Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Сообщений: 24
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"Всем добрый день, я из Зеленограда!Свой автомобиль я затонировал полностью, кроме конечно лобового стекла!Стёкла передних дверей я затонировал до (нормативной зоны "п"), т.е. там, где мы смотрим в зеркала, там у меня не затонировано!Получается, что тонировка у меня занимает примерно 80% площади переднего стекла, до угла...куда мы смотрим в боковые зеркала.Ведь тонировка на передних стёклах очень помогает от солнца,которая часто светит сбоку...и действительно очень мешает внимательности на дороге (при этом тонировка до обзора боковых зеркал даже не смущает), и не видно что лежит в салоне автомобиля!Я считаю, что абсолютно соблюдаю закон, но многие сотрудники ДПС так не считают!, и в наглою даже не на посту ДПС, по городу, на обычной полицейской машине пытаются меня оштрафовать и лишить номеров, измеряют вообще не понятным прибором, без документов на него и т.п., и на это они отвечают:"что нам государство дало,тем мы и работаем!"А но мой вопрос - "знаете ли вы ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", которое действует и никто его не отменял, и где чётко прописано в пункте 2.2.4, условия светопропускание...которым полностью соответствуют мои стёкла???, - сотрудники ДПС кивают головой, буквально давая мне понять, что ничего такого не знают!И даже если ссылаться на пункт 3.5.2. "Технического регламента", то там просто сказано, - "Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов", но это не означает, что передние стёкла полностью тонировать нельзя!!!, на то и есть пункт 2.2.4 про "зону - п"!У меня есть фото, как я затонировал свои передние стёкла, но выложить здесь нет возможности, и я продолжаю также ездить, зная, что я прав! Ведь очень многие мои знакомые хотят также ездить, как и я, но бояться наказаний, и я уверен, что этот вопрос волнуют очень многих автолюбителей России. Сотрудники ДПС ссылаются на (ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ), но ведь там указывается «примечание» - соблюдение ГОСТа 5727-88 (ПДД 2012 год),и здесь полностью прописано то, о чём я говорил выше.Теперь задаётся вопрос???, когда будет доведено дело до конца, и когда станет всем ясность что можно?, а что нельзя?, ведь нервов на всех сотрудников ДПС не хватит. Я уже написал здесь на сайт в блок "жалуйтесь", но всё ещё жду ответа.Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации!И поверь те мне, автомобиль с такой тонировкой на передних стёклах, очень даже красиво смотрится, и при этом законно!!!Надеюсь моя ситуация стала всем интересна!!!Спасибо!
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"Здравствуйте!
Это не ответ. И не вопрос. Как нам, автомобилистам, относиться к наглухо тонированным автомобилям в рекламных роликах "Ниссан". Где контроль со стороны законотворческих мужей? С праздником Автомобилисты.
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"
Если на самом деле дорожите нервами, снимите тонировку. Тогда уж нервы точно будут в порядке. Вопрос Вам: выезжая с неосвещенной второстепенной улицы, глядя по сторонам, убеждаясь в безопасности, тонировка не мешает? Случай из собственного стажа. 2 часа ночи. Я ехал по главной дороге. Скорость 60 км/ч. Из двора выезжает чудо на ПОЛНОСТЬЮ тонированном ведре. Он подъезжает к пересечению с главной дорогой, по которой еду я, останавливается. Когда от меня до него осталось чуть более 3 метров, он резко рвет с места. Удар в его дверь. ОН ТРУП!!! Прибывшие на место ДТП сотрудники ДПС сказали, что из-за тонировки боковых стекол, погибший виновник аварии, скорее всего, просто НЕ ВИДЕЛ МЕНЯ. Вопрос: СРАВНИМЫ ЛИ 5-МИНУТНЫЕ ПОНТЫ С ЦЕНОЙ ЖИЗНИ?
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"какой же всё же теперь закон о тонировке?Как правильно инспектора должны замерять тонировку?от какого ГОСТа нужно отталкиваться при замере тонировки?
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"Закон всё такой же, никаких затонированных стёкол на передних дверей автомобиля, и конечно же лобового стекла, за исключением полоски от солнца в верхней части стекла (до 14 см), это прописано в техническом регламенте ПДД РФ. Также разрешена так называемая "зелёная тонировка" (она должна составлять не менее 70 % затемнения), её можно полностью наносить на переднюю часть автомобиля (лобовое стекло, передние двери).
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"Но в любом случае, наше уважаемое правительство могло и немного изменить регламент ПДД по ГОСТу РФ вместо "не менее 70%", ввести "не менее 50 %" светопропускаемости, но только стёкол передних дверей, а лобовое стекло оставить без изменений, т.к. это всё же основной обзор для водителя! Я много просматривал видов затемнения, даже экспериментировал на своём автомобиле, и вывод: стекла передних дверей имеющие светопропускаемость 50%, вполне достаточно для:
1 - нормального обзора в случае непредвиденных ситуациях на дороге; 2 - достаточной защиты от солнечных лучей, когда солнце светит с боку, это очень как мешает порой обзору, и постоянно передвигать козырёк в бок, просто неудобно... 3 - это является отличной защитой от воров, т.к. этих 50% вполне достаточно, чтобы ночью автомобиль плохо просматривался внутри, особенно если стёкла чистые, то вообще ничего не видно, но это учитывая, если задняя часть автомобиля, у вас затонированна 4 - также не надо забывать, плёнка, в неблагоприятной ситуации не даст стеклу разбиться, при этом водитель останется в безопасности В любом случае, было бы здорово, если бы этот закон поправили...в пользу 50%, всё же давай те согласимся, что далеко не все сейчас сняли тонировку с передних стёкол, и почему то ездят по городу абсолютно спокойно..., государственные знаки с них не снимают. А здесь можно сделать золотую середину, и водителям будет удобно, и перед сотрудниками ДПС не будет сильно затонированный автомобиль, уверен, это предложение многим бы понравилось!
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"Никакого регламента ПДД не существует в природе. :Есть, утвержденный ПравительствомЮ "технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Он по своему статусу выше ГОСТа, требования технических регламентов обязательны для исполнения. А вот исполнение ГОСТов осуществляется на добровольной основе. Об этом четко сказано в законе "О техническом регулировании".
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"Главная суть моего предложения - это смягчить процентную пропускаемость только стёкол передних дверей до 50 %. Это вполне достаточно оптимальный вариант как для водителей, так и для сотрудников ДПС!
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"По этому вопросу Вам надо обращаться в Правительство.
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"Всё было совсем замечательно и просто...если одновременно не было бы так печально и грустно!, мы все понимаем что это бесполезно!)
Сообщений: 24
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |