Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Сообщений: 24
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"Честно говоря я не припомню, чтобы заводы вообще выпускали автомобили с затемнёнными стёклами, в любом случае, Юлия лучше с этим не связываться, и поменять эти стёкла на нормальные, сотрудники ДПС всё-равно будут гнуть свою линию вместе со своими приборами, думаю врядли вам захочется платить постоянно штрафы по 500 руб. (номера уже за это не снимают, насколько это уже известно)
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"Вадим! Вас не смущает что Юлия задавала вопрос 9 месяцев назад? Но это так, к слову. Что касается автомобилей с затемнёнными стёклами... У меня "Ниссан" с такими и установленными на заводе.
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"И вообще в чем вопрос?
К лобовым и боковым передним стекла в пределах обзорности требования одни что для выпускаемых в обращение производителем, что для эксплуатируемым ТС (за исключением инкассаторских броневиков). Поэтому ТС, у которых светопропускание лобового и передних боковых стекол не соответствует требованиям ТР - просто не получит ОТТС. А производители выпускают ТС с затемненными стеклами для задней полусферы (опция за доп.деньги обычно) на вполне законных основаниях по требованиям аналогичным тем, что и для эксплуатируемых ТС
Re: Тонировка по ГОСТ 5727-88 "Технические условия"По поводу езды и нехватки нервов - в случае штрафа или его попытки со стороны ДПС надо обжаловать в суде (выигрыш дела 100%) и с заверенной копией судебного решения ездить смело и предъявлять его при необходимости сотрудникам ДПС.
Сообщений: 24
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |