безопасности маневра, начал обгон впереди идущей фуры. Во встречном направлении, очень далеко (опыт моего вождения свыше 30 лет), двигалась легковушка. В процессе обгона, контролируя ситуацию, насторожила скорость двигающейся навстречу легковушки (по косвенному признаку - дистанция между ней и сзади нее еще одного а/м резко стала увеличиваться). Далее настороженность переросла в уверенность в том, что встречный водитель, видя меня и мой маневр не только не проявляет осторожности, а наоборот прибавляет в скорости. Мощность моего а/м и оставшаяся дистанция до впереди идущей машины вполне позволяла до конца выполнить маневр обгона, но вместе с тем из-за скользкого покрытия решил не рисковать. Начал тормозить, а обратно на свою полосу перестроиться не смог, т.к. это место уже было занято другой машиной, поэтому, чтобы не допускать опасности возникновения ДТП решил заблаговременно освободить полосу встречного движения (раз так человеку некогда) и уйти на встречную обочину. Снижение скорости при торможении во время прерванного обгона позволило заранее мне съехать на обочину и остановиться. При этом габариты от места моей машины до дороги составляли свыше 3м плюс половина автодороги, т.е. та полоса, с которой я съехал - 3,8м. Сразу же после остановки встречный автомобиль при приближении ко мне на расстоянии примерно 35м, несясь на большой скорости, уходит на обочину в мою сторону и в неконтролируемом заносе (летел снег из под колес) в юзе бьет мою машину в правое переднее колесо, т.е. косой удар. У меня сработали все подушки, у него порвался ремень безопасности и осталась огромная вмятина от головы на лобовом стекле. Слава богу, все остались живы. Далее обнаруживается, что данный чел. гнал в гололед на летней резине, т.е. фактически был лишен возможности контролировать движение своего авто. Удар был огромной силы, поэтому стресс и пр. пассивность во время оформления ДТП. В ГАИ неправильно оформили схему ДТП (хоть и на обочине, но намного дальше от дороги), а в протоколе написали, что я выехал на встречку, где и допустил лобовое столкновение. То есть винегрет опровержений. Вдобавок я еще и ездил по обочине. Однозначно назначили меня виновным, хотя считаю, что у оппонента все признаки нарушения п. 10.1., т.е. неправильно выбранный скоростной режим без учета гололеда (дорожные условия), технического состояния (ГАИ ведь сами призывают к своевременной смене резины). И потом в Правилах четко написано - при возникновении опасности - снижение скорости вплоть до остановки и нет ничего про альтернативное маневрирование. Ведь я заранее освободил ему дорогу с габаритами, достаточными для одновременного размещения нескольких его машин. Справку от ГАИ я не получал, поэтому своевременно ничего и не оспаривал. Он подал на меня в суд, который сейчас, что называется, в процессе. По моему протесту суд назначил трассологическую экспертизу. Понимаю, что многое будет зависеть от нее. Но юристы, почему-то предрекают максимум - обоюдное нарушение. Возможно у кого-нибудь уже случался подобный негативный опыт.

Re: ДТП на обочине

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 14:24
Константин Анат
"суд назначил трасологическую экспертизу"...Может все же автотехническую экспертизу?
*вот от ее выводов и будет все зависеть!

Re: ДТП на обочине

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 14:46
kkv777
Да, конечно, комплексную автотехническую.

Re: ДТП на обочине

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 06:59
kkv777
Комплексная экспертиза на все вопросы ответила, что я не нарушал ПДД. Столкновение было, действительно, на обочине, моя машина стояла, он двигался на большой скорости, ударил он меня. Также был акцентирован момент о том, что оппонент ехал на нешипованной резине и, если бы он снизил скорость и оставался бы на своей полосе ( п. 10.1 ПДД), столкновения бы не было. Однако, суд принял его сторону и признал меня виновным.

Re: ДТП на обочине

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 10:46
Константин Анат
Странное решение...Эксперт указывает, что вы ПДД не нарушали, а суд делает вас виновным?! Надо обжаловать! А вы можете выложить выводы эксперта?

Re: ДТП на обочине

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 12:18
kkv777
Выслал на mail

Re: ДТП на обочине

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 16:20
Константин Анат
Почитал...Обжаловать вам надо решение....

Re: ДТП на обочине

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 17:22
kkv777
Да, спасибо! Как только получу решение на руки, нужно будет его досконально изучить. Непонятно, чем руководствовалась судья, вынося свое мотивированное решение.

Re: ДТП на обочине

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 18:03
Константин Анат
В решении должен указать, почему же он не являясь специалистом пришел к выводу о вашей виновности!

Re: ДТП на обочине

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 18:12
kkv777
Спасибо! Получу, поделюсь!